8

685 15 2
                                    

         POV Christofer Schistad

  Ибен направлялась в дальнее здание. Там находится старый зимний сад, атак же местная курилка. Иногда там можно заметить и курящих учителей.

Ибен достала из кармана пачку сигаре, достала сигарету и хотела её вложит в рот, но я перехватил и бросил на землю.

-Шистад, ты вообще оборзел.- девушка положила обратно пачку сигарет и до конца развернулась ко мне лицом.- Что нужно?

-Что случилось в туалете? Что с Евой?

-Я не врач что бы ставить диагнозы, но у неё видимо какие-то проблемы со здоровьем. Я зашла в туалет, а она около раковины кашляла и смывала кровь.

-Ибен, это точно?

-Я вот чего не понимаю, милый мой друг.- девушка посмотрела мне в глаза.- ты просишь меня подыграть тебе. Я соглашаюсь, мы заходим в кабинет, сосёмся и в кабинете оказывается Ева, а затем ты приходишь ко мне и пытаешься узнать что с ней. То ты делаешь ей больно, то волнуешься.- я отвёл взгляд с Ибен.- мы с тобой знакомы несколько лет, Крис, и я никогда не видела таким беспокоящимся и отталкивающем. Ты влюбился?- как отмороженный я поднял голову.

-Нет, она меня бесит. Она мне никто...-пауза.-теперь....

-Ева Мун, пробудила сердце самого Шистада, но он опять накосячил..Верно?- в ответ я лишь кивнул.- Кристофер, место того что бы пытаться исправить ситуацию с этой девушкой, ты просто устраиваешь спектакль и ухудшаешь всё. Поговори с ней, а не создавай новые проблемы.- Ибен снова достала из кармана пачку сигарет, взяла одну и засунула мне в рот, а затем подожгла.- думаю, тебе нужно остаться наедине с этой сигаретой и просто включив мозг подумать, дружище. Она вышла, и я остался наедине с собой.

Я не знаю. Мун и я. Ева Мун и Крис Шистад- это невозможное. У меня нет к ней ничего. Хотя что я могу знать о чувствах, если не испытывал этого. Может эти эмоции и есть любовь которую боготворят. Как можно любить, если в любой момент тебе могут разбить сердце? Сейчас  это не важно, а важно то что с ней происходит.

  Я потушил сигарету, которая все это время тлела то в моем рту, то в воздухе. Хлопок двери. Звуки шагов. Быстрый шаг. Бег. Хваток. Я сжал ладонью руку рыжий дамочки, заходящей в класс на урок.

-Есть разговор.- девушка пыталась вырвать руку, не крича, но строгим голосам угрожала и оскорбляла, пока я завёл ее в укромное от посторонних глаз место.

Они предназначены друг для друга| evis | eva Mohn &Chris Schistad | skam |Место, где живут истории. Откройте их для себя