Глава 2

3.1K 56 3
                                    

Утро. Выходные пролетели так быстро.  Вот опять в колледж - с этими мыслями Бэлла проснулась и отправилась в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок.  После водных процедур она пошла завтракать.
Когда она закончила с завтраком она посмотрела на часы.  Осталось 20 минут до выхода ,  а она совсем не собралась. Девушка быстро убрала за собой посуду и направилась в комнату.
Выбрав наряд, который  состоялся из бежевого свитера,  джинс и кед, она оделась и отправилась к зеркалу чтобы накрасить губы блеском. 
Закончив Бэлла вышла из квартиры  и вскоре оказалась во дворе ,  там как раз ждала её подруга.
Привет.,  -  с улыбкой ответила девушка и обняла Киру., - Ну как прошли выходные?
-Привет,  все было просто замечательно. -  пробормотала подруга и начала вдаваться в подробности и они направились в сторону колледжа .
Закончив,  она задала вопрос. - А как у вас с Крисом ?
- Мы после того раза больше не виделись ,  он даже не соизвоил написать.
-А ты ему не писала?
- Нет,  у меня нет его номера телефона даже.
-Бэлла,  на дворе 21 век,  существуют социальные сети ,  представляешь? -  захихикала Кира.
Бэлла удалила ладонью себя по лицу,  она совсем забыла про это.
-Приду домой напишу.
Вот они зашли в здание состоящие из 2 корпусов. Это колледж  который был соединён с институтом.
Девочки шли к кабинету.  Как вдруг  Бэллу кто-то останавливает.  Она повернулась и была крайне удивлена.  Перед ней стоял юноша - это был Крис.
- Ты что тут делаешь?, -  первое что вырвалось из уст Бэллы.
-Ну во-первых доброе утро. Ну и вообще-то я тут учусь во втором корпусе.
Диалог на этом закончился,  они застыли  посередине коридора и смотрели друг другу  в глаза.  Между ними прошла искра.
Тут прозвенел звонок  и они оторвали с трудом свои взгляды друг от друга.
-Извини,  что тогда так убежал быстро. В качестве  извинения  предлагаю  пойти в кофе,  ты не против?
-Я..я..я.. Не.. Прот..тив. - запинаясь ответила девушка,  она совсем не ожидала такого предложения .
-Ну ладно  тогда,   я зайду за тобой в семь.
Юноша обнял Бэллу и отправился на пары.  В этот момент  в животе  девушке появились сотни бабочек   и она мгновенно покраснела.
- Так я что-то не знаю..  Что сейчас тут было?, - заходя в кабинет  спросила Кира
-Я потом тебе все расскажу.
- А кто-то влюбился...влюбился., - подруга захихикала и села за парту
Бэлла пихнула локтем подругу и проворчала - Кира, хватит!!!  Мы друзья.
-Хорошо,  друзья. больше не буду -  вновь захихикала подруга.
-Кира!.,  грубым тоном воскликнула Бэлла.
Как только они закончили  в класс вошёл Вадим Андреевич и  начал урок.
Бэлла не  слушала рассказы учителя,  она думала о встрече вечером.
_______________________________________
Эта глава получилась даже очень короткой,  я решила перенести  и посветить этому свиданию  всю следующую главу.
Думаю глава выйдет уже завтра 😋

Come on forever?Место, где живут истории. Откройте их для себя