POV :Крис
Я выбежал из подъезда, а она быстро села в такси. Я рванул за ней. Такси тронулось с места и все бесполезно
Что же я наделал. Почему я не сказал ей правду, что это моя бывшая.
Неделя назад :*Адам*(смс)
Адам: -идём сегодня в клуб?
Крис : - Да
Адам : -Тогда в 22:00 у клуба
Крис : - Замётано
*******
21:58
-Адам привет
-Привет, пошли внутрь нас ждут
Мы прошли через охрану и прошли в зал. В клубе было много пьяных подростков .
Я шёл за Адамом и тут я увидел, что за столиком куда мы идем сидит Ники и ещё пару девушек которые выглядели очень вульгарно как и она. Мы сели за этот столик, заказали коктейли себе и девушкам. Хотя они уже были не трезвыми, но Адам настоял на том чтобы заказали и им и они были не против.
Я сидел и молчал, а Адам не терял времени и уже танцевал с теми девушками , лапая их.
Ко мне подвинулась Ники
-Крис, я скучаю
-Ники хватит, мы уже это проходили.
-Я же извинилась , Крис я только тебя люблю
-любила и спала с другим? Ники хватит, все ясно было , не надо оправданий.
-Дай мне ещё шанс
-Ники, нет. У меня девушка которую я люблю. А тебе я желаю счастья с тем человеком.
-Крис, ну хотя бы друзьями, можем остаться?
-Не вижу в этом смысла.
-Хорошо. Только у меня просьба принести мне пожалуйста коктейль ещё один.
-Тебе хватит
-Крис принеси
***********
-Держи
-Спасибо
Я продолжал допивать свой оставшийся коктейль. У него был странный привкус. Я уже хотел встать и уйти . Как только я встал в глазах потемнело и я отключился.
****
Ох как голова болит. Я открыл глаза и увидел рядом лежащую голую Ники, которая меня обнимала. Я осмотрелся, был я дома у неё.
Я встал и отправился в ванную. Что было вчера, в голове туман. Только помню, что принёс Ники коктейль, выпил свой и все.
Тут открывается дверь и входит Ники и обнимает меня.
-Доброе утро, милый.,-она поцеловала меня в щеку, я её отодвинул от себя.
-Что было вчера?
-Ты полез ко мне и начал говорить, что любишь меня, ну а дальше ты знаешь.
-Такого не может быть ! Я бы не полез. У коктейля был странный вкус после того как я сходил тебе за коктейлем. Что ты сделала?
-Я лишь посылала тебе того, что откроет твои желания. Ты же хотел меня.
-Ники, что ты сделала. Я не люблю тебя! У меня другая. Я люблю другую слышишь.
-Нет, ты любишь меня и только меня.,-онв начала биться в истерики.
-Нет
Я оделся и ушёл. Я не знал, что сказать Белле, если я скажу правду, то она меня
не простит точно, но и лгать я ей не смогу. Я её очень люблю и не хочу потерять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Come on forever?
Teen FictionКнига о прекрасной девушке Бэлле , которая неожиданно влюбляется по уши с первого взгляда, она совсем не ожидала что после этого её жизнь так быстро подлежит множеству изменений. ___________________________________________________