Глава 17

1.3K 41 3
                                    

Я уже сижу и жду его, Рома опаздывает .
Что за пацаны пошли..
Смотрю  на телефон уже 20:26
Я собиралась уже уходить ,  но  все же явился.
- привет,  извини за опоздание
-Ага
-Почему так грубо?
-потому что
-ладно смотрю ты не в духе , давай тогда к серьезному заговору приступим.,-сказал он это с усмешкой выделяя последние слова.-Так р чем ты хотела поговорить?
- Я почти ничего не помню о той ночи. Я нервничаю из-за того что произошло.
-Ха-ха-ха,  ты включилась.
-Что я выпила?
-Та расслабься  белое вино  или водку,  мы пили водку.,- Рома стал раздражительно хихикать ,  меня бросало в дрожь ,  меня всю наполнило каким-то отвращением   к его действиям,  словам,  смехом.  Я сама не понимала этого чувства.  Мне хотелось уйти ,  мне было не по себе сидеть с ним и беседовать ,  но мне надо было узнать все что было в тот день.
-Я пришла  не чтобы с тобой шутки шутить,  а поговорить на щёт того дня. Если ты не собираешься  рассказывать что было или сам напился и не можешь вспомнить ,  тогда я лучше пойду.
Я уже надела куртку и собиралась идти,  каа вдруг Рома схватил меня за руку  . 
-Очень смело хамить тому у кого есть твои обнажённые фото., -  он сжал мне руку так ,  что мне стало очень больно.
Но я не стала подавать виду  и подошла к нему в плотную.  Его чеширская улыбка сразу пропала с лица,  а глаза стали бегать  от непонимания моих дальнейших действий.
-Это угроза?
-А что похоже?
-Да
-Тогда да - это угроза
-Так что ты там изучаешь в Лондоне ?
-Эмм...финансы
-Надо было право.  Тогда бы ты не попал в такую передрягу
-И в какой же я ситуации?
-Ты в такой ситуации ,  что тебя посадят за детскую  порнографию . Мне же нет 18 .  А это тюремное  заключение до трех лет согласна кодексу. На твоём месте я бы их осторожно распространяла
-Пф  это полнейшая глупость
-Скажи это судье. 
______________
- Она у тебя последняя надежда,  почему ты до сих пор с ней не поговорила?, -  Кира показывала на ту девочку с вечеринки.-Живи дальше  так или поговори с ней.
Вдруг на мой телефон пришло сообщение  и я посмотрела на экран и я была крайне удивлена .
-Что там?
-Сообщение от Ромы.
-Что там., Кира подбежала ко мне её охватывал такой же интерес как и меня  ,  но меня ещё и трясло я боялась
*Рома *
Рад был встречи.  Надеюсь вы будете  счастливы с Крисом
-эм,  как это странно
И я так же думала как и подруга,  но тут мой взгляд уловил силуэт в далеке среди студентов  он двигался в нашу сторону,  это был Крис  и я не хотела сейчас его видеть ,  разговаривать . Я  должна была поговорить с той девочкой  для начало.
Моё дыхание перехватило когда Крис подошёл вплотную ко мне.  Он смотрел мне в глаза и молчал ,  но потом прервал эту тишину .
-Скажи что не спала с моим братом
Я не знала как ответить,  ведь я сама не знала ответа на этот вопрос
-Я могу объяснить 
Я пыталась начать говорить как и что произошло,  но он меня врервал
-Так да или нет? Спала?
Из глаз потекли слезы.  Я не знала . Я боялась потерять его сейчас.
- я не знаю
В этот момент  я пожалела  что не поговорила раньше с  Кэйт и не узнала что было.  А лучше надо было сказать Крису сразу и мы вдвоём все решили.
Крис смотрео в глаза, но что-то  уже не так,  с отвращением  от мысли что это правда.
Он рванул в низ к выходу.  Я пулей полетела за ним.  Я кричала чтобы он остановился,  но он не обращал внимание  и продолжал быстро идти.  Он открыл дверь и вышел и я все также следовала  ща ним на улице было холодно ,  я была в юбке и футболке без куртки .  Я бежала за ним  и догнала его и схватила за руку. он лишь вырвал руку с такой силой что я упала,  а он шёл дальше не обращая на меня  внимания.
Я сидела на асфальте  и плакала  билась в истерике ,  коленки были разбиты мне было не больно  меня терзала и пожирала сейчас  другая боль. Я его потеряла,  я не знала простит он меня или нет.
Кира прибежала ко мне и принесла куртку и помогла встать.  Она сказала что лучше мне сейчас домой.  Она вызвала в такси.  Пока оно ехало к колледжу Кира сходила за мой сумкой.  Вокруг меня ходили студенты  и бурно обсуждали  и смотрели на меня,  мне хотелось провалиться сквозь землю.
Через минуты 3 мы сидели в такси и кира  меня успокаивала. 
Потом мы приехали и зашли ко мне в квартиру.  Подруга помогла мне снять верхнюю одежду   ,  обработала мне раны на коленках   .  Потом Кира сказала что ей надо в колледж   и зайдет сразу после пар ,  а куратору она скажет  что  мне стало плохо.  Когда она одевалась,  я стояла в коридоре и перевела случайно взгляд на вешалку где весели куртки  и увидела толстовку Криса  которую он забыл у меня когда ночевал .  Я сразу же вспомнила как нам было хорошо и в тот момент не предвещало ничего плохого.  Я сразу начала плакать.  Кира подбежала и крепко обняла меня  и сказала что может остаться ,  но ей нужно в колледж  и я сказала  чтобы она шла. 
Она ушла и сказала что зайдет. 
Я взяла толстовку и пошла в комнату 
Легла на кровать и стала плакать.  Я не знаю сколько я плакала  потому что потом я уснула
______________________
Приношу свое  извинение  за то что так пропала  и не было глав. Обещаю что наверстаю упущенное.
Всех очень люблю ❤️
Не забывайте  про звёздочки ⭐

Come on forever?Место, где живут истории. Откройте их для себя