Глава 12

1.6K 38 0
                                    

На пол квартиры звенит будильник и я нехотя встаю с кровати и иду заниматься утренней рутиной перед колледжем.
Как только я заканчиваю завтрак слышу как надрывается мой телефон от смс. Иду в комнату посмотреть кто такой неугомонный.
На экране вижу имя , точнее имена отправителей.первое что бросается в глаза:
16 смс от Криса  , любопытство переполняет меня , но я не решаюсь прочитать иначе я опять сорвусь и никуда не пойду .
Далее смс от Киры.Так что там
-Привет , сегодня нам к третьей паре , учитель русского заболел . Если ты не против , я зайду к тебе и мы наконец поговорим и потом вместе отправимся в колледж.
Хорошее начало дня . Я бы не хотела утро начать с двух пар русского .
- Да , хорошо приходи
-Буду через 10 минут.
****
Кира не заставила себя долго ждать и через 10 минут как и говорила уже стояла около двери .
- Привет,ну что пропажа моя , начинай ...
-Привет.Что начинать?
-Ой не включай дурочку , ты прекрасно знаешь о чем я , точнее о ком
Я прекрасно понимала к чему она клонет, но я не хотела начинать разговор о Крисе и продолжала включать дурочку.
-Кира , я честно не понимаю о чем ты .
-Бэлла , о Крисе я, ты знаешь , хватит , говори , что у вас случилось , что он поднял всех на уши
-А , теперь ясно  к чему весь этот разговор ...Кир , он изменил мне ..
-Что??? Не может быть , я конечно знаю , что он не пай мальчик , но изменить он точно не мог !
-Видимо ты ошибаешься!Я видела смс , ему прислала какая то девушка  , что скучает и хочет все повторить .
-Что за девушка ?
-Вроде Ники
Кира начинает нервно смеяться и меня это пугает
-Бэлла , у них ничего не было , точнее было , но не по желанию
-Это как?,-выгибаю бровь и смотрю на подругу , не понимая о чем она сейчас говорит .
-Она подсыпала  что-то в коктейль Крису , мне Адам рассказал и Крис вчера мне это рассказывал бесконечно много раз . Бэлла , поверь он бы не стал так поступать. И зная Ники это было ожидаемо, она знала , что ты у него есть .
-Зачем он пошёл туда тогда ?
-Она не знал , что она там будет.Бэлла ,Ники обычная шлюха .
В голове ничего не укладывается , не надо было делать поспешных выводов и с ним поговорить , а не психовать  .  Срываясь с места , лечу а комнату  за телефоном и набираю номер Криса 
Гудок..гудок
..гудок ...
Ну ответь ты же 
Блин , что делать
Набираю ещё 6 раз , все так же  без ответа . колледж пропускать нельзя . После колледжа найду его .
Уже надо выходить.
Мы выходим с подругой из подъезда и  идём в полной тишине.Но Кира пытается разбавить обстановку , ведь она понимает каково мне сейчас и начинает со мной разговор .
Как только мы с  Кирой оказываемся в колледже , время как назло идёт очень медленно..Будто специально мучает меня .
Это мучительное время для меня разбавляет смс от Саши
-Доброе утро ,  как у тебя дела ?
-Доброе утро, хорошо , у тебя как?
-Было бы лучше если бы мы встретились и куда нибудь сходили
Только сейчас мне этого не хватает.
-Саш,давай потом , я в колледже и сейчас очень не лёгкая неделя будет , скоро новый год и сессии .
- Ладно школота, учись .
- Ха-ха-ха ,извини .
-Та ничего.Пока
-Пока
Откладываю телефон в сторону и погружаюсь в  скучный урок
_______________________
Ну вот и долгожданная глава , хотела её выпустить в субботу ,но не получилось.
Я решила сделать график когда будет выходить новая глава.
Новые главы будут выходить по выходным . Но если будет получаться , то ещё главы будут выходить по четвергам (но это будет зависеть от загруженности  в будни
Не забывайте ставить звёздочки ⭐ и писать в  комментариях своё мнение.
Всех очень люблю 💗
Хорошего дня 🐻

Come on forever?Место, где живут истории. Откройте их для себя