Глава 20

1.6K 46 22
                                    

*спустя две недели *
За эти недели я испытала невыносимую боль. Одиночество. Я совсем отстранилась от друзей , родных. Перестала выходить практически на улицу. Слёзы закончились давным давно. Внутри осталась пустота которую нечем было заполнить.
Я лежала и смотрела в потолок,  думая ни о чём, за это время я практически не ела. Я была сыта болью.
Вдруг прозвенел звонок в дверь. Я не хотела идти открывать,  а если быть точнее у меня не было сил.  Но кто-то очень настойчиво трезвонил в дверь. Не знаю кто это, но в этот момент мне хотелось закапать его.
Я нехотя встала с кровати и поплелась открывать дверь. Там стояла Кира  с пакетами. Она посмотрела  на меня и покачала головой.
-Ну привет зомбяк., - Кира зашла в квартиру и сразу же обняла меня и я ответила ей тем же. Мне сейчас нужна её поддержка как никогда. - так хватит киснуть! Я пришла спасать подругу. Смотри сегодня  у Насти будет вечеринка в честь её день рождения на даче  и знаешь что нас позвали .
-Кир,  я её хочу 
-Как ты слышала это было утверждение. Отказы не принимаются. Хватит тут лежать  . Скоро коркой пыли покроешься.
С Кирой всегда было сложно спорить  и спустя несколько минут ей удалось меня уговорить  пойти развеяться.
-Так тут нужно очень постараться чтобы скрыть следы депрессии. Ну для начала  я принесла кое что для поднятия настроение., - Кира достала из пакета торт  и  я усмехнулась ,  она нашла мой любимый торт. Боже я обожаю этого человека.  Мы пошли сразу же его уплетать
После поедания сладкого  Кира принялась  меня красить и делать мне причёску ,  так же мы подобрали мне платье чёрное свободное платье чуть выше колено и туфли на каблуке. Я подошла к зеркалу и увидела свое отражение и ахнула от восторга. Кира умеет сделать из зомби человека.
Кира тоже быстро одела платье оно было красное пышное тоже до колено.
Время подходило к 8 и мы заказали такси и отправились на дачу к Насте .
***
Мы подъехали к дому Насти ,  там было куча машин и людей на крыльце  они общались, кто-то пил...
Мы прошли внутрь,  там было достаточно народу хотя вечеринка начнётся только через час.  Мы отыскали Настя   и поздравили её. Она нам предложила выпить мы сели на диван,  а она ушла со словами что скоро вернётся. К нам подсел Саша и его друг. Мы начали болтать,  а в доме появлялось все больше и больше народу.  Мы собрались компашкой вдруг и начали играть в правду или выпивку.
После 10 конов все были достаточно поддатыми и я в том числе.  Мы с Кирой рванули танцевать,  но перед этим махнули виски. И я уже думала не так разумно .
Мы танцевали  и ко сзади подошёл Саша повернул меня к себе лицом, положил руки на талию,  а я ему на плечи и мы начали двигаться в такт музыки.
***
-Может быть по бокальчику ещё?, - предложил Саша
-неееееее ой  мне уже достаточно
-да ладно тебе., он взял и потянул меня за руку к стойке где был алкоголь , он сделал мне коктейль и я его выпила. Он же выпил просто виски с колой.
После этого мне стало жарко и я попросила чтобы Саша вышел со мной во двор.
Мы вышли во двор  и пошли там где меньше всего пьяных людей. За это время пока мы шли до сада я три раза чуть не упала ,  но Саша не дал этому случиться.
Мы посидели на лавочке  минут 30. Саша что-то болтал,  я его не слышала. Я погрузилась в свои мысли.
-Ты меня слушаешь
- А да,  да слушаю
-Может пойдём внутрь потанцуем?
Мне стало намного лучше и я согласилась.  Мы прошли внутрь и я увидела Киру она танцевала с именинницей .
Я подошла к стойке и попросила виски с колой.  Мозг мне кричал хватит  алкоголя . Но нет
Я выпила и потянула Сашу танцевать,  я двигала бедрами в так музыки.  Саша смотрел на меня,  нет нет ,  он пожирал меня взглядом.
Вдруг в толпе я увидела  знакомый силуэт .  Так стоп это алкоголь  ,  не может быть такого что он тут. Я закрыла  и открыла глаза  и все ещё видела его. Он стоял и разговаривал с парнем каким-то. Он такой красивый боже ,  ему очень идут рубашки .  Вдруг  наши взгляды пересеклись.  И я застыла . Такой родной взгляд,  я скучала. 
Он что-то сказал тому парню и начал двигаться в моем направление.
Паника ,  что делать.  И я самое тупое создание ,  я сказала Саше  что я в туалет  и рванула на второй этаж.
Я проталкивалась через толпу пьяных  подростков ,  чуть их не сбивая.
-извините,  прошу прощения.
Тут меня за руку кто-то хватает.  Я поварачиваюсь  думаю это он. Но к счастью или несчастью  это была Кира
-Ты куда?
-В туалет
-Ааа понятно
-Кир ,  тут Крис
- Что не может быть , я не знала,  вы говорили
Я увидела что Крис рядом достаточно
-Кир,  потом   
Я побежала  на второй этаж,  да даже  полетела. Я зашла в туалет и закрыла дверь.  Подошла к раковине  ,  включила холодную воду и протерла лоб и щеки ею .
Зачем я убежала ,  надо было подождать когда он дойдёт до меня и там бы мы поговорили.
Я посмотрела в зеркало  поправила макияж. И вдруг заметила  позади  себя мужской  силуэт.
Я резко повернулась
-Вы-Ты что ты тут делаешь?
-Давай начнём  с того что я тут был и влетела сюда
-закрыть дверь не?
-Не-а.
Он улыбнулся  и начал ко мне приближаться
-отойди 
-А то что?
-Я кричать буду
-Кричи
Он подошёл  вплотную и пыталась его оттолкнуть ,  но все бесполезно ,  он схватил мои руки и начал целовать шею. Как противно ,  я пыталась увернуться,  сопротивлялась . Он меня ударил  по щеке  и у меня полились слезы ,  удар был сильным
-Та не ломайся ты,  тебе понравится
-помогите  ,  помогитеееее!
Вдруг кто-то постучался в дверь и этот парень  закрыл мне рот свободной рукой
-откройте.
Это был голос Криса.
Я укусила этого мудака за руку и начала кричать и этот парень ударил сильнее
За дверью все утихно  неужели  он ушёл
-Вот видишь тебе никто не поможет!
Он продолжал целовать в шею и поднимать платье
Всё это конец ,  лучше бы я не убегала от Криса  или вовсе не пошла на эту вечеринку
Тут сильный стук по двери  и второй ,  на третий дверь открывается  и стоит Крис
Он налетает на него и начинает  бить. Крис бил его так сильно что я думала его  убьёт
Вдруг мне стало очень плохо и я упала ,  темнота
______________________________
Прошу прощения за задержку  глав
Буду исправлять  😛

Come on forever?Место, где живут истории. Откройте их для себя