ГЛАВА 23

1K 20 4
                                    

- Давай пройдемся ?, сказала я Крису когда мы вышли из кинотеатра .

- Хорошо , тогда я заберу машину завтра .

Мы шли по парку молча .На улице было достаточно тепло для этого времени года.Теплый ветерок развивал мои кудри .Я повернула голову в сторону Криса .Он был весь такой серьезный .Мне хотелось все время приводить с ним рядом .Знаете, а ведь у каждого из нас есть человек,который не дает тебе упасть.Который в любых ситуациях тебя поддержит,который при любых обстоятельствах будет рядом, даже если он находится далеко.Человек, который заставляет тебя улыбаться будучи в другом городе.человек, чья поддержка для тебя самaя важная.Человек, чьи слова для тебя громкие.Человек, который для тебя все.Это именно тот человек, которому можно доверять, открываться, высказываться.Человек, с которым ты можешь быть самим собой ,тот самый человек, который заставил поверить тебя в любовь,тот самый человек, который подарил её тебе.Человек, который наполняет твой серый мир красками,дарит тебе нереальные эмоции и ощущение.Человек, который дает понять ,чтот ты кому-то и правда нужен.

Он появляется в твоей жизни неожиданно.Ты живешь, гуляешь ,но все равно есть какая-то пустота внутри тебя и вдруг, спустя некоторое время пустота начинает заполняться этим самым человеком.Человеком, о котором ты не знал, даже не догадывался о его существовании и как-то резко ты обретаешь новый смысл.

Пустота со временем заполняется и вот, не успев моргнуть, как ты уже весь, до нитки, до малейшей клеточки твоего организма пропитана им.Твой день начинается и заканчивается его сообщениями.Его забота согревает тебя изнутри.Его вера не дает тебе упасть и его чувства не дают тебе думать о том «нужна ли я кому-то?»ты просто знаешь, знаешь, что этот человек тебя действительно любит.Любит по-настоящему.Ты хочешь к этому человеку ты не хочешь его делить с кем-либо.Это твой человек, и ничей больше.Твой и только и в голове один вопрос: как за столь короткий срок, ты стал таким важным для меня?

Если в вашей жизни есть такой человек цените его , ведь чаще всего мы поступаем не очень по отнашению к таким людям. А ведь они нас любят и принимают такими какие мы есть , со всеми нашими недостатками .Мы лишь понимаем это когда теряем .

мы тратим слишком много времени, играя в игры и пытаясь просчитать свой следующий шаг. мы боимся быть уязвимыми, боимся показаться слабыми. к черту это. делай то, что ты хочешь делать, и нужные люди останутся с тобой. жизнь слишком коротка, чтобы играть по каким-тo придумaнным прaвилaм.

живите

ошибайтесь

наслаждайтесь

-Я тебя люблю., слеза скатилась по мой щеке , я произнесла эти слова и поняла ка он мне дорог и как я не хочу его отпускать .

Крис остановился и повернулся ко мне и смотрел прям на меня .Он стояли разлядывал меня , меня пугала эта тишина .Как бы это самоуверенно не звучало ,но я знала что он тоже любит .Но я на секунду придставила что это не так , слезы полились по моим щекам.Крис заметил и посмотрел на меня удивленно .Я уверенна что он был в недоумлении , он подошел достаточно близко , я не могла успокоиться .Он всматривался в мои глаза как бы ища ответ.Он наклонялся все ближе и ближе так что межну нашими губами отставались милиметры расстояния .Крис посмотрел мне в глаза и потом поцеловал .В этом поцелуе не было пошлости и излишков . Когда он оторвался от моих губ он опять заглянул в мои глаза и произнес слова , которые я ждала и боялась не услышать

- И я тебя люблю и не отпущу .

____________________________________________________

фух

Вот и последняя глава .Эта книга была моя первая и допустила много ошибок , когда писала эти главы, копировала сериал , вставляла моменты в главы .Но все мы начинающие допускаем такое,но в итоге благодаря вам нашим читателям исправляемся .Хоть я и забрасывала книгу , но в итоге я заходила сюда и читала ваши комметрарии , ваши сообщения и возращалась сюда .

Я выбрала не подходящую тему книги для себя , возможно из-за этого начала копировать , потому что идей не было .Но я хочу попробовать заново и написать другую книгу .Я решила выбрать мистику .Это мне больше по душе .

Надеюсь вы будете ждать выход первой главы и поддержите меня , ведь без вас мои читатели я не справлюсь )

С уважением Katerina .

🎉 Вы закончили чтение Come on forever? 🎉
Come on forever?Место, где живут истории. Откройте их для себя