Глава 16

1.4K 33 4
                                    

Просыпаюсь  и тянусь к телефону.
Чтоооо?  Уже 12 часов.  Оглядываюсь по сторонам ,  Криса  нигде нет.  На тумбочке стоит ноутбук. Сразу вспоминаю про стать  которую должна отправить уже сегодня.
Беру ноутбук и включаю его и захожу в файл с недописанной статьёй  
Так,  что это? Я вчера я помню что не дописала статью.  А сейчас уже пред мной готовая. Погружаюсь в чтение ,  понимаю что Крис дописал.
-*тук-тук*,  можно?
Раскрывается дверь и в комнату заходит Крис в одних джинсах и с подносом.  На этом подносе нем кофе иииии блины? Я залипаю на его мускулистое тело.  Он это замечает и улыбается и заставляет меня краснеть.
Он ставит поднос на тумбу  и садиться на кровать. Продвигается ко мне ближе  и целует меня в щеку.
-Доброе утро
-Доброе
-Как тебе спалось?
-Нормально ,  а тебе?
- если бы ты не пихалась ночью,  было бы лучше .
-Не может быть такого,  ты врешь!,  я бью его слегка по плечу,  а он делает вид что ему очень больно и  начинает смеяться . И я подхватываю его заразительный смех.
После того как мы успокоились,  мы приступили к еде. Как же вкусно он готовит.
-Вкусно?
Я киваю, а он тянется рукой к моему лицу и вытирает джем на щеке.  Я краснею моментально,  а он хихикает.
***
-Тебе звонила Кира утром,  но я не стал тебя будить и ответил сам
-Что она сказала?
-Она спросила придёшь ты к ней сегодня  или нет.
-Ааа,  я не пойду.
-Почему?
-Не хочу
-Эй...  Хватит дома валяться.
-Нуууу нет
-Ну у тебя нет выбора,  я уже сказал что ты придёшь
-Что? Что не можешь за меня решать!  Я не пойду.
- Вредная девчонка
- бла-бла-бла
Он резко  тянет меня за ногу так что я уже не сижу,  а лежу на кровати и он  нависает надо мной. И начинает щекотать,  а я орать как резанная.
-пре......реее.....стань
-Тогда ты пойдёшь?
-Не.... Неее... Тт
-Тогда не перестану.
-Хорошо хорошо ,  только перестань меня щекотать.
Он наклоняется ко мне и целует меня.
А потом отстраняется
-Тогда иди собирайся
Я так и поступаю.
*****
Через час мы уже около дома Киры.  Он останавливает машину возле её подъезда.
-Позвони мне если что,  я тебя заберу
-Мне нужно кое что выяснить,  но я не могу тебе сейчас это сказать
-скажи когда будешь готова.
Он тянется ко мне  и целует.
-Ладно иди,  а то тебя там уже ждут
-Хорошо.
-Я тебя люблю.
-И я тебя. ,   эти слова я произношу с трудом,  мне так не хочется  от него что-то скрывать,  но я не могу рассказать ему пока не узнаю все подробности и было это на самом деле или нет
Я выхожу из машины и иду к подъезду  Киры. И набираю номер её квартиры.
-Да?
-Кира это я,  открывай.
-ООО Бэлла поднимайся  скорее.
Домофонная дверь открывается и я иду к лифту   и поднимаюсь на 17 этаж. Там мне открывает уже дверь Кира.
-Ты пришла.,  говорит подруга и обнимает меня.
-Привет.
Я протягиваю ей пакет с едой и она забирает его и пропускает меня в квартиру.
Я снимаю верхнюю одежду и обувь и иду за Кирой в гостиную.
-Девочки Бэлла пришла.
-Привет всем.,  они встают и подбегают ко мне чтобы  обнять и поздароваться.
Кира уходит на кухню ,  а мы остаёмся  с девочками и беседуем.
****
-Эй все к столу.,  кричит Кира с кухни и мы идём туда и садимся за стол
Кира наливает всем шампанское ,  но я отказываюсь и прошу её налить мне соку.
Тут мне приходит смс и я смотрю на экран.  Это смс от Ромы
-Эй Бэлла ты куда делась? Давай встретимся во вторник и 8 вечера  в  кофе Ritos  и поговорим
Моё настроение сразу падает и я пытаюсь не подавать виду ,  но это у меня плохо получается.
-Что с тобой Бэлла?
-Плохо себя чувствую
-Нам то не ври
-Кажется меня изнасиловал  брат Криса.  Я не знаю возможно  я согласилась.  Я не помню, я выпила и ничего не помню., слезы выступают на глазах.
-Ты его спрашивала?что было? Что он сказал?
У всех них шок на лице. Я достаю телефон и показываю им переписку. 
-Чёрт возьми ,  вот урод.,  возникает Женя
-Надо заявить.,вдруг произносит Мэри.
-О чем надо заявить? Я не могу заявить
Я.. Ничего не помню.  Я не знаю что было.
-Ты чувствуешь ,  что занималась сексом?
Этого вопроса я не ожидала услышать вовсе
-Как это почувствовать?
-Ты девственница,  ты бы заметила.
-Я не девственница. Четыре года назад,  я влюбилась сильно  в старшиклассника. Ну и он в меня как я думала. Все было даже очень  хорошо и я ничего не подозревала. Я думала что готова к этому. И после того как это случилось,  через пару дней он меня бросил.
Вспоминать это было так тяжело ,  много лет я скрывала , держала в себе  это и вот когда я рассказала это лучшем подругам,  которых в тот момент  мне так не хватало,  мне стало легко,  будто тяжёлый груз свалился с моих плеч .  В тот момент  все от меня отвернулись  ,  так как этот человек распустил слух и пошли оскорбления  в мою сторону и я устала от всего этого и в итоге переехала сюда.
-Что было перед тем как все случилось с братом Криса? Как ты там оказалась?
-Я хотела поговорить с Крисом,  но его не оказалось дома и мне открыл дверь его брат,  я зашла чтобы зарядить телефон. Мы разговорились ,  он говорил про него всякие гадости ,  не смотря на то что когда Крис находится рядом он ведёт себя совсем не так. Я устала от этого всего и выпила бокал. Дальше не помню.
-Тебя накачали?
- я не знаю ,  я не пью алкоголь .  Мне либо от  него очень плохо либо я потом не помню вообще ничего
-Но после бокала вина...
-Кажется я ещё выпила стопку
-А тебе некого спросить?  Может быть там был кто-то кого ты знаешь?
-Там была девочка с нашего института Кэйт. Но я не могу её спросить,  она кажется стервозной.
-Как это?,-удивлённо смотрит на меня Кира.
-Надо сходить в больницу ,  давно было туда сходить первым делом. Они найдут что-то против него. Все это знаю. Не мыться,  не передаваться,  а идти сразу туда. Как ты могла этого не знать?
-  я не знала насиловали меня или нет. И не врач,  не полиция ,  не суд  ничем не помогут.
-В такой свободной демократичной стране нужно верить,  что закон защитит нас от таких уродов.










Come on forever?Место, где живут истории. Откройте их для себя