Глава 5

2.2K 47 6
                                    

POV: Бэлла
Утро воскресенья.
Я проснулась  от запаха  горелого.,, что за нах,,- подумала я
Я встала и рванула на кухню . И увидела Криса который что-то пытался приготовить.
- Что тут произошло? - подошла я к Крису.
-Нуууу... Я хотел приготовить на завтрак тебе  оладьи ,  но что-то пошло не так.
-М-да, давай лучше я? Пока ты мне кухню  не спалил -  захихикала я.
-Думаю  да ,  так будет  лучше .  А я в душ схожу,  если ты не против
-угу
Я осталась готовить завтрак,  а он ушёл в душ.
Через 10 минут  я уже все приготовила и начала расставлять тарелки ,  как вдруг почувствовала на своей талии руки .
- Мммм.. Как пахнет  вкусно. - сказал Крис и поцеловал меня в щеку. Я тут же покраснела.
Я повернулась  к нему лицом и увидела его в одних джинсах. Его тело обжигало  меня. Я хотела дотронуться до него.  Он специально это ,  да?
Он сел за стол . А я поставила чашки и начала наливать чай .  Тут он встал из-за стола и отправился к ящику  с столовыми предметами.  Он стал спиной ко мне. Задница  у него тож  норм кстати  .  Что я творю, Бэлла хватит пялить.
Тут он поворачивается и замечает  мой взгляд  и начинает пошло улыбаться. Я залилась краской.
Мы сели и начали кушать наш завтрак.
**********
-Я пойду домой. - сказал Крис и поцеловал меня. - Давай вечером ко мне? Фильм посмотрим.
-Да,  хорошо.
-тогда в восемь  жду тебя у себя.
Он оделся и ушёл. Я закрыла дверь за ним и сразу же пошла  в комнату  за телефоном,  чтобы позвонить Кире.
-Привет.
-Привет, давай рассказывай,  что было вчера.
-по телефону  не удобно,  давай ты ко мне придёшь  и я все расскажу?
-Хорошо,  буду через минут 20.
Я, положила трубку и пошла в душ.
******
После душа я переоделась в  домашнюю одежду. Вдруг я услышала звонок  в дверь. Я пошла открывать.  Там была Кира.
-Привет,  проходи.
Мы обнялись.  Она сняла верхнюю одежду и мы отправились на кухню.
Я налила чай и села за стол.
-Ну что Бэлла рассказывай.
-В общем.........
*спустя  20 минут *
-вот так, - сказала я и начала допивать остывший чай.
-Боже Бэлла, как я рада за тебя.
-Я думала  после Андрея я не смогу отойти ещё долго.  Но тут появился он. И вся боль  от прошлого испарилась.Я боюсь его потерять. Боже все так быстро произошло.  За неделю он стал так дорог.
-Влюбилась ты подруга по уши. Он хороший  человек  по рассказам Димы.
Мы  отстранились  от темы и начали болтать о своём.
********
я перевела взгляд на часы уже было 19:13.
-Боже Кира, я забыла, . сегодня  в восемь иду к нему. Он пригласил меня к себе  фильм посмотреть . Меньше чем через  час мне выходить. А я как обычно не готова ещё .
- Ну ты даёшь.  Давай пошли тебя наряжать.
Мы пошли с Кирой в комнату и начали выбирать мне одежду.  Наш выбор остановился  на джинсах  и пушистым нежно розовом свитере. Кира сделать мне лёгкие кудри и мейк
*Через 40 минут *
Мы стояли около дома Криса.  Кира меня проводила, ей было по пути.
-Ну ладно иди ,  а то щас опять опаздаешь.
-хорошо. - мы обнялись на прощанье  и я уже собиралась идти. 
-Бэлла,  на забудь про защиту.
-Иди в жопу Кир., - Я ударила подругу  по плечу и мы захихикали.
Вскоре  мы разошлись и я зашла в подъезд и поднялась к Крису на этаж на лифте.  Он жил на 10.
Вот я уже стою возле двери и нажимаю на звонок.
Тут открывается дверь....

Come on forever?Место, где живут истории. Откройте их для себя