Глава 4

2.4K 52 0
                                    

Прошла уже неделя...все эти дни Бэлла не видела Криса в колледже. У неё не выходил этот момент из головы.  Что произошло,  почему же он убежал.
Суббота,  Кира и Бэлла договорились сходить в кино .
Бэлла уже собралась  и подходила  к лифту. Как тут открывается  дверь  лифта и там стоит он. Крис хотел к ней подойти ,  но Бэлла тут же побежала в низ по лестнице . Юноша рванул за ней.
-Бэлла стой. Подожди .  - он её догнал и схватил за руку.
-Это было ошибкой. Уходи. -  она попыталась вырваться,  но все бесполезно. -Хорошо,  ответь,  почему ты ушёл?
-Дурак,  сам не знаю.  Бэлла... ., - он протянул имя.
POV Бэлла :
-Что?
Я посмотрела на него. Боже какой он красивый . Я прикусила губу. В животе опять бабочки.  Именно  рядом с ним у меня было так. Сердце стучало так,  что казалось,  что всем слышно вокруг. Гадо быть серьезнее ,  но я не могу даже злиться на него.
Крис наклонился и поцеловал меня.
,, это не правильно,  остановись дура,  что ты делаешь ''  - думала я про себя,  но сил не было остановится. Он лишь углублял  языком поцелуй. . Но тут мы остановились у меня зазвонил  телефон. Это была Кира.  Я совсем забыла про кино ,  мне так не хотелось идти, хотелось остаться тут.
-где тебя носит черт возьми ? Мы договорились же возле кино встретится в 7., - кричала Кира через трубку.
-Кира, извини ,  у меня не получится прийти,  у меня появились очень  важные дела.
-Какие нафиг дела? Бэлла.  Ты не могла сказать раньше.
-Я потом тебе все расскажу,  извини.
-Бэлла... Я тебя убью когда нибудь.
-Зая,  давай быстрее. - сказал Крис специально  и улыбнулся. Мои глаза округлились,  надеюсь Кира это не слышала.
-Теперь ппонятно какие у тебя важные дела появились., - Кира засмеялась.
-Кира,  это телевизор. - я пнула Криса.
-Ага,  Крису привет,  потом расскажешь   что было., - опять захихикала  Кира.
-Кира., -  не успела я договорить  как послышались гудки.
-Крис,  ты офигел? Какая зая? - Я посмотрела злобно на Криса.
-Я хотел чтобы ты закончила поскорее разговор  и это был единственный вариант. - он улыбнулся.
-Ты придурок.,  -  показала свою гордость опять и побежала обратно в квартиру. Уже  открыла дверь ключами и хотела заходить,  как тут меня Крис  прижал к стенке.  И его губы соприкоснулись с моими.
И знаете я этого хотела. Одна моя рука  открыла дверь  квартиры ,  а другая была на его шее. Мы вошли в квартиру не разрывая поцелуй.  Я кинула сумку на пол ,  кое как сняли  обувь и куртку.  И ноги сами  пошли в спальню  и мы все так же страстно продолжая поцелуй.  И повалились  на кровать. Он навис надо мной. И сейчас я только  поняла к чему это ведёт ,  но я была не готова.  И тут он оторвался от моих губ и сказал:
-  я не хочу торопиться.
И знаете я не ожидала никак этой фразы. Он будто прочитал мои мысли.
-Я тоже.
Он опять меня поцеловал.  Этот поцелуй длился около 10 минут.  Мы не хотя оторвались друг от друга,  но воздуха почти не осталось,  мы прервались и повалились на кровать пытаясь . Он меня обнял и прижал к себе.
-Бэлла, я когда увидел тебя в первый раз сразу же влюбился как мальчишка. Я сбегал  как дурак. Я  хочу быть с тобой.  Честно.
Вместо тысячи слов  я просто поцеловала его.
Это были слова в которых я так нуждалась. Мне так хотелось лежать рядом с ним вечность вот так.
Мы начали разговаривать о всякой  ерунде, смеялись,  он меня щекотал,  а я кричала как ненормальная,  так как жутко боялась щекотки.
Крис достал свой телефон из кармана  и посмотрел на время,  уже было 11 вечера.  Как рядом с ним бежит время.
-Я пойду. - он уже начал приставать ,  как я его остановила.
-Останься,  не уходи.- я чуть приподнялась и поцеловала его и обняла его за шею  показывая ,  что не хочу его отпускать.  И он остался.
-Пошли на кухню , я жутко голодная., - я встала и направилась на кухню Крис пошёл за мной. Он сел за стол на кухни,  а я тем временем разогревала картошку с курицей. Крис наблюдал за мной и не сводил глаз. Мне нравилось ощущать на себе его взгляд.
Я разложила все по  тарелкам  и понесла их к столу. Когда мы закончили с едой, я помыла  посуду.
Я села обратно и мы продолжили беседу ,  но у меня  уже закрывались глаза .  Крис заметил,  что я уже засыпаю,  встал со стула взял меня на руки и понес в спальню. Он уложил меня на кровать и лёг рядом.
-Спокойной ночи,  принцесса. - он поцеловал меня в щеку и заключил в свои объятия
-Спокойной ночи.
Так мы и заснули в одежде,  но мне было все равно в чём я. В этот момент  я была самая счастливая.

Come on forever?Место, где живут истории. Откройте их для себя