Утро
Тошнит от одной мысли, что у нас с Ромой что-то было.
В колледж я решила не идти.
Я лежала на кровати и сверлила глазами потолок.
Тут из моих мыслей меня выводит звук смс на телефоне.
Смотрю на экран там смс от Криса
*Крис *
Доброе утро, малыш, хочу тебе кое что показать, заеду через часик. Целую, до встречи.
*Бэлла*
Доброе утро, извини я плохо себя чувствую , у меня температура.
*Крис *
Давай я приеду? И привезу что-то из лекарств
*Бэлла *
Я не хочу тебя заразить, у тебя скоро экзамены и выпускной. А лекарства у меня есть.
*Крис*
Ладно, окей.
Чтобы хоть как то себя отвлечь от всего этого иду за комп, чтобы сделать эту статью. Я не знаю как начать, идей нет.
Опять жужжит телефон.
Смотрю на экран
*Кира*
Привет, ты где??? Почему не отвечаешь вк?? Ты завтра придёшь ко мне??там будут Мэри, Стеф, Женя . Соберёмся как обычно, а то давно не собирались вместе. С меня алкоголь с тебя что-то вкусненькое.
Я не отвечаю и продолжаю, точнее пытаюсь написать статью
***
Спустя где-то час я понимаю, что все бесполезно и не могу связать не предложения.
Чтобы как то разъяснить ситуацию, решаюсь написать Роме .
*Бэлла*
Я должна знать что произошло в пятницу
*Рома*
ООО Бэлла. Очень рад что ты написала. Давай встретимся, поговорим выпьем. Я угощаю.
*Бэлла*
Ладно... Встретимся в кофе,, Близ,, через час.
Тут я слышу шаги по квартире и сразу же закрываю вкладку.
Откладываю компьютер в сторону. Беру вазу и иду на звук шагов. Голова кружится в глазах двоится, слабость из-за того что я не ела долгое время.
Когда я выхожу в коридор силуэт движется на меня я начинаю тупо кричать и от страха из рук у меня выпадает ваза и разбивается вдребезги на сотни, а то тысячи кусочков.
-Хватит орать., вдруг слышится знакомый голос.
Пытаюсь что-то разглядеть и потихоньку ко мне все ближе и ближе подходит человек. Это Крис, что???????
-Ч..чч...что ты тут делаешь? Как ты сюда попал?
-я решил тебя проведать и вот привёз вкусняшки, чтобы вылечить тебя и ты не закрыла дверь.
Что, всю ночь я спала с открытой дверью?
-ааа
Я сажусь на корточки и начинаю собирать осколки от вазы .
-Ай
-Бэлла, что случилось, ну ка покажи
Он берет мою руку и осматривает. Кровь течёт по пальцу и падает на пол. Он тянет меня за руку и ведёт в ванную. Открывает кран и тянет руку под струю воды.
-Стой так. Где у тебя оптечка?
-т..там на кухне.
Он идёт на кухню, а я стою и жду его, перевожу взгляд на зеркало и вижу девушку у которой синяки под глазами от недосыпа. Не аккуратный пучок. О боже я забыла что я в одной футболке и трусах. Блин.
Тут возвращается Крис с аптечкой в руках. А я нелепо тяну футболку вниз чтобы хоть как-то закрыть свои попу.
Крис это видит издаёт смешок и на его лице появляется улыбка чеширсклго кота.
Он выключает кран, садится на край ванной и тянет меня к себе ближе . Крис берет мою руку и пинцетом вытаскивает осколок.
Я начинаю жмуриться, хоть осколок и маленький, но больно очень сильно.
-больно?
Я киваю. Он берет вату и наливает на неё жидкость из тюбика и нежно, чтобы мне было не больно протирает рану.
После берет пластырь и заклеивает аккуратно его. Далее целует палец, потом руку и хватает меня за бедра и тянет к себе и сажает к себе на колено и целует в губы. Я расплываюсь от удовольствия. Он сжимает мою ягодицу. Но тут я вспомнила про случай с Ромой и отстраняюсь от Криса.
-Крис, давай не сейчас, я себя очень плохо чувствую.
Я встаю и наконяюсь за веником и совком
-Красивый вид
Блин, забыла. Бросаю все и бегу в комнату и слышу смех Криса.
Подхожу к шкафу и одеваю шорты
Боже как неловко.
Возращаюсь в коридор и вижу, что осколков нет. И из ванной Крис.
-Спасибо , но не стоило.
-Да ладно.
-Я плохо себя чувствую , я пойду полежу, извини.
Я иду в комнату и беру компьютер и продолжаю печатать статью.
Через некоторое время приходит Крис с подносом. На нем две чашки чая и куча всяких вкусностей.
Он ставит поднос на тумбу и садится на кровать
-Почему ты не хочешь говорить со мной?
-я не хотела, чтобы ты видел меня в таком виде и я не хотела тебя заразить.не надо тратить на меня время.
-Хрен со всем. Это не так важно, я хочу быть рядом с тобой когда ты болеешь. Я не понимаю тебя Бэлла. Ты не хочешь быть со мной? Тогда наберись смелости и скажи это сейчас.
-Я хочу быть с тобой. Мне надо написать эту статью, ее надо сдать до завтра. А у меня нет ничего. Я не могу её написать, я не могу спать, я не могу есть, я не могу думать..
Он продвигается ближе ко мне и крепко обнимает. Слёзы льются из глаз и я не могу сдерживать их. Я устала, почему все происходит со мной и в таком количестве.
Он целует меня в макушку и гладит по голове и так же крепко сжимает в объятиях. В этом я нуждалась. В его объятиях я чувствую себя спокойней, мне становится легче.
-Это лишь тревога, тебе надо расслабиться. Хорошо?
-Я не могу расслабиться , ты что не видишь это важная статья. Я должна её сдать.
-Бэлла, ты некому ничего не должна.
Он опракидывается на кровать и тянет меня за собой. Гладит нежно по голове и целует в щёку, успокаивая тем самым меня. И не помню сколько мы так лежали. Но мне было так уютно в его объятиях и легко, что я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Come on forever?
Teen FictionКнига о прекрасной девушке Бэлле , которая неожиданно влюбляется по уши с первого взгляда, она совсем не ожидала что после этого её жизнь так быстро подлежит множеству изменений. ___________________________________________________