-Кто там!?-Зло рявкнул я, сам от себя этого не ожидая. Стук в дверь прекратился, а после в нее вошла Джинни.
-Гарри.-Она нерешительно подошла ко мне , а затем притянула к себе и обняла, игнорируя терпкий въевшийся в каждую мою клетку запах алкоголя, витающий вокруг меня в воздухе и словно преследующий последние несколько недель. Без этого я просто не мог спать, мучаясь кошмарами и просыпаясь от собственной агонии. Джинни видела моё состояние.
Спрашивается: как простой вопрос "Не хочу ли я поучиться в школе еще?" может довести до подобного? Самообладанию пришел конец и я, вырвавшись из объятий Джинни рукой смахнул все с письменного стола, за которым сидел, пока она не постучала.
-Оставь меня одного.-Сквозь стиснутые зубы прошипел я.
-Гарри.-Еще раз повторила она, словно это могло меня отрезвить. И тут я подумал, что хочу чего-нибудь выпить, и куда покрепче сливочного пива, уж поверьте. Мне нужно было чтобы хоть что-то притупило чувство этой вины. -Ты не просил никого сражаться за тебя.-Еще тише чем раньше заговорила она, отойдя от меня и встав у окна, смотря на вечерний город.
-Они мертвы , Джин. Мертвы. -Я орал. Должно быть маглы на улице сейчас озирались по сторонам в поисках сумасшедшего, который вот вот сорвется. Джинни лишь спокойно достала палочку и наложила "Оглохни" на окно и дверь в спальню Сириуса.
-Обними меня.
-Что?- Я опешил.
-Обними меня.-Спокойно повторила она, обернувшись и посмотрев мне в глаза. И я поддался. Просто встал рядом , и притянул к себе, грубо, с силой, предавая ей хоть часть той боли, что не способен был больше держать в себе. -Гарри, ты не причина всех бед, ты- спасение. Ты избавил мир от Него, Гарри , ты предотвратил массу новых смертей, предотвратил геноцид. И ты ещё в этом во всем винишь себя? Жизнь никогда не вертелась вокруг одного тебя, Гарри Поттер. Все мы были замешаны в этом, весь мир. А ты , пожертвовав своей жизнью, положив ее на алтарь, спас нас. Не всех. Да. Но так и не могло быть. Это общая война , Гарри, а не перепалка двух волшебников в подворотне. -После каждого предложения она делала маленькую паузу, не затем, чтобы обдумать следующее предложение, а чтобы увидеть изменение в моих глазах, что еще минутой ранее полыхали гневом. Когда она поняла, что лед внутри меня треснул, то просто привстала на носочки и поцеловала меня. Легко , еле уловимо , так нежно и в то же время чувственно. Я притянул ее к себе и начал с жадностью наслаждаться тем, что могу ее держать в своих объятьях, могу целовать ее губы и перебирать ее длинные рыжие волосы. Она была со мной и она была моей, той самой Джинни Уизли - девочкой с платформы 9 и 3/4, что бежала в след за поездом, стремясь уехать со старшими братьями в школу, где учат магии, той самой девочкой, что, также как и я , испытала на себе силу влияния Волан-де-Морта , рисуя кровью на стенах угрозы, той самой девочкой, что не побоялась войти в двери Министерства магии, в след за мной, и боролась против отъявленных Пожирателей смерти,и это именно её Лутучемышиный сглаз поверг в восторг профессора Слизнорта и именно эта же девушка словила снитч вместо меня в решающем матче по квиддичу,после победы влетев в окно на метле с кубком , и именно её губ я тогда желал больше всего, ну, и ,как заключение, это -та самая Джинни, которая пережила ту жестокую ночь, сражаясь на ряду со всеми, плечом к плечу, и одна из тех, ради кого я готов был отдать свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старые страницы
FanfictionЯ вздернул рукав пиджака, расстегнул манжет рубашки и подтянул его к локтю, представляя своему взору ненавистную змею, выползающую из черепа. Я все еще стоял на коленях. Дождь все также стекал струйками по моим волосам и лицу и я позволял смывать с...