-Я собрала вас всех не просто так. У нас появилась новая проблема.-Директор скривила губы и я сразу поняла, что дело дрянь.-Не все профессора смогут вернуться к началу учебного года, половина еще лежит в больнице святого Мунго и требуют заслуженный отпуск. Также на пост преподавателя защиты от темных искусств тоже пока я не сумела найти. Полагаю, что без этого состава мы никак не можем открыть школу.
-А когда они выйдут, профессор?-Задал вопрос Невил.
-Некоторых выписывают только в конце сентября.-МакГонаглл поднялась из-за своего стола, обогнула его и опустилась на столешницу. Руки она деловито переплела на груди и смотрела на всех с надеждой, но что последовало далее шокировало все.-Я хотела бы предложить 7 курсу работу на сентябрь месяц.
Молчание. Гробовое. Слышно было как ветки гнуться в Темном лесу под натиском ветра, но не вздоха ни биения сердца в кабинете. Я первая очнулась от оцепенения.
-Но, профессор, нам в этом году сдавать ЖАБА, как же мы совместим?
-Едва ли вы многое упустите за один месяц, мисс Грейнджер, но уверяю, я лично буду проводить все ваши уроки и следить за успеваемостью.-Спокойно сказала МакГонагл, очевидно, уже все заранее обдумав.
-Но как мы можем преподавать...-Она меня прервала.
-Мисс, Грейнджер, вы лучшая ученица школы, вам ли не справиться с объяснением первых шести курсов по предмету Заклинания. Думаю, что именно эта вакансия пришлась бы вам по душе и не слишком бы усложнила вашу жизнь. конечно, с тем же успехом я отдала бы вам и нумерологию, но профессор обещала прибыть к сентябрю.-Она обвела всех взглядом, ища поддержки. -Вы все уже окончили школу с отличием, еще три недели назад, сомневаюсь, что ЖАБА станет для вас проблемой. Так что, я не тороплю, у вас есть время обдумать мое предложение.
-Как я понял, вы уже все продумали, так поделитесь.-Рассудительно сказал Гарри, гляде в окно и избегая взглядов всех собравшихся, он не хотел, чтобы кто-то видел его реакцию, не хотел решать за всех и в этот раз.
-Да, мистер Поттер, но , думаю, вы, с вашей проницательностью, уже догадались, какой предмет уготовлен вам.
-Защита от темных искусств.-Кивнув ответил он.
-Помниться, вы уже практиковали его преподавание на пятом курсе.-МакГонаглл улыбнулась, а потом посмотрела на остальных. -Невил, я не удивлю тебя, попросив подменить профессора Стебль? Рональд, вы можете смело занять место мадам Трюк. Полумна, если захочет, поможет Хагриду, ему сложно брать на себя все курсы. Прорицания Флоренца , если захотят, я отдам близняшкам Паттил. Наш кентавр был прощен своими сородичами после жестокой битвы и еще какое-то время побудет в родном лесу. Мистер Финиган сумеет преподавать уроки магловедения с точки зрения полукровки, на пару с мистером Томасом. Младшей мисс Уизли ничего предложить не могу, но хочу слышать ваше мнение с мистером Криви касательно моего предложения.-Младшекурсники удрученно закивала, предполагая, что такой порядок вещей, вполне преемлем.- Остается зельеварение.-Тут она помедлила и посмотрела куда-то в сторону двери, где , прислонившись спиной к стене стоял Малфой. Его волосы сегодня были забраны в хвост на затылке, рубашка застегнута на все пуговицы, увенчанная зелено-серым галстуком, а глаза опущены.-Мистер Малфой...-произнесла директор. Ее взгляд прожилал и будь на месте Малфоя кто-то другой, то сжался бы под ним, но этот парень самоуверенно ответил на взгляд профессора.-Думаю, Вы справились бы с этой задачей, я ведь не ошибаюсь.-Ее глаза сузились и теперь испытующе требовали ответа. Парень тоже сузил глаза и поджал губы, словно не желая что-либо говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старые страницы
ФанфикЯ вздернул рукав пиджака, расстегнул манжет рубашки и подтянул его к локтю, представляя своему взору ненавистную змею, выползающую из черепа. Я все еще стоял на коленях. Дождь все также стекал струйками по моим волосам и лицу и я позволял смывать с...