Глава 9 Хвастовство наказуемо

131 9 14
                                    


Поцелуй набирал обороты и мне казалось, что я наконец понял Гарри с его желанием снять с моей сестры все. Меня обуревали те же страсти. Надо будет извиниться перед ним, но это потом, а сейчас:

-Гермиона.-Я произнес ее имя и снова требовательно нарушил покой ее губ, упиваясь моментом. Она тянула мои волосы, казалось, в попытке их выдрать и притягивала все ближе и ближе. Черт, я просто изнывал от желания и осознавал лишь то, что мной управляют необъяснимые животные инстинкты.

-Ты рычишь.-Смеясь произнесла она. 

-Возможно.-Признал я и приник к ее шее, оставляя дорожку из краснеющих засосов. Тут уже она застонала а я, воспользовавшись тем, что она изогнулась, притянул ее к себе за талию, проникая в ее рот своим языком.  И тут она, хорошая девочка Грейнджер, закинула мне на спину ноги, обвивая мой торс.  На пару секунд я задохнулся своим желанием. А после обнаглел окончательно и провел рукой по ее ягодице направляя пальцы к колену и обратно. Тут пришел ее черед перестать дышать. 

-Рональд Уизли!-Раздался почти над ухом голос моей матери и мое желание в мир рассыпалось на тысячи мелких кусочков. Я медленно, боясь сделать хоть одно лишнее движение, отстранился от Гермионы, щеки которой полыхали. 

-Как ты вообще мог?!-Донесся голос сестры из-за широкой спины моей матери, на которую я таки решил посмотреть. Джинни просто триумфально издевалась сейчас надо мной.

-Ну, мам...-Промямлил я, как когда-то в детстве, после того, как меня поймают на месте преступления.

-Не мамкай!-Взвилась она.-Я тебя воспитывала иначе! А теперь марш отсюда, Гермионе нужен покой, а ты его нарушаешь.

-Я совершеннолетний и могу делать что хочу!-Пробурчал я, но, поднялся и не глядя ни на кого поплелся к выходу.

-Это же надо быть таким бесстыжим, Рон!-Тихо, чтобы мать не услышала съязвила Джинни и под пристальным взглядом всех тех, кто находился сейчас в Больничном крыле, я покинул его, громко хлопнув дверью.

*** 

Уши все еще горели от смущения, но сердце бешено колотилось. Едва ли мы с Гермионой были готовы к тому, что сегодня промелькнуло между нами. Я готов был плеваться огнем от возбуждения, что разлилось в моих жилах, воспарить над землей, танцевать, петь, смеяться и все это сразу. Такое со мной было впервые. Даже Лаванда не вселяла в меня никогда подобных чувств, хотя с ней то мы сходились куда ближе. Как только я свернул к парадным дверям, наткнулся на Гарри, который собирался к Хагриду.

Старые страницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя