Я сидел в гриффиндорской гостинной , обхватив голову руками и тупо вглядывался в огненные языки, играющиеся с паленьями в камине. Мою грудь сдавило отчаяние и тоска, в голове же застрял недавний разговор с Джинни:
-Мне нечего тебе на этот ответить.-Раздраженно бросил я, отворачиваясь к стене Большого зала и засовывая руки в карманы штанов.
-Я всего лишь прошу поговорить со мной, но ты вновь закрываешься, делаешь вид, что все у тебя лучше всех и что во всем способен разобраться сам.-Она скрестила руки на груди, вперила в меня злой взгляд и кусала собственные губы, сдерживая тем самым подступившие к ее глазам слезы. Я не хотел этого для нее, но и по другому не мог, а потому снова повернулся к ней лицом и процедил:
-Вот именно! Способен.-Прозвучало это резко и холодно. Она отшатнулась как от пощечины.
-Правда? Да неужели!-Она наконец не сдержалась и из ее глаз побежали две извилистые влажные дорожки, спускающиеся по щекам. Я взял под контроль все свое самообладание и направил на то, чтобы остаться на месте.- Не подходи ко мне до тех пор, пока не осознаешь простую истину, Гарри Поттер.-Поразительно твердо, вскинув подбородок, произнесла Джинни.- Людям нужны люди. И если тебе не нужна я, то найди кого-нибудь, кто будет нужен, того, кому ты сможешь рассказать о своих снах и мыслях, что тебя изнутри съедают. Но найди. Если останешься один, это тебя уничтожит. -Она развернулась, тряхнула бойкими рыжими волосами и направилась прочь за двери Большого зала, подальше от меня. Дверь чуть не сорвало с петель, после того, как она, взмахнув волшебной палочкой, отрезала мне всякую возможность побежать за ней. Я осознавал, что лишился в своей жизни всего. Потерять ее - стало последней каплей. Но теперь все кончено. Я был не готов к шагу, который она ждала от меня, а значит должен был отпустить, во второй раз, лишив себя и ее счастья.
***
ДНЕМ РАНЕЕ:
Как не стыдно мне было за обман перед лучшей подругой, я посчитал правильным сохранить этот факт в тайне. Разумеется, пусть это чаще всего было ей и свойственно, она не первая подумала об анимагии. Странным было то, что ее патронус тоже разошелся с анимагической формой, видимо мы настолько остро восприняли события этого года, стали куда жестче, раз даже она воплощала собой не крошку выдру, а койота, куда более опасного хищника. Моя же анимагическая форма отчасти несла боль моих потерь, если мой патронус напоминал мне об отце, то в обличии черного огромного волка я неизменно видел отражение Сириуса с Люпином. Я решил просто дать волю лапам и хоть как-то разрядить свое душевное состояние прежде чем отправиться спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старые страницы
FanficЯ вздернул рукав пиджака, расстегнул манжет рубашки и подтянул его к локтю, представляя своему взору ненавистную змею, выползающую из черепа. Я все еще стоял на коленях. Дождь все также стекал струйками по моим волосам и лицу и я позволял смывать с...