Гермиона скрючилась от боли, издав сдавленный писк, я ринулся было к ней, но Малфой меня опередил, подхватив девушку на руки и аккуратно опустив на траву, после чего он достал волшебную палочку и прошептал те заклинания, которыми его некогда спас от смерти Снегг. Я подошел достаточно близко, чтобы услышать, как Гермиона тихо произносит его имя. За прошедший месяц это казалось странным, ведь они и момента не упускали, чтобы не начать поливать друг-друга грязью, но после нашего с ней разговора, я понял, малфой что-то стал для нее значить. Чем все это обернется, неизвестно, да и что происходит между ними пока тоже не ясно. Они общаются, чаще на повышенных тонах, но однако, достаточно часто. Наконец, парень, без особого надо заметит энтузиазма, отстранился от нее, позволяя мне приблизиться к девушке и помочь ей встать на ноги. Гермиона задрала майку и я увидел, что порез, который я только что оставил на ее теле, затянулся, делая ее кожу вновь идеально гладкой. Я поблагодарил Малфоя, но заметил, что тот вдруг заинтересовался шнурками на своих ботинках. Я перевел взгляд на Гермиону, затем обратно на него. Что я хотел увидеть, не знаю, просто, наконец проснувшееся, шестое чувство подсказывало обратить на их абсурдное не желание смотреть друг на друга мое внимание. Странно, но так. Малфой снова поднял голову, но вдруг залился краской и снова уткнулся в землю. Я тряхнул головой, отгоняя это наваждение. У нее могут быть от меня тайны, это нормально, ведь я тоже не был с ней до конца честен сегодня.
***
-Рон! Мне пора, меня ждет Луна, мы запланировали уборку в кабинете Флоренца.-Падма отстранила меня рукой, а после, легко поцеловав в щеку и оправив подол юбки, вылетела из мужской раздевалки, оставив меня застегивать пуговицы на рубашке в гордом одиночестве. День обещал стать прекрасным, если не взирать на то, что школу оккупировало уже две чистокровные выскочки с толстенным кошельком. Я расслабленно оперся спиной о стену и томно вздохнул отпуская возбуждение, которое нарастало во мне последние пять минут наедине с длинноволосой индианкой. На сегодня полетов достаточно, пол дня круги на стадионе наматываю в компании Джинни, та правда ушла не так давно куда-то с Дином и Симусом. Незадачливые ухажеры. Дин так и подавно до сих пор томно вздыхает при ее появлении, отчего мое отношение к нему отнюдь не улучшается. До Гермионы, как я пытался себя убедить, мне дела нет. Да и на кой черт, прошу прощение за выражения, мне сдалась она, тогда, когда теперь я могу быть с любой, учитывая новый статус в обществе. У меня как ни как Орден Мерлина 1 степени и присвоение звания героя. Впрочем, как и у нее самой, у Нее, Грейнджер, Гермионы, моей некогда лучшей подруги. Но теперь я смотрю на нее совершенно другими глазами. Я отрицаю нашу дружбу, ей больше между нами не место, может все это и было уместно года эдак три назад, но не теперь. Сейчас, она должна быть со мной, должна быть моей, я должен обладать ее телом, сердцем и душой. Взамен же этому я получаю двух индианок, которые надо сказать тоже ничего, но... они вдвоем не могут даже на половину быть как одна Грейнджер. Черт. Сказать, что счастье было близко - поглумиться над самим собой. Нет, Рональд, ты не будешь об этом думать, ты достоин куда большего, чем какая-то заумная маглорожденная. Вот Астория - другое дело - сама стать, плывущая по воздуху, само благородство. Малфой пусть и придурок, но губа у него не дура, умеет выбирать женщин. Тонкая как тростиночка, с округлыми формами и длинными ухоженными руками. Такая на меня в былое время даже и не взглянула бы, а теперь я вполне могу рассчитывать на расположение подобной красотки. Хотя, это все бред в сравнении с моим к Ней влечением, конечно к Грейнджер. Я проклят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старые страницы
FanfictionЯ вздернул рукав пиджака, расстегнул манжет рубашки и подтянул его к локтю, представляя своему взору ненавистную змею, выползающую из черепа. Я все еще стоял на коленях. Дождь все также стекал струйками по моим волосам и лицу и я позволял смывать с...