18+
POV Автор
— Как ты мог!? Как... вы могли!? Мам, пап! Опомнитесь! — кричала наша главная героиня. Она не понимала, почему родители отдают её в лапы неизвестного ей человека. Чем она провинилась?
— Прости, Кира! У нас нет выбора! — пыталась успокоить девушку её мать. — Слышишь? Прости! Даша больна. Сильно. Чтобы оплатить ей операцию и все необходимые лекарства – нужна запредельная для нашего бюджета сумма! А семья Булаткиных может полностью оплатить лечение твоей младшей сестры! — мать пыталась хоть как-то дотронуться до своей старшей дочери, но не могла. Кира бегала из комнаты в комнату, с истерикой и слезами на глазах собирая свои вещи. А отец просто молчал. Сидя за столом, мужчина массировал виски. Он понимал, что в данной ситуации – виноват только он. Его жена ведь и не знает полной истории. Если бы не проигрыш в казино, он бы в жизни не отдал свою дочь. Слишком сильно любил.
— Вам не противно!? Вашу дочь, вашу плоть и кровь, будет лапать какой-то мужик, который не имеет на это никакого права! И кто он? Шестидесяти летний, лысый бизнесмен с пивным пузом и извращённой фантазией!? — в ярости кричала блондинка. Голос Срывался и дрожал от нервов, слёз и боли, что сейчас просто душила её изнутри.
— Нет. Это сын моего делового партнёра. Известный певец, — Валентин Георгиевич проговаривал всё через чур спокойным тоном, что ещё больше выводило Киру из себя.
— Может вы меня сразу же на трассу сдадите? А чего мелочиться? — ровно секунда, и на щеке девушки красуется след отцовской руки. Он и сам не понял, что только что сделал. Но её слова сильно задели мужское самолюбие мужчины. Хоть их семья и не считалась одной из самых богатых, хоть социальный статус был не так велик – Валентин Георгиевич уважал себя и не мог позволить своей дочери, говорит столь позорные для его семьи слова.
— Как ты можешь? Я обеспечил тебе жизнь в особняке богатой семьи! — терпение мужчины лопнуло. Он больше не мог терпеть истерики своей любимой жены и дочери.
— А какую ты мне там жизнь обеспечил? Откуда тебе знать, что я не буду там домработницей или игрушкой сыночка какого-то бизнесмена? — тихо спросила красавица. Она уже не обращала внимания на то, что глаза щипало от слёз, молочный оттенок кожи превратился в красный, а волосы прилипали к мокрым щекам. Она не хотела верить в то, что другого выхода нет. Ведь ещё совсем недавно её мама говорила, что выход есть всегда.
— Собирайся, выезжаем через пол часа, — кратко и холодно бросил Валентин Георгиевич, хотя в душе был пожар. Он не готов был отдавать свою маленькую девочку какому-то парню. Он понимал, что не будет у его дочери в том доме райской жизни. Но в этот раз, выхода действительно не было. Чёрт с ним с проигрышем. Сейчас же требуется операция его младшей дочери, а после, деньги на лечение. Он знает, что дочь у него сильная и всё выдержит, какие бы трудности её не ждали.
Вещи собраны, мать плачет, отец даёт указания на ближайшее будущее, а Кира сидит на своём чемодане и потупив взгляд в пол, слушает по её мнению, бездушного родителя. Пропустив мимо ушей получасовые нравоучения, девушку посадили в машину, пожелали удачи и отправили в путь. Поездка длилась часа два, а может и три... Кира не считала времени. Она думала о своём будущем. Что будет в особняке? И что за "знаменитый певец", её там ожидает? Краснова не знала, что ждёт её там, куда они едут, но внутри всё сжималось от совсем не добрых предчувствий. Как только машина остановилась, к ней подошёл огромный амбал, но тем не менее, галантно открыл Кире дверь и подал руку, чтобы помочь девушке вылезти из машины. Блондинка развернулась в противоположную от машины сторону и замерла на месте. Прямо перед ней стоял огромных размеров дом. Очень красивый дом. Такой роскоши она не видела никогда. Мужчина, взяв вещи Киры, открыл ворота и впустил Краснову в сад, после чего и сам вошёл на территорию семьи Булаткиных.
Следующей остановкой был дом. Войдя внутрь, Кира застыла на месте, вслушиваясь в музыку, доносящуюся из комнаты. Она и не заметила, как мужчина, который её провожал, скрылся за дверью. Блондинка повернулась к входной двери и хотела сделать шаг, но не успела. Кто-то схватил её за локоть и прижал к себе. Подняв голову, Кира встретилась с глазами, цвета неба. Перед ней стоял высокий блондин. Нагло ухмыляясь, он рассматривал лицо девушки. Отодвинув её от себя, он начал в открытую пялиться на фигуру Киры. Майка сползла и лишь наполовину скрывала вздымающуюся грудь девушки. Краснова поспешила поправить майку, но получила лёгкий шлепок по рукам.
— Красивая куколка, — ухмыльнулся голубоглазый, сдвигая с плеча девушки бретельку майки, вместе с лямкой лифа. Егор внимательно рассматривал тело Киры, трогая те места, которые его интересовали. Краснова вновь начала заливаться слезами, в попытках оттолкнуть от себя голубоглазого изверга.
— Не надо, — тихо прошептала она, когда Булаткин начал приподнимать её майку. В этом и заключался основной страх. Она не боялась быть служанкой, посудомойкой или уборщицей. Краснова боялась именно этого. У неё ни разу никого не было. Она хранила свою девственность для того, кому будет доверять, кого будет любить. А этого блондина она не знала. Да что уж там, она не знала его имени. Егора не остановила просьба Киры. Наоборот, ещё больше возбудила. Краснова пыталась сообразить, как можно его быстро остановить, но мысли улетучились, от одного лишь прикосновения. По телу прошёлся ток, а рука парня нагло блуждала под юбкой блондинки. Кира била кулачками крепкую мужскую грудь, но по лицу Егора было видно, что ему попросту смешно. Он практически не чувствовал "ударов" и продолжал гладить промежность "Куколки". Крид прижал блондинку к стене, оставляя багровые пятна на лебединой шее девушки. Страх пробирал до костей, отчего Кира уже билась в истерике. Егор развернул Киру к себе спиной, а девушка начала реветь ещё сильнее, как только почувствовала инородный предмет у своих ягодиц. Булаткин подхватил бондинку на руки и унёс на второй этаж. В спальню. Кинув девушку на кровать, он сразу же навис сверху, дабы не дать красавице сбежать. Егор долго и упорно пытался снять с неё майку, но Краснова не подавалась, из-за чего, майку пришлось тупо разорвать. Той же участи подверглись и джинсы.
— Перестань дёргаться, иначе будет больнее, — предупреждение не дошло до Красновой, ибо она начала дёргаться с новой силой, как только руки парня потянулись к застёжке бюстгальтера. Блондину это порядком надоело и он через кружевную ткань, начал мять грудь Киры. Ей было противно, но тело почему-то отзывалось на ласки голубоглазого, из-за чего блондинка всё больше и больше разочаровывалась в себе. Не так её родители воспитывали. Одной рукой, парень сдерживал руки девушки, а другой – расстёгивал ширинку. Кира пыталась бить его ногами, пыталась высвободить руки, но все попытки были тщетны. Егор наконец-то снял с себя штаны с боксерами. Краснова замерла на месте, абсолютно перестав двигаться.
— Не надо! Пожалуйста! Выпусти! — истерично кричала девушка, брыкаясь в руках блондина. Егору это осточертело и он залепил ей пощечину, после чего начал медленно вводить в блондинку свою плоть. — Перестань! — от визга Киры, у Егора чуть ли не заложило уши. Сжав упругую грудь девушки в своей ладони, голубоглазый резким толчком дошёл до грани и порвал девственную плеву. Булаткин глубоко вздохнул, пропуская рыдания и крики блондинки мимо ушей и начал вдалбливаться в плоть девушки. Кира скрипя зубами, начала думать о сестре. Она ведь не просто так отдаёт свою девственность незнакомому парню. Если бы не она – сестре бы так и не сделали операцию. Но в голову врезалась мысль, что она не боролась до конца. Она сдалась. Если бы она продолжала бороться за свою невинность, то не лежала бы сейчас под этим похотливым ублюдком, раздвинув ноги. Она уже не сопротивлялась. Ног она уже не чувствовала, а внизу, там, куда она боялась посмотреть, раздавалось омерзительное хлюпанье.
Переборов свой страх, Кира всё-таки перевела свой взгляд Вниз, но быстро зажмурилась от ужасной картины. Доказательства того, что она теперь не невинна – были везде. Но больше всего девушка испугалась того, с какой силой и скоростью, внушительных размеров член парня пробивался внутрь неё. Господи, как же отвратителен ей тот факт, что внутри неё находится плоть чужого ей человека. Егор же тем временем наслаждался хрупким телом по полной. Сжимал грудь, оставлял засосы, оставлял на белой, чистой коже синяки, которые никаким тональным кремом не замажешь. Он уверен, что она свыкнется с этим. Привыкнет, и вместо криков, по всему дому будут разноситься её стоны. Отец изначально предупредил сына, чтобы тот не особо издевался над Кирой, так как особой жестокостью не отличался. На самом деле, он бы и так помог этой семье с лечением Даши. Сначала, Николай Борисович вообще не хотел ничего брать с родителей девочек, но его сыну попалась на глаза фотография Красновых, где Егор заметил девушку необычайной красоты. Отец простил долг, но просьбу сына выполнил и вместо денег, забрал из семьи старшую дочь. Пока блондин удовлетворял свои мужские потребности, операция малышки шла полным ходом. Егор чувствовал, что уже на грани, из-за чего стал ещё больше взвинчивать темп. Кира же не понимала, что с ней творится. Вроде бы рыдала, но выдыхала всё равно со стоном. Звук получался нечленообразным, что ужасно раздражало Краснову. Она не могла всё это остановить. Пошлые звуки, которые слетали с её губ, движения, которые становились всё более резкими и быстрыми. Кира не могла управлять своим телом. Оно её просто на просто не слушалось, как будто бы порвалось соединение с мозгом и оно существовало отдельно от головы и за что-то ей мстило, отзываясь на "ласки" блондина. Егор отпустил её руки и переложил их на бёдра блондинки, вставляя всё жёстче и жёстче. Так как Краснова чувствовала, что плоть парня начала пульсировать и блондин начал выходить из себя, она начала упираться руками в ноги парня. Нет, нет, и ещё раз нет! Он не кончит в неё! Она не позволит. Егор сделал последний толчок и излился Кире на живот, еле успев вытащить из девушки свой половой орган. Булаткин шлёпнул Краснову по ягодице и удалился из комнаты, так и не сказав ни слова. Блондинка свернулась клубочком, натянула на себя одеяло и сквозь слёзы вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say never!
Fanfiction- Ты никогда от меня не сбежишь! Неужели ты готова жертвовать своими родителями, из-за свободы? Тем более, как я посмотрю, в роли моей личной шлюшки, тебе не очень-то плохо живётся.