19) Первая нежность

1.5K 21 2
                                    

POV Кира

Так странно и непривычно просыпаться от... Поцелуев в живот...? Приоткрыв один глаз, вижу лежащего между моими ногами Егора, который нашёптывал что-то не членораздельное, щекоча своей отросшей бородой мой живот.

- Что ты делаешь? - сонно прохрипев свой вопрос, прикусываю губу, смотря на то, как мой муж продолжает проводить свои манипуляции с моими тремя "лишними" килограммами.

- Разговариваю с нашим малышом, - блондин ещё раз поцеловал мой животик.

- Егор, срок - месяц. Ты серьёзно думаешь, что он что-то понимает? - Булаткин не задумываясь кивнул, чем вызвал у меня крайнее недоумение.

- И не он, а она, - ещё больше хмурюсь, пытаясь вылезти из под мужа, но тот мне этого сделать не позволяет.

- Почему это она? Я думаю, что первым будет мальчик, - вижу странную ухмылку Егора, но так и не догоняю, что он мне хочет ею сказать.

- Первым? - киваю, - то есть, в планах у нас ещё дети? - ну и зачем я это ляпнула? Лучше бы лежала, молчала в тряпочку, - я чувствую, что будет девочка, - вот же ж!!! Баран упёртый!

- Мальчик! Первым..., тьфу! - обиженно надуваю губы и переворачиваюсь на живот, утыкаясь носом в подушку. Уже через пару секунд, чувствую не сильный шлепок по пятой точке.

- Даже спорить не буду. Детей должно быть минимум двое. Чем больше - тем лучше, - перевернувшись на бок, напрочь забываю про то, что Егор что-то говорит. Мысли медленно улетают совершенно в другое русло. Внутри меня кто-то есть. Звучит странно, может, даже глупо, но по-другому не скажешь. И это что-то - наш с Егором ребёнок. Наша плоть и кровь. Это огромный шаг в будущее. И этот шаг называется созданием семьи. Лично я не представляю Булаткина, поющего колыбельную... Нашему ребёнку. В моём сознании, такая картинка просто отказывается появляться. Вот этот вот растатуированный мачо, ростом под метр девяносто, качает на руках ляльку. Нет, ну это же просто невозможно! - ээээй, але, блонди! Ты меня вообще слушаешь?

- Прости, задумалась, - виновато улыбнувшись, разворачиваюсь лицом к Егору, который тем временем с какой-то странной ухмылкой, потянулся рукой к моему животу, - так, всё, Булаткин. Отвянь. Пошли завтрак готовить, - поднимаюсь с кровати и расправляю сорочку, смотря на недовольный взгляд мужа.


***



- Ну и? Чем собираемся завтракать? - Егор скрепил свои руки в замок на моей талии, внимательно наблюдая за моими движениями у плиты. На самом деле, что-то внутри мне подсказывало, что я хочу блинчиков... Но ещё больше, я хочу рагу с солёными огурцами. На завтрак. Вот блин. Не хватало мне токсикоза, решила ещё пару деньков провести с белым другой. Ну уж нет...

- Блинчики, - сказала - как отрезала. Но вот блондина, видимо, такой ответ не устроил.

- В смысле, блинчики? А селёдка с мороженым, там... Тосты с вареньем и грибами, чай из подснежников..., - громко цокнув, выбираюсь из объятий мужа и иду на поиски муки.

- Вот так вот. Просто блинчики, - достаю из холодильника молоко с яйцами и мельком бросаю взгляд на сырой кусок свинины... Мяса хочу... Но эту мысль я сразу же отбрасывают к рагу с солёными огурцами и иду обратно к плите.

- Не верю! - протягивает голубоглазый, снова заключая меня в свои объятия.

- То же мне, Станиславский нашёлся! - фыркнув, снова пытаюсь выкарабкаться из рук блондина, но ничего толком не выходит и я, смирившись, выдохнула и посмотрела на миску, в которой я, по идее, должна была делать тесто для нашего завтрака.

- Малыш, прими одну простую истину: то, что ты хочешь каких-то несовместимых продуктов, может даже самих по себе странных, это не какой-то побочный эффект беременности, это значит, что ребёнку для развития нужны вещества, которые в этих продуктах находятся, и если ты их есть не будешь, ребёнок будет отставать в развитии, - ну отлично. То есть, если я захочу филе кролика фаршированное клубникой и баклажанной икрой - это ничего? Норма? - а теперь, скажи мне честно, что ты, на данный момент хочешь? - как с ребёнком, честное слово...

- Рагу, - подняв одну бровь, Егор буквально вытягивал из меня всю нужную ему информацию. Вот же ж, заботливый козёл, - с солёными огурцами, - Булаткин, довольно улыбнувшись, укусил меня за плечо и пошёл к холодильнику, - но при одном условии! Рагу у нас будет на обед! Сейчас едим блинчики, потому что я их тоже хочу, а на роль завтрака они подходят больше!

- Ладно, уговорила, - я таки начала месить тесто и шло всё вполне нормально, пока я не стала наблюдать на себе какой-то ну очень странный взгляд Егора. Вот прям бесит!

- Что опять не так? - снизу вверх смотрю на парня, слегка прикусывая губу. Интересно, а насколько он меня выше? Судя по последнему моему измерению, мой рост - 1,65. А рост Егора под метр девяносто. Вот же ж, слоняра.

- Ты не представляешь, как похожа сейчас на ребенка, с этим милым голосом и невинными глазками, - Рассмеялся Булаткин, а я невольно свела брови и отошла от парня, показывая ему язык. Надув щечки, я снова подошла к плите, - Ну все-все, не обижайся, -
парень пытался прервать свой смех, но по-моему, у него не очень-то это и получалось. Закатив глаза, я включила плиту и достала небольшую тарелку. Однако Егор не отставал и вновь обнял меня сзади, обвивая свои руки вокруг моей талии. Вот чего ты прилип ко мне, липучка? О, кажется я ему прозвище придумала.

- Садись, скоро будет готово, - Однако когда я посмотрела в тарелку для блинов, которая до сих пор была пуста, до меня дошло, что все будет не скоро. Ну, это мне так кажется...

К моему счастью мне удалось сделать завтрак минут за 15. Хотя, тут надо отдать должное Булаткину, который помогал с приготовлением. Разложив всё по тарелкам и налив чай, мы сели за стол, и я сразу же начала уплетать блинчика один за другим, от чего тихий смех блондина вновь и вновь давал о себе знать. Не до него мне сейчас.

- Ты такая милая, - по новой рассмеялся парень, целуя меня в щечку,на что я слегка нахмурилась, но не оторвалась от дела, - Можно вечером сходить в кино, или же дома посмотреть какой-нибудь фильм... Эй! Комочек недовольства, очнись!

- А? Ой..., - Рассмеялась я, замечая непонятный взгляд парня на себе, - Ну вот теперь не удивляйся, что я буду странно себя вести эти 8 месяцев. А так, давай лучше посидим дома... - Протянула я, уложив голову на локоть, который лежал на столе. Расплывшись в улыбке, я почувствовала, как Егор начал дёргать меня за щечки.

- Хорошо, ребенок, - Усмехнулся Егор, а меня это уже напрягло. Не беси меня. Хотя, стоп... - Егор, принеси пожалуйста мой телефон из спальни, - глазки кота из Шрека в помощь и Егор уже идет в спальню. А я, воспользовавшись моментом, хватаю соль и посыпаю ими 2 блина из тарелки блондина, довольно улыбнувшись. А когда блондин вернулся и протянул мне телефон, я, улыбнувшись, кивнула.

- Спасибо, - Хихикнула я, вставая из-за стола и подходя к двери, ведь понимала, что меня ждет.

- Негодяйка! - Прорычал блондин, повернувшись ко мне, а я рассмеялась и выбежала из кухни, - Я же догоню!


Never say never!Место, где живут истории. Откройте их для себя