4) Нам нужно вас...

1.8K 29 5
                                    


POV Егор.

Открываю глаза из-за малого чувства холода на своей спине, но когда я не увидел перед собой спящую Киру, я перевернулся на другой бок, расплываясь в широкой улыбке. Блондинка тихо посапывала на постели, изредка подрагивая из-за холода в этой комнате, поскольку я забыл ночью закрыть окно. Руки были сжаты в маленькие кулачки, что на самом деле меня умиляло, а истерзанные губы были обветрены и немного приоткрыты. После того, что случилось вечером, а точнее, после поцелуя — все казалось, как в тумане. Девушка явно вчера была слаба и мне не хотелось ее изводить. Да черт возьми, что со мной происходит?! С появлением в моей жизни Красновой, все резко поменялось. Я словно вернулся во время, когда я был в отношениях. Порой хотелось получить свое быстро и жестко, а порой быть нежным и спокойным, как и вчера. Не понимаю, что со мной в последние дни происходит. Мне почему-то хочется как-то помочь этой девушке, но в какой-то момент мое второе «Я» дает о себе знать.

Улыбнувшись уголком губ, я сел ровно на кровати, накрывая девушку одеялом, чтобы она не простыла. Заботливый, блин. Поднявшись с постели, я сразу же закрыл окно, ибо за ночь тут действительно стало холодно, и как девушка в одной футболке и шортах продолжает спокойно спать — не понимаю. Сегодня должен приехать отец и если Кира будет не в лучшем состоянии, то его гнева не избежать нам обоим. Собственно, его тут тоже понять можно. Кира ведь на такую жизнь согласилась не по своему желанию, а только ради сестры и я считаю это благим поступком. Я не хочу теперь ей портить всю оставшуюся жизнь. Хотя... В кокой-то мере я это уже сделал.

Откинув свои мысли в сторону, я, забрав с тумбочки свой телефон, поплелся вниз в ванну, закрывая за собой дверь на щеколду, сразу же набирая номер отца. Мне нужно знать время, когда он приедет, чтобы тут все подготовить, да и саму Краснову тоже.

— Да?

— Пап, ну, что там? — чуть нервно спросил я, облокотившись о дверь.

— В обед буду у тебя. Надеюсь, с Кирой все в порядке? — после этих слов, я тяжело выдохнул, сжимая в руках сотовый.

— Да. — коротко ответил я, после последовала уже привычная мне усмешка отца. — Мы ждём тебя. — добавил я и толком не дождавшись ответа, сбросил трубку. Откинув голову назад, я провел рукой по волосам, раздумывая свои дальнейшие действия.

Never say never!Место, где живут истории. Откройте их для себя