5)Я - твоя семья.

1.7K 25 2
                                    


  POV Егор.

— Не подходи ко мне, слышишь?! Не подходи! — кричала Кира, не давая мне даже на шаг приблизиться к себе, — я не выйду за тебя! Ни за что!

— А тебя никто и не спрашивал! — мне уже порядком поднадоела эта истерика. Не хочет по-хорошему, будет по-плохому! — помни, что лечение твоей сестры оплачено не полностью. Чем быстрее укрепим бизнес родителей, тем быстрее они накопят на лечение твоей сестрёнки и вы перестанете от нас зависеть.

— Булаткин... Ты... Ты... Подонок! — прошипела блондинка, вытирая тыльной стороной руки мокрые от слёз щёки. Краснова обессиленно упала на кровать, заливаясь слезами.

— Ну что там? — я спустился к родителям. Папа сразу же встал с кресла и подошёл ко мне.

— Мы согласны, — уверенно произнёс я, понимая, что согласен из нас двоих, только я. Родители Киры с поникшим видом смотрели на нас двоих. Что-то мне подсказывает, не их решением было укрепление бизнес. Через неделю, уже общий.

— Вот и замечательно, — папа хлопнул в ладоши, после чего протянул мне стопку каких-то бумаг, — поставьте подписи на последнем листе, — к нам вышла Кира. Я думал, что сейчас она продолжит свою истерику, но нет. Она взяла из рук отца ручку, быстро расписываясь на бумаге. Моему удивлению не было предела, но виду я не подавал. Отдав мне ручку, Краснова ушла обратно, предварительно посмотрев с ненавистью на своих родителей, — ладно, сынок, мы сейчас поедем в офис. Свадьбу берём на себя, вам остаётся только подобрать свадебное платье и фрак, — проводив отца, я решил вновь подняться к девушке. Я правда не знаю, как мне себя с ней сейчас вести. Как-то ее успокоиться, поддержать или просто подождать пока она поноет и успокоится? Блин, и с каких пор я такой...заботливый? Видимо, эта девушка так на меня влияет.

Поднявшись наверх, я коснулся дверной ручки, но понял, что дверь заперта. Отлично, мать твою. Есть смысл туда колотиться, или можно сразу выбивать?
Прислушавшись, я услышал тихие всхлипы около двери. Она под дверью сидит и тихо плачет, уже понятно. Ей сейчас нужно время, ведь она возненавидела свою семью еще больше. Точнее, только родителей. Это гадко, подло, но сейчас такой случай, когда нужно так сделать, пусть будет больно и тяжело. Но... Мне нужно ее сейчас поддержать. Может, сделать что-то, чтобы она лучше ко мне относилась, элементарно, не боялась меня. Она еще не отошла от того, что с ней произошло буквально пару дней назад и тут новую беды на голову свалились. Но меня радует, что она готова пойти на такое ради своей сестренки, и я могу ее поддержать в этом.

— Кира... — постучав в дверь, я надеялся, что она хотя бы ответит мне что-то, но я ошибся. — Краснова, открой. — снова молчок. — Ладно. — добавил я, после спустился в коридор за ключами. Остается только такой вариант. Выбивать уже у самого сил не осталось.
Пара простых движений и я открыл дверь, но после последовал такой раздирающий крик блондинки, на что я зажмурился.

— Уйди... — прошипела блондинка, схватив меня за руку и пытаясь вытолкнуть меня из комнаты, что в какой-то момент меня начало смешить. Этот нахмуренный взгляд маленькой девочки и маленькие кулачки меня умиляли, но заплаканные глаза давили на меня. — Дай окончательно сойти с ума.

— Не дам, — ухмыльнулся я, все-таки пройдя в комнату и закрывая дверь на щеколду. — Кира, — я протянул блондинке руку, но та сделала шаг назад, испуганно на меня посмотрев. — Прошу, успокойся.

— Как я могу успокоиться, когда меня выдают замуж за того, кого я не знаю! Да и я чувствую, что это не последнее их решение! — прокричала девушка, отворачиваясь от меня и вновь начиная тихо плакать.

Ей больно. Ей очень больно. Я не знаю, что она сейчас чувствует, не могу это представить и как-то испытать, но ей определенно нужна помощь. Я не хочу, чтобы с ней что-то случилось.

Подхожу сзади и укладываю руки на ее талию, на что Кира вздрогнула, не поворачиваясь ко мне, а утыкаясь носиком в стену, тихо всхлипывая.

— Знаешь, я очень рад, что ты готова пойти на такое ради своей сестры. Да, тебе сейчас очень больно и я это понимаю, но

— У меня нет семьи... — перебив меня, дрожащим голосом, прошептала блондинка, закрывая свое лицо ладонями, на что я улыбнулся уголком губ.

— Есть, Кира.

— Нет! — упертая, смотри-ка.

— Краснова, есть, — наклонившись к ее ушку, я слегка закусил ее мочку и тихо прошептал. — Я и есть твоя семья, — Кира на пару секунд замерла, кажется, даже перестала дышать. Медленно подняв на меня свой взгляд, блондинка стёрла оставшиеся слезинки с щёк.

— И это мне говорит человек, который дважды меня изнасиловал? — прошептала она, после чего прикусила губу и обречённо усмехнулась, — не выдумывай. Трахательный аппарат — это не семья, — Кира отошла от меня, ложась на кровать, начиная вновь тихо плакать в подушку. Думаю, сейчас ей лучше побыть одной.

Что ж. Раз уж на то пошло, нужно съездить на студию, иначе Тим меня закопает.



POV Автор.

Пока Егор находился на студии, блондинка придумывала очередной, гениальный, как ей казалось, план побега. А гениальность эта заключалась в простоте. Просто через дверь. Ведь, если Булаткина нету дома, то шансы на побег не то, что удвоилось, они теперь стопроцентные. По крайней мере, девушке так казалось.

Забрав свой телефон, чемодан, который она собственно и не разбирала, Краснова направилась к входной двери. Но не тут-то было. Закрыто. Ну, этого стоило ожидать. Значит, через окно. Но окна оказались закрытыми. Подумав про себя о том, как же хорошо Егор подготовился к её побегу. Мало того, что закрыл всё, что было можно и нельзя, ещё и по всему периметру охранников поставил. Глубоко вздохнув, девушка развернулась к лестнице на второй этаж. Голову озарила не очень-то умная мысль: пошариться в кабинете Егора и попытаться найти ключи. Ничего лучшего в голову не пришло, поэтому Кира сразу же рванула на второй этаж. Зачем договор подписала? Просто хотела помочь сестре, но сейчас... Возможно, это эгоистично, но девушка решила переложить эту ношу на плечи родителей. А если быть точнее, уже чужих ей людей. Она хотела забыть всё это, забыть как страшный сон. Представить, что не было всего этого. Начать новую жизнь, не имея прошлого.

Обыскав весь кабинет Егора и ничего не найдя, блондинка сползла по стенке на пол. Ещё раз пройдясь глазами по комнате, она заметила странную лестницу, которая вела... В потолок. Медленно поднявшись, Кира подошла к странной лестнице. Поднявшись на вторую ступеньку, она дотронулась до потолка и обомлела. Это был люк, который выходил на чердак. Вскарабкавшись наверх, Краснова внимательно осмотрела всё помещение, осознавая, что окна открыты и сигнализации на них нет. Радостней новости она не слышала уже примерно неделю.

Плюнув на чемодан, блондинка решила вылезти через окно, надеясь зацепиться там за ветку какого-нибудь дерева. И сколько же было радости тогда, когда Кира обнаружила пожарную лестницу, которая выходила прямо на задний двор дома, где охраны не наблюдалось.

Единственное, что взяла с собой девушка – это телефон. Это, собственно, всё, что ей могло потребоваться. Хотя, деньги бы тоже не помешали. Кира залезла обратно, забрала не малую сумму денег, которую ранее нашла в заначке у блондина, и полезла обратно. Оказавшись на земле, Краснова готова была просто расцеловать всё, что находилось у неё под ногами. Сколько времени она просидела в этом доме, не выходя на улицу? Но времени на это не было. Путь был один: идти прямиком в лес, который находился за домом. Как она оттуда выберется? Кира и сама не знала. Единственное, что ей было известно: лучше уж сдохнуть с голодухи в лесу, чем жить с этим извергом. Краснова перелезла через забор и направилась в этот «лабиринт».

Кира блуждала по лесу где-то часов пять. Ужасно устала, хотела пить и есть. Уже хотела просто лечь, даже если не встанет, но вдалеке, вдруг, послышался гул машин. Трасса. Словив себя на мысли о том, что ей сегодня крупно везёт, блондинка, выжимая из себя последние силы, направилась к спасительной дороге.

Превозмогая боль в ногах, жуткую усталость и полное изнеможение, Краснова всё-таки добралась до дороги, сразу же начиная ловить попутку. В общем, угробила она на это дело около полу часа, после чего, возле неё всё-таки остановилась машина.

— Ну что, красавица, за грибами ходила? — в машине сидел мужчина, лет пятидесяти, с очень доброй улыбкой. Кира кое-как выдавила из себя улыбку, и кивнув, залезла в машину.

— Сможете до города подвезти? Я сколько захотите заплачу, — Краснова сразу же начала копаться в той самой заначке Егора. Одни пятитысячные купюры...

— Не надо, дочка. Я бесплатно, мне по пути, — мужчина снова улыбнулся блондинке и тронулся с места. Кира так устала, что умудрилась заснуть прямо в машине у незнакомого ей человека.



Never say never!Место, где живут истории. Откройте их для себя