21) Да, приревновала!

1.2K 31 1
                                    

POV Кира

Просыпаюсь в привычной позе для сна и будто бы прилипшей рукой на животе. Перевернувшись с бока на спину, смотрю на спящее лицо мужа, вспоминая вчерашний день. Лично я вчера чуть ли не поседела, когда ребёнок толкнулся. То есть, мало того, что... Он живёт внутри меня, он ещё там своими какими-то делами занимается? Я всё, конечно, понимаю, но на такое я не подписывалась.

Медленно встаю с кровати, поправляю пижаму и направляюсь в душ, прихватив по пути халат. В ванной, около десяти минут просто стою и пялюсь на своё отражение. Большие круги под глазами, кожа помята, волосы растрёпаны, а живот, кажется, стал ещё больше. И я ещё удивляюсь, почему Егор так стал общаться с Олей. Кира, в кого ты превратилась? Что это за чудовище в отражении?

Встав под тёплые струи воды, запускаю пальцы в волосы, крепко сжимая, делая глубокий вдох. Если бы не беременность, вылезла бы из душа, обмоталась махровым халатом, взяла коллекционную бутылку вина и пошла бы на крышу. Но, нет.

Не знаю, сколько времени провела в душе, но как только я из него вылезла, мне стало легче. Нет, не на много. Но я уже не чувствовала себя так, будто бы уже третий год живу на улице. Мысли смыло и я практически с пустой головой пошла на кухню готовить завтрак. Единственное, чего я сейчас хочу и что мне можно: есть. Поэтому, я сейчас буду готовить сырники, но есть их в итоге с килькой. Как же я от этого устала... Просто устала. От всего. Но, к сожалению, это никого не интересует.

Расправившись с готовкой, поднимаюсь в комнату. Застаю мужа за телефонным разговором. Прислонившись плечом к дверному косяку, наблюдаю за блондином. За тем, как он подходит к окну, разминает плечи и шею после сна. Вот только эту картину портят слова Егора...

- Конечно, Оль! Если нужна будет помощь - звони, - и сбрасывает. У меня слишком мало опыта для таких ситуаций. Обычно, в таких ситуациях, девушки обращаются к мамам, подругам, всеми возможным родственникам женского пола, но у меня, кроме блондина нету никого. И кто мне подскажет, как побороть ревность?

- Доброе утро, - проговорила я, сдвинувшись с места, медленно подходя к Егору. Голубоглазый уверенным шагом двинулся мне навстречу, после чего заключил в свои объятия.

- Доброе, - блондин поцеловал меня губы, одной рукой придерживая за талию, а второй поглаживая живот, - Как ты себя чувствуешь?

- Отлично, - разворачиваюсь к Егору спиной и выхожу из комнаты. Обида давит на глотку, но я пытаюсь себя сдерживать. А какого чёрта, я, собственно говоря, себя сдерживаю!? Почему ему можно общаться с какими-то бабами,обнимать и целовать их в щеку, а мне нельзя? Что за неравноправие!?

Включаю кофеварку и глубоко вздыхаю, лишь бы не сорваться... Слава Богу, в этот раз, автомат решил меня не бесить и сварил кофе с первого раза, а не как всегда, пытая меня догадками о том, чего ему, бедненькому, не хватает.

- Стесняюсь спросить: для кого вторая чашка кофе? - позади меня послышались слова голубоглазого, на которые я постаралась не обращать внимания, - эй, малыш!

- На себя! - выдаю я, закидывая два кубика сахара в крепкий напиток. А мужу без сахара. Он же, как выяснилось, без сахара пьёт!

- Во-первых, дорогая моя, если ты забыла, я пью с сахаром, во-вторых, тебе кофе нельзя! - он взял и вылил кофе в раковину. Всё. Не могу.

- Да иди ты в жопу, Булаткин! Я и так ему, и эдак! Ты вчера когда с Олей домой, к нам домой припёрся, пафосно пил вместе с ней кофе без сахара! Ты ввалился домой после телешоу, наорал на меня за то, что ты меня не замечал! Я ушла, чтобы вам, блять, общаться не мешать! Меня всё это задолбало! Всё! Я на такое не подписывалась! Боже, да за что мне всё это!? - с последними словами срывая голос, провожу руками по волосам, пытаясь успокоиться, - я так задолбалась, Егор. Я тебя умоляю, если я тебе не нужна, давай разведёмся! Ты же знаешь, что в этом случае, ты просто отсудишь у меня ребёнка и всё. Я для тебя, видимо, просто ходячая машина для вынашивания детей, - смотрю в голубые глаза Булаткина и пытаюсь разглядеть там хоть какой-то ответ, но сделать мне это не удаётся.

- Всё сказала? - холодно бросает он, на что я, закусив губу, с таким же холодным взглядом киваю, - А теперь послушай меня: - начинает Егор, подходя ближе ко мне, - я не знаю, откуда в твоей голове такие мысли, но одно сказать могу с точностью: для меня ты - в первую очередь, любимая жена, а потом уже мать нашего ребёнка. Если бы я тебя не любил, я бы не стал тогда, четыре месяца назад бегать и пытаться тебя выкупить. Если бы мне было плевать, я бы так и сделал: после родов просто бы отсудил ребёнка. А на счёт Оли... Вот чего-чего, а упрёков в её сторону - я не ожидал. Если ты ревнуешь и для тебя это так важно, я могу прекратить с ней общаться. Сделай из этих слов выводы, подумай, - целует в лоб и уходит на второй этаж, не позавтракав, оставив на столе кофе. Отлично, я ещё и виноватой осталась... Есть конечно мысля по поводу того, чтобы свалить к Ульяне, но боюсь, по отношению к Егору, это будет слишком жестоко. Хотя... Мне определённо нужен совет. Я не хочу закатывать скандал. Но я уже просто не могу с собой совладать. Возможно я и не права, но и Егор тоже хорош. Неужели он даже не сможет элементарно признать свою вину? Нужно всё-таки сбегать к Ульяне, иначе я точно повешусь. Поэтому, я быстро поднимаюсь на второй этаж, хватаю из гардероба первое, что попалось под руку и начинаю переодеваться.

- И куда ты собралась? - чувствую губы мужа на своей шее и руки на животе. Отстраняюсь, натягиваю джинсы с футболкой и кардиганом. Завязав высокий конский хвост, цепляю сумку и выхожу из комнаты, не сказав Егору и слова, но меня останавливают рука парня, схватившая меня за запястье, - я, вообще-то, вопрос задал.

- Булаткин, у нас свободная страна! Не хочу - не отвечаю, - пытаюсь вырвать свою руку, но не получается. Больно крепкая хватка у этого блондина. Неужели так сложно просто взять, и без вопросов меня отпустить?

- Если забыла, Булаткина, то я напомню: ты - моя жена! Будь добра, ответь на поставленный мной вопрос. Это, как мне кажется, не так уж и сложно.

- Когда кажется - креститься надо, - напоследок бросаю я и всё-таки спускаюсь вниз, сразу же проходя в прихожую.

- Да стой ты, дура! - кричит Егор, снова приближаясь ко мне. Задолбал, вот, честное слово! - у тебя УЗИ сегодня, - замираю на месте, вспоминая важную часть сегодняшнего плана на день. Вот, чёрт!

- Я сейчас к Ульяне и к трём поеду на УЗИ. Не беспокойся, пол ребёнка я тебе сразу же скажу, - замечаю спокойный взгляд Булаткина и иду к двери. Открыв защёлку, дёргаю дверь, но... Она не открывается! Поворачиваюсь лицом к голубоглазому и вижу до ужаса выводящую меня ухмылку.

- Ты меня добить решил!? Под домашний арест посадить!? - крича, я швыряю сумку в угол. Блондин всё с той же ухмылкой сложил руки на груди и стал приближаться ко мне.

- Я набрался опыта после вчерашнего инцидента и уже ночью сменил замки. Ключ от двери есть только у меня. Так что ни выйти, ни войти без моего ведома у тебя не получится.

- Знаешь, я и вправду подумала плохо. Я для тебя не ходячая машина для вынашивания детей. Я просто собака. Питомец. Мало того, что ты контролируешь каждый мой шаг, даёшь есть только то, что считаешь нужным, заставляешь крутится как белку в колесе, то ему подай, это убери, этому скажи, так ты ещё и взаперти меня теперь держишь... Ты - тиран, Булаткин... - проговорила я, сбросила с плеч пальто, сняла сапоги и с гордо поднятой головой прошлась внутрь квартиры. Поднимаюсь в комнату и захожу в ванную комнату. Сползаю вниз по двери, чувствуя стекающие по щекам слёзы. Я как птица в золотой клетке. Известный на всю страну муж, которого я, к большому сожалению, люблю, ребёнок в животе, двухэтажная квартира, дом загородом. Есть всё, кроме одного: свободы.

- Кира, открой! Не веди себя как ребёнок! - Прикрываю рот рукой, чтобы не было слышно всхлипов и открываю кран с водой. Как ребёнок... И правда, как ребёнок. Реву с поводом и без, прячась, запираюсь, бегаю от него. Задолбалась. Как же я задолбалась...

Вытираю тыльной стороной руки слёзы и выключаю воду. Хватит с меня. Не могу уже плакать. Нужно просто взять и смириться. Пусть делает, что хочет. Спит, с кем хочет, гуляет, проигрывает в азартные игры, насилует. Просто рано или поздно, он добьётся того,что найдёт меня со вскрытыми венами, вот и всё.

Открываю дверь и с каменным лицом выхожу из ванной. Егор нахмурился и не дал мне пройти внутрь комнаты, разворачивая к себе спиной, обнимая, поглаживая живот, жарко выдыхая мне в макушку.

- Малыш, ты не инкубатор, и уж тем более не собака. Ты - моя любимая жена. Моя любимая малышка. Я это делаю не из злости, не потому что хочу тебе сделать больно, а потому что пытаюсь оберегать. У меня никогда не было никого более ценного, чем ты. Я очень сильно тебя люблю и понимаю, как сильно тебя задолбала моя опека, но я по-другому не могу. Я боюсь вас потерять, - и вот, опять слёзы. Да что ж такое-то...

- Ладно. Ты прощён. Поехали на УЗИ, - махнув рукой, в который раз спускаюсь вниз. Правда, в этот раз, на руках Егора. Оказавшись в коридоре, спускаюсь его с рук и он даже не даёт мне наклониться. Обувает, как маленькую. Накидывает пальто и открывает своим ключом дверь.


***



Лёжа на кушетке, снова ощущаю холодок на животе. УЗИ делает уже знакомая нам врачиха, если я не ошибаюсь, хорошая знакомая Марины Петровны. Они с Егором вдвоём внимательно всматриваются в экран. Видя их напряжённые взгляды, особенно блондина, мне становится не по себе.

- Ну, что ж... Беременность проходит хорошо. Судя по тому, что я сейчас вижу, уже через четыре месяца, у вас родится девочка, - Егор расплывается в широкой, до ужаса счастливой улыбке. Взяв салфетки, он аккуратно вытер гель с моего живота и помог принять сидячее положение. Сев на корточки, блондин пару раз провёл рукой по моему пузу и нежно прикоснулся губами, после чего отдёрнул футболку вниз и посмотрел на меня своими большими, сверкающими голубыми глазами, - снимок на память хотите? - Егор кивает и ему в руки отдают конверт.

Попрощавшись со всеми врачами, выходим из здания женской консультации и медленно идём к машине. Егор не сказал ни слова. Он просто широко улыбался и практически не отводил от меня взгляда.

- И всё-таки, я был прав, - гордо заявил голубоглазый, обняв меня за талию. Поднимаю на него свой взгляд и вопросительно смотрю, ожидая ответа, - всё-таки дочка!

- Папина дочка, - внесла я поправочку, слабо улыбнувшись. День ещё не прошёл, я уже измоталась. Ни сколько физически, сколько морально.

- Кстати, на счёт Оли...

- Боже, Булаткин, ты можешь хотя бы сейчас мне настроение не портить? - вскрикнула я, на что получила усмешку от голубоглазого. У меня гормоны. Меня нельзя бесить.

- Ладно. Как скажешь. Но у меня есть один мааааленький вопросик, - цокнув, киваю головой, обречённо выдохнув и потупив взгляд в асфальт, - ты меня к ней приревновала?

- Это имеет какое-то значение? - спросила я, дёргая дверку гелика, после чего, забираясь внутрь. Егор смотрит на меня своим фирменным, пронзительным, как будто бы насквозь протыкающим взглядом, а я стараюсь наоборот не смотреть на него, чтобы скрыть смущение и небольшой румянец на щеках. Надеюсь, небольшой... - малыш?

- Не суть. Поехали, - всматриваюсь в окно и делаю вид, будто бы мне интересно. Но мой муж и не думает даже ключ в зажигание вставить. Он нарочно надо мной издевается? Если да, то он, видимо, просто извести меня решил, не иначе.

- Вообще-то, суть. Малыш, я же не кусаюсь. Просто ответь: да или нет? - я как-то в детстве попала к детскому психологу. Так вот: если Егора вдруг попрут со сцены, я знаю, куда он пойдёт работать.

- Да. Да, приревновала. Да, я собственница! И мне не нравится, когда мой муж целует в щеку и обнимает какую-то левую бабу! - я как чайник. Вскипела. Зато, выговорилась.

- Ну, ты не одна такая. Не зря же я от тебя всех мужиков на километр отгоняю, - ответил блондин, завёл мотор и взял меня за руку. Два собственника, это конечно не сильно круто, но надеюсь, ребёнок наши ссоры из ревности будет предотвращать. Или просто затыкать нам рот.


Never say never!Место, где живут истории. Откройте их для себя