POV Егор
— Я забыл? С Машей забудешь... Я просто дождался окончания своих концертов, чтобы не огорчать ребят, и теперь мы едем справлять медовый месяц, чтобы моя супруга меня на части не покромсала, — Матвей перевёл свой взгляд на меня, в то время как я, не отрываясь смотрел в собравшуюся около Киры кучку, — тем более, Маша уже была на Сейшелах, и сказала, что там ещё круче, чем в Дубае.
— Крид, вот чё ты паришься? Где бы вы не были, вам понадобится только кровать и пляж, и то не факт, что вы до пляжа доберётесь, — Тимур усмехнулся, поправляя на своей руке золотые часы. Потирая бороду, я всё больше и больше уходил в себя, разглядывая свою блондинку. Что происходит? Сейчас объясню: мы уже как часа два находимся на студии, и если в первые минуты нашего здесь прибывания, Кира боялась просто выйти из-за моей спины, то сейчас она без умолку шушукается с Машей, мило хихикая и бросая не частые взгляды в нашу с Матвеем сторону. Блондинка довольно быстро со всеми сдружилась, собирая возле себя всех девчонок. Мужская же часть мафии, стояла возле меня. Мне, почему-то безумно хочется угодить Кире. Хотя, по ней не скажешь, что она особо прихотливая в этом деле.
— Ей хоть будет с кем пообщаться, а то она у тебя как птица в золотой клетке, — и то правда. Да и вообще: билеты куплены, вылет уже через два дня, да и Тим прав. Нам кроме кровати и пляжа, в принципе, ничего не надо.
— Всё, всё, я понял. Едем на Сейшелы, — я наконец-то перевёл свой взгляд на друзей, правда, всего на пару секунд..., — Кира, нам пора, — сероглазая повернулась ко мне лицом, после чего опустила взгляд в пол и подошла ближе, взяв за руку, — увидимся через два дня, — я подмигнул Матвею, краем глаза замечая недопонимающий взгляд Маши.
Я довольно быстро вывел блондинку из здания, нажимая кнопку на ключах от гелика, стоявшего примерно в двадцати метрах от нас. Я помог своей жене забраться в машину, после чего обошёл её с другой стороны и сел сам.
— Егор, ты, наверное, что-то перепутал. Как ты увидишься с Матвеем через два дня, если Мельниковы улетают на Сейшелы? — Кира мило нахмурилась, откидываясь на спинку сидения, в то время как я заводил машину.
— То есть, Мельниковы могут улететь в свадебное путешествие, а мы нет? — Кира ещё больше нахмурилась, а только шире улыбнулся, — мы с тобой летим на Сейшелы! — вообще-то, я надеялся услышать радостные возгласы, но видимо, не судьба.
— Боже, Булаткин, нафига? Зачем на меня так тратится? Я не вхожу в ряд твоих силиконовых кукол, которым нужен твой кошелёк и статус! — мы и половины пути проехать не успели, как я срулил на обочину, — мог бы взять с собой какую-нибудь брюнеточку, а я бы и здесь спокойно провела время. Лечила бы синяки с засосами и пошла бы кем-нибудь работать, — грандиозные планы, не правда ли?
— Булаткина, не спорь лучше со мной. — Усмехнулся я, вновь давая по газам. — И вообще, я тут тебе сюрприз маленький готовлю, так что, расслабься. — Как-то хитро улыбнувшись, я посмотрел в зеркало, в отражении сразу замечая непонятливый взгляд Киры. Не удивительно. Не каждый день ей сюрпризы делают... Хотя, можно ли семейный ужин с моими родителями назвать сюрпризом? Черт его знает.
— Что ты задумал? Мне этот взгляд не нравится! — тут же вскрикнула блондинка, от чего я уже не сдержался и подал смешок. Не знаю почему, но в такие моменты она мне напоминает ребенка, что мне очень нравится и порой смешит. — Булаткин! — Остановив машину на красном, я поцеловал блондинку в щечку, а та лишь нахмурилась и сложила руки на груди.
— Просто жди. — Улыбнулся я, проезжая мимо соседних машин.
***
— Куда мы приехали? Где это и... Что это? — я припарковался возле небольшого загородного дома, с красивым двориком. С таким бизнесом, как у папы, они могли позволить себе целый коттеджный посёлок, но мама выбрала именно этот домик посреди леса, с красивой лужайкой и чистым воздухом.
— Это дом моих родителей. Мама хочет поближе с тобой познакомиться, — я вышел из машины, краем глаза замечая округлившийся взгляд блондинки. Пока сероглазая находилась в шоковом состоянии, я помог ей вылезти из машины и заблокировать её, обнимая Киру за талию.
— Булаткин, что ты делаешь? Зачем? Зачем ближе знакомить меня с коллегами и родителями, зачем вести меня на острова? Я тебе по сути говоря, никто. Давай смотреть правде в глаза: свадьба состоялась только из-за того, что нашим родителям нужно было укрепить бизн... — я развернул блондинку к себе лицом, впечатываясь в губы, дабы остановить словесный поток, который вскоре должен был вылиться на меня.
— Потому что ты – моя жена, — блондинка закатила глаза и сбросила мои руки со своей талии.
— Опять же, это брак по расчёту! Смысл во всех твоих действиях? — глубоко вздохнув и сложив руки на груди, я посмотрел на Киру взглядом, аля "Да заткнись ты уже" и прижал сероглазую к закрытой дверце машины.
— Если ты сейчас же не замолчишь, я отымею тебя прямо в этой машине, — от моих слов, блондинка сглотнула и прикусила губу, сдерживая все оскорбления и маты, которые, по идее, должны были сыпаться на меня, как снег в Питере в середине апреля.
— Егор, Кира! — дверь в домик распахнулась и оттуда вышла моя мама. Широко улыбнувшись, я обнял Киру за талию и отвёл к маме, — как же я рада вас видеть! Ну, как семейная жизнь?
— Хорошо. Про внуков даже не спрашивая, — мама цокнула и впихнула нас внутрь уютного домика.
— А про племянников можно спросить? — из гостиной выбежала Полина, перекидывая руки через наши шеи.
— Нет, — Кира молча стояла возле двери и почему-то даже шага сделать не смогла. Я подошёл к ней, нагнулся и снял ботинки, под непонятливыми взглядами семьи. Кстати, Кира, видимо, тоже была в шоке от моих действий.
— Егор, а вы нам ничего сказать не хотите? — мама как-то хитро улыбнулась, а до меня дошёл смысл вопроса только через несколько секунд.
— Мааам, прекрати. До детей ещё далеко. И вообще, не пугай мне жену! — я посмотрел на испуганный взгляд блондинки и сразу же обнял её за плечи, крепко прижимая к себе.
— Всё, всё! Все к столу! — мама весело улыбнулась и направилась на кухню, а нас отправили в зал
— Марина Петровна, Вам помочь? — Кира выпуталась из моих объятий и пошла следом за мамой. М-да, Булаткин. Ну и девушку же ты себе отхапал.
— Ну, если тебе не сложно... — мама мило улыбнулась и моя супруга ушла на кухню за нашим ужином.
За столом сидели сестра и папа. В последнее время, на удивление, я слишком много времени провожу с семьёй. Раньше, две встречи в год – было потолком. А сейчас я чуть ли не каждый день с ними вижусь, что несомненно меня радует.
Кира носила вместе с мамой различные блюда, которые эта чудо-женщина сварганила всего лишь часа за три – четыре. В кулинарии мама – спец. Это её стихия.
***
— Вот, Егор! Это – правильная жена, а не всякие твои модели с певицами, которые даже завтрак приготовить не могут, не то, что накрыть на стол, — ну и конечно же, прямо посреди нашей трапезы, начались мамины нравоучения по поводу моего "отменного" вкуса и "офигенных" критериев в выборе девушки. Полина тихо хохотнула, после чего мамино внимание сразу же переключилось на неё.
— Полин, а когда мы от вас с Максом внуков дождёмся? Вы женаты уже два года, тебе 26 лет...
— Мам! — Полина не успела среагировать и я первый начал возмущаться, — вы как помешанные! Вам ещё жить и жить, чего вы завелись-то!? Кире всего девятнадцать лет, какие дети!? — закатив глаза, мама вышла из-за стола, удаляясь на кухню с гордо поднятой головой, — вот только не обижайся! Исполнится Кире двадцать – тогда и поговорим, — мама вернулась за стол, а моя блондинка поперхнулась, медленно переводя взгляд на меня.
— Мне, вообще-то, двадцать исполняется уже через неделю, — тихо проговорила сероглазая, с укором смотря на меня.
Мамино лицо надо было видеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say never!
Fanfiction- Ты никогда от меня не сбежишь! Неужели ты готова жертвовать своими родителями, из-за свободы? Тем более, как я посмотрю, в роли моей личной шлюшки, тебе не очень-то плохо живётся.