«Говорят, у каждого есть право на ошибку. Но ошибки бывают разные. Одни мы можем легко простить, другие, отпустить и принять с горем пополам, но есть такие, которые не прощаются. Потому что они не исправимы.»
POV Кира.
- Рассказывай: что случилось? - мама усадила меня за стол и сразу же начала бегать по кухне, расставляя на стол разные вкусняшки, включая чайник, снимая фартук и выключая плиту, на которой готовилась целая куча домашней еды.
- А с чего ты взяла, что что-то случилось? - перевожу взгляд на стол, и прикусив губу, пальчиком вывожу узоры на скатерти, - может, я просто проведать вас решила.
- Кира, ну я же мать! Я чувствую! Ты же вся в отца! Гордая, сильная, упрямая. Никогда бы ты так просто к нам не пришла. Да и Егор бы не отпустил, - это называется материнским инстинктом? У меня, что, тоже такой появится?
- Мам, я... - глубоко вздохнув, пытаюсь сосредоточиться и понять, как правильно сформулировать такую новость, но у меня не то, что язык не поворачивается такое сказать, я обдумать всё это не могу, - в общем... - чёрт...
- Кир, я всё пойму. Ты можешь рассказать мне абсолютно всё, - взяв меня за руку, мама заглянула мне прямо в глаза, буквально вытягивая из меня правду.
- Я беременна, - протараторив эти слова, замолкаю, опуская взгляд на свои ноги. Мама будто бы перестала дышать. На кухне воцарилась мёртвая тишина, до жути пугающая меня. Спустя несколько секунд, со стороны, где сидела мама, послышался всхлип. Прикусив губу, я посмотрела на неё, а она на меня. Мама встала со стула и упала рядом со мной на колени. В шоковом состоянии, я попыталась поднять её с пола, но все попытки оказались тщетными.
- Боже, Кира, прости! - не понимаю, за что она извиняется. Не она же меня обрюхатила.
- Мам, поверь, тебе извиняться не за что. Не твоя вина. И дело совсем не в беременности. Дело в том, что я теперь не могу вернуться к Егору, - мама с недопониманием посмотрела на меня, после чего поднялась с пола и аккуратно села на стул, ожидая от меня объяснений, - он... проиграл меня в казино, - после моих слов, последовала минутная пауза. Глаза мамы округлились, а из глаз потекли слёзы.
- Это я во всём виновата. Я! Если бы я тебя ему не отдала, ничего бы этого не было! - прижимаюсь к самому родному мне человеку всем телом, чуть не срываясь на рыдания.
Не знаю, сколько прошло времени. Понятия не имею, как, но мне действительно стало легче. Нет, боль осталась, но тот ужасный, непонятный мне груз - как рукой сняло. Нету того чувства неопределённости по поводу беременности. Мысли ушли, оставив наедине наши с мамой сердца. Не произнося ни слова, она передавала мне просто невероятную поддержку. Я чувствовала что-то наземное... Прикрыв глаза, я стала представлять сцену, когда Егор узнает о моей беременности. Почему? К чему это? Сама не знаю, но что-то мне подсказывает, что не просто так...
В коридоре раздался звук хлопающей двери. Тот человек, которого я всё это время презирала, кого ненавидела больше всего, существующего на этой планете, появился сейчас передо мной. Этот взгляд говорил лишь одно: ничего хорошего меня сейчас не ждёт.
- Ты почему не у Егора? - интересно, что будет если я ему врежу. Но проверять мы, конечно же, не будем. Мне нужно буквально пару дней здесь отсидеться, а потом посмотрим.
- Валентин! Нашу дочь проиграли в казино! - крикнула мама. Я надеялась на то, что папа хотя бы извинится, но, видимо, я ошибалась. Он ни за что не признает своей ошибки. Я выполнила часть уговора. Побывала в шкуре игрушки Егора Крида, операцию Даше оплатили, так почему он даже спасибо сказать не может? Почему сразу же нужно начинать на меня орать?
- И что? Ты его жена! По сути, собственность. Сейчас же возвращался к Егору! - от такого заявления, я просто выпала в осадок. Собственность? Я? А я разве не человек? Почему меня воспринимают, как неодушевлённый предмет?
- Валя, она беременна! - даже эти слова не переубедили отца. Он рукой указал на дверь и смотря на меня сверху вниз, крепко сжал во второй руке чемодан с какими-то рабочими документами.
- Можно я хотя бы до конца дня здесь посижу? Его всё равно дома нет, он на работе. Я всего лишь то хочу повидаться с сестрой, - выдохнув, папа кивнул и сел за стол. Я, прикусив губу, отправилась в комнату Даши. К моему сожалению, сестрёнка спала. Будить мне её явно не хотелось, поэтому, я лучше просто посижу рядом.
Усевшись на диванчик возле кровати Даши, я начала обдумывать план действий. Дома папа мне остаться не разрешит, к Егору я пойти не могу. Да и нужна ли я ему? Не думаю. На улицу? Видимо, да. Вот только теперь надо задуматься над тем, что в этой ситуации застряли два человека, а не один. Если я не найду выхода, что будет с ребёнком? Разве получит ли он нормальную жизнь, оказавшись вместе со мной, без денег, в какой-нибудь общаге, и это в лучшем варианте, голодая, оказываясь постоянно в одиночестве, так как я буду на постоянных поисках пропитания? Не думаю. Остаётся один вариант... Аборт. Уж лучше его просто не будет, чем будет в таких условиях. Возможно, всю жизнь после этого поступка, я буду помнить об этом, вспоминать всё время, мучиться всё время, но выхода нет. В данной ситуации, так и есть.
Всё тело дрожало от внезапно пришедшего в голову вывода. Выхожу из комнаты и тихими шагами пробираюсь в комнату родителей. Все заначки я знаю как свои пять пальцев. Достав из папиного шкафчика пятьдесят тысяч, я спрятала их к себе в карман и выбежала из комнаты.
- Я поехала обратно, - говорю я, обращая внимание родителей на себя. Мама подошла ко мне и крепко обняла, а папа не вставая с места, сурово нахмурив брови, кивнул.
- А с Дашей ты пообщалась? - поинтересовалась мама, на что я слабо кивнула и направилась к двери. После того, как я оказалась за порогом, сзади меня послышался хлопок двери. Что ж, обратного пути нет.
POV Егор
Доигрался, ублюдок? Рад?! Молодец! Проиграть любимую жену в казино! Браво, ты превзошёл сам себя! Подонок! Описать моё нынешнее состояние невозможно. Это ж как нужно было набухаться, чтобы вот так вот вынесло? А теперь возьми и представь, что сейчас Натан делает с твоей любимой. Приятно?!
Ровно с того момента, как я приехал домой, я начал писать Мирову. Я готов был отдать всё: дом, все деньги, треки, да что угодно, хоть бы он не трогал мою малышку! Вовремя же ты протрезвел, Булаткин.
Ближе к одиннадцати часам ночи, на телефон пришло ответное смс от Натана. Он просил о встрече. Из квартиры я вылетел, по-моему, быстрее ветра. По улицам Москвы, насрав на светофоры и ПДД, мчался на 120 км/ч, думая лишь о том, что мне сейчас может сказать коллега.
На улице, возле круглосуточного кафе стояла знакомая машина. Сглотнув, прохожу внутрь, сразу же замечая брюнета.
- Привет, - Миров рукой указал на место напротив. От нервов у меня адски начали стучать виски. Нервно стуча пальцами по деревянному столу, выжидаю хоть чего-то, хоть каких-то слов, новостей. Больше всего я надеялся на то, что он не успел ничего сделать с Кирой, и я смогу её выкупить.
- Не томи. Ты ей что-нибудь сделал? - нервно выдыхаю, сжимая в кулаке край кожанки.
- Нет. Хотел, но не успел... Она мне кое-что сказала... - с недопониманием смотрю на Натана. Слова доходят не сразу, но когда это всё же происходит, я мысленно благодарю всех, кто смог этому поспособствовать.
- Что? - не выдержав долгой паузы, спрашиваю я. Хитро ухмыльнувшись, брюнет бросил какие-то бумаги на стол и взглядом указав на них, сказал: «Читай».
Первым делом, я взял в руки бумажный конверт. Он был уже вскрыт. Достаю оттуда какой-то непонятный снимок. Если это то, о чём я думаю, то... Блять, я не знаю, что буду делать. Следом начинаю осматривать несколько листов бумаги, с виду, совершенно безобидных, но просмотрев всё от начала до конца, понимаю, что нихрена они не безобидные. Месяц. Чёртов месяц Кира носила под сердцем нашего ребёнка, а я в благодарность взял и в пьяном бреду проиграл её в азартную игру.
- Я её к родителям отвёз, к тебе она не захотела, закатила истерику, начала кричать о том, что ты её предал и т.д. В общем, чем смог - тем помог, - ещё минуты две нахожусь в полнейшем ступоре, зарывая пальцы в волосы, после чего срываюсь с места и буквально лечу к выходу. Нужно быстрее её забрать оттуда и объясниться. Я любой ценой верну её, чего бы мне это не стоило.
Быстро забравшись в машину, я дал по газам и выехал с парковки. Дорогу до дома её родителей я знал наизусть. Я ни разу там не был, но при помощи папы, который мне рассказывал про то, как наша мама до моего рождения регулярно сваливала к маме, настоятельно рекомендовал, а потом вместе со мной выучил дорогу до отчего дома моей супруги.
Быстро подскакиваю к парадной и набираю нужный номер квартиры. Дверь открывается за считанные секунды. На самом деле, я бы на их месте сначала спросил, кто. Быстро поднимаюсь на этаж и звоню в дверь, сразу же начиная колотить в неё. Меньше, чем через минуту, на пороге квартиры стояла мать Киры. Посмотрев на меня злым, призирающим взглядом, она уже собиралась захлопнуть дверь, но сзади неё появился Валентин Георгиевич и подпёр дверь рукой, бросив на жену недовольный взгляд.
- Егор, Кира уже поехала домой как три часа назад, что случилось? - Анастасия Павловна ушла внутрь квартиры, а Валентин Георгиевич пропустил меня следом.
- Её там нет. У дома стоит охрана, они бы сообщили о её прибытии, - проговорил я, а в глазах моего свёкра я увидел самый настоящий гнев. По-моему, к своей дочери он слишком суров. Из комнаты послышался крик. Из комнаты вышла Анастасия Павловна, держа руку у рта.
- Деньги пропали. Пятьдесят тысяч, - Валентин Георгиевич хмыкнул и махнул рукой, - Да ты не понимаешь! Пятьдесят тысяч! Сейчас в любой больнице столько стоит аборт! - прокричала женщина, слова которой отдались в голове глухим отзвуком. Аборт. Она собралась делать аборт. Нет, быть такого не может. Она не сможет убить нашего ребёнка. Не верю!
- Папа! Быстро пробейте место нахождения Киры! Сейчас вообще не до шуток! - быстро набрав номер отца, как только закончились гудки, прокричал я. Если она это сделает, я... Я потеряют всё. Любимую жену, ещё не родившегося ребёнка и веру в счастье, которое мне подарила Кира.
Звонка от отца я ждал в течении полу часа. Время шло настолько медленно, что я думал, вечность прошла. В голове, по кругу шли мысли об происходящем, путаясь между собой. Такого потока размышлений не было ещё никогда. А что, если не успею?
- Она в сорок первой больнице. От вас это примерно двадцать минут езды, - не дав отцу договорить, выбегаю из квартиры и пулей несусь к машине. Застряв на светофоре, бью кулаком по рулю и громко матерюсь, зарываясь пальцами в волосы. На телефон поступил звонок от отца.
- Да, пап, - произношу я и жму на педаль, продвигаясь буквально на сантиметр вперёд.
- Сынок, что случилось? Почему Кира в больнице? Что ты опять учудил?
- Пап, я мудак. Я такое сделал, что в жизни ни одна не простит. Я не знаю, успеет она что-то сделать или нет, но я понимаю, что виноват в этом только я, - с глаз потекли слёзы. Да, я, блять, плачу. Кто сказал ту херню, про то, что мужики не плачут? Пиздёж это всё, не более. Я не могу их потерять. Не могу и не хочу. Но дороги Москвы видимо решили меня сегодня помучать! Как же, блять, вовремя!
- Нормально объясни, что происходит! - уже кричал отец, но что он говорил дальше, я не слышал. Рванув со светофора, я кинул телефон на заднее сидение и, нарушая все правила, обгонял, проезжал на красный, в особых случаях выезжая на встречную полосу.
С грохотом вваливаюсь в больницу, сразу же подбегая к рецепции. Выбрасываю телефон болтающей девушки в урну, на что, не успев раскрыть рот, она получает от меня такой ультразвук, что оглохнуть можно.
- Булаткина Кира Валентиновна на сколько записана!? - девушка первые пять секунд стояла в шоке, но после прилетевшего кулака в стену, она начала что-то рыскать в компьютере.
- Операция идёт уже пол часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say never!
Fanfic- Ты никогда от меня не сбежишь! Неужели ты готова жертвовать своими родителями, из-за свободы? Тем более, как я посмотрю, в роли моей личной шлюшки, тебе не очень-то плохо живётся.