POV Кира.
Впервые за последние две недели я просыпаюсь не в доме Егора. Сейчас я нахожусь у Полины, так как «Жених до свадьбы не должен видеть невесту». По крайней мере, Полина в это верит. Мол, брак будет несчастливый. А разве может быть по другому?
Открывать глаза совершенно не хотелось. сегодня явно не лучший день в моей жизни. Единственное, что меня радует — Дашка. Она будет на свадьбе. Хоть она и не полностью здорова, это событие она пропустить не может. Хотя, я бы не хотела смотреть на то, как она радуется нашим фальшивым «чувствам». Она очень чувствительный и жизнерадостный ребёнок. Если ей понравится Егор — я в жизни с ним не разведусь. Хотя, и так не факт, что это произойдёт.
В комнату открылась дверь и рядом со мной сразу же появилась Полина. Голубоглазая счастливо улыбалась, толкая меня в плечо.
— Я знаю, что ты не спишь! Вставай давай, тебе ещё краситься, одеваться, завтракать и замуж выходить! — проговорила блондинка, стягивая меня с кровати. Вот и заканчивается моя беззаботная жизнь. Шучу. Она закончилась ещё две недели назад.
— Можешь принести верёвку? — прошептала я, лёжа на полу. Желание поспать боролось с желанием выброситься из окна.
— Окей, — Полина вышла из комнаты и вернулась с длинной верёвкой. То, что надо.
— Спасибо! Если принесёшь мне мыло с табуреткой, цены тебе не будет! — Полина закатила глаза и обиженно нахмурилась.
— Такое ощущение, будто бы ты и вовсе не хочешь выходить за моего брата, — буркнула Полина себе под нос, складывая руки на груди.
— Да нет... Просто всё так быстро происходит... Да и волнуюсь я... Не парься, все равно назад уже не повернёшь, — криво улыбнувшись, я всё-таки поднялась с пола и пошла в ванную комнату.
Хочу вернуться домой. Плевать на то, что в жизни родителей не прощу. Хочу лечь в свою кровать, обнять Михалыча и провалиться в царство Морфея, позабыв о всём этом ужасе. Начинаю вспоминать свою жизнь год назад: счастливая семья. Мама, папа, сестра и я. Сидим на даче, в загородном доме, не зная бед. Дашка здоровее всех здоровых, носится по двору, пытаясь поймать шуструю и до жути красивую бабочку. А мы с родителями сидим в беседке и болтаем о будущем. О том, что выходить замуж до двадцати пяти — глупо, а детей нужно иметь как минимум двух и ни за что на свете не выходить замуж по расчету. А любимая мамина фраза — «Выход есть всегда». Где всё это? И смогу ли я когда-нибудь беззаботно и счастливо жить, не зная бед, в любви и покое? Почему сейчас кажется, что никогда такого не произойдёт?
— Если ты через десять минут оттуда не вылезешь, я горячую воду перекрою! — раздался за дверью голос Полины, вырывая меня из мыслей о счастливой жизни.
— Уже выхожу, — отозвалась я и выключила воду.
Обмотавшись полотенцем, я вышла из ванны. Тело сразу же покрылось мурашками от перепада температуры. Я вошла в свою комнату, скинула с себя полотенце и накинула халат, после чего пошла на поиски своей подруги. Да, я смело могу её так назвать, так как за прошедшую неделю, общалась я в основном только с ней. Кстати, Егор выполнил своё обещание и не трогал меня всё это время, за что я ему и благодарна.
— Не нервничай, я когда замуж выходила, дважды в обморок грохнулась, — хихикнула Полина, проходя мимо меня. Как она это делает?! Как призрак, приходит из неоткуда, а уходя растворяется в небытие.
— Надеюсь, со мной такого не произойдёт, — натянув фальшивую улыбку, ответила я.
Хорошая из меня актриса, что тут еще сказать? Только я хотела задать Полине вопрос, как она резко схватила меня за руку и потянула к себе в комнату. Зачем? Краситься. Честно, такое чувство будто Полина замуж выходит, а не я. Ведь по сути у меня должно быть такое счастливое лицо и блестящие глаза. Но, видимо не в этот раз. Однако я это все делаю ради сестры, ведь будь моя воля, я бы ни за что не согласилась на такие условия.
Поля радостно кружилась возле меня, пыталась подобрать цвета косметики, которые подошли бы к моей коже, при этом не забывая про плойку, которая уже скоро мне все волосы сожжет. А я старалась держать на своем лице широкую улыбку, весело отвечать девушке и на все тихо посмеиваться, а внутри было чувство, словно еще немного и моя жизнь сломается полностью. Каково это жить с человеком, которого ты не любишь и который тебя несколько раз изнасиловал. А его заявление, мол «я и есть твоя семья» — меня просто добило. Это же надо так было придумать. Я все понимаю, но, блин... Даже эта фраза мне в тот момент не помогла, а лишь снова сломала меня. Но сегодняшнее мероприятие меня доломает до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say never!
Fanfiction- Ты никогда от меня не сбежишь! Неужели ты готова жертвовать своими родителями, из-за свободы? Тем более, как я посмотрю, в роли моей личной шлюшки, тебе не очень-то плохо живётся.