POV Кира.
Очень странное утро, учитывая события последней недели. Из окна ярко светит солнце, лучи которого не останавливают даже шторы. Живот не болит, а внутри какое-то странное предчувствие. Предчувствие чего-то хорошего. По спине пробежались мурашки, от какого-то непонятного холода. Ах, да. Просто блондина рядом нет. Очень странно. Странно, что мне неуютно и как-то... Неудобно без него спать. В жизни такого не испытывала.
За дверью послышались шаги, после чего дверь распахнулась и в комнату вошёл блондин. Это я поняла по звукам, так как до того, как Егор оказался здесь, я успела закрыть глаза и притвориться спящей.
— Я не знаю, пап. Мы будем на месте через три часа, там и поговорим, — знаю, что подслушивать нельзя, но раз уж вышла такая ситуация и отвлекать Егора от телефона, на данный момент не стоит, то мне ничего не остаётся, кроме как притвориться спящей и не отвлекать парня от важного разговора.
— ....
— Хорошо. Сейчас спит. Разбужу её через час, пусть выспится, — после этих слов, я почувствовала, что кровать рядом со мной прогнулась под весом блондина, после чего, на своём бедре я почувствовала тяжёлую, мужскую руку, которая медленно его поглаживала. Я сейчас с ума сойду, если он не прекратит.
— ....
— Ты просто не видел, как она спит, — смеясь произнёс Егор, а вот я слегка нахмурилась, чуть ли не спалив саму себя.
— ....
— Она всю ночь мило дёргала носиком и закидывала на меня руки с ногами. Что-то мне подсказывает, что дома у неё был большой плюшевый медведь, которого она обнимала во сне, — было невероятно стыдно. Но блондин от части прав: у меня был огромный медведь, с которым я спала и обожала обнимать.
— ....
— Если она захочет, то мы прямо сегодня же поедем за её медведем, или ещё за какими-то вещами, которые она возможно забыла дома, — слова Егора меня очень тронули, а улыбка сама собой наползла на лицо, — кстати, одна безумно хулиганистая особа нас, оказывается, подслушивает, — мягко намекая на меня, проговорил Егор. Я раскрыла свои глаза и немного приподнялась на кровати.
— ....
— Хорошо, до встречи, — блондин сбросил вызов и устремил на меня свой взгляд, — шпионка, — Егор щёлкнул меня по носу и как-то хитро улыбнулся, — Не хочешь завтрак приготовить? — секундная пауза. И безумно громкий смех заполнил всю комнату.
— Хочешь проверить мои кулинарные таланты? — усмехаясь спросила я, поднимаясь с кровати. Боже. Ещё неделю назад я всем сердцем призирала этого человека, а сейчас беззаботно смеюсь, направляясь на кухню, чтобы приготовить завтрак на двоих. Да что уж там. Я себя даже с родителями так не вела. Возможно, надежду в меня вселили вчерашние слова Егора. И я в них верю, серьёзно надеясь на то, что это не обман.
— Странно, да? Ещё вчера я тебя насиловал на этом столе, а уже сегодня даю себе слово, что больше к тебе вообще не притронусь, — видимо, блондин тоже был удивлён. Приятно удивлён.
— А ещё... Я в жизни не в вышла бы замуж в девятнадцать лет, — смеясь произнесла я, на что голубоглазый хмыкнул, смотря за моими действиями.
— Ещё неделю назад, я был завидным холостяком России, — как-то опечаленно бурчал себе под нос Булаткин, заставляя меня чуть ли не в полный голос рассмеяться.
— Ещё не поздно всё изменить, позвонить родителям и отказаться, — блондин цокнул и закатил глаза, в то время как я перебирала продукты в холодильнике, которых была целая куча.
— Я в душ. Присоединиться не хочешь? — играя бровями, спросил Егор, на что получил мой хмурый взгляд, — заметь, я просто предлагаю.
— Ай-ай-яй, Булаткин! Ай-ай-яй! До свадьбы ни-ни! — Егор зашёл в ванную комнату, сопровождая это действие громким, заливистым смехом, оставляя меня на кухне, наедине с продуктами.
Блондин довольно быстро вышел из душа, в то время как я, только начинала жарить блинчики. Егор сел за стол и в открытую начал на меня пялиться. Опяяять...
— Я бы на твоём месте одел что-нибудь по длиннее, — проговорил тот, а я осмотрела себя сверху до низу, понимая, что на мне кроме его футболки ничего и нет. Я отдёрнула это мини "платье" вниз, продолжая готовить завтрак.
— Кстати, — вдруг решила перевести тему, после пятнадцати минут молчания, — папа говорил, что ты какой-то известный певец...
— Ооооо... Дыра... — протянул блондин, с самолюбивой усмешкой на лице, — видишь ли, мой ненаглядный пещерный человек: на русской эстраде, после того, как ты последний раз смотрела телевизор, появилось ещё много групп, певцов и певиц...
— Ближе к делу, — прервав стебательства блондина, проговорила я.
— Окей Google, кто такой Егор Крид? — Булаткин протянул мне свой айфон, с забитым в поисковой строке запросом. Я взяла его телефон, сразу же заходя в Википедию.
"Это ж угораздило меня стать невестой завидного холостяка России, зная его всего неделю..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say never!
Fanfic- Ты никогда от меня не сбежишь! Неужели ты готова жертвовать своими родителями, из-за свободы? Тем более, как я посмотрю, в роли моей личной шлюшки, тебе не очень-то плохо живётся.