18) Не отпущу

1.2K 24 0
                                    

POV Егор

Я не успел. Не успел спасти своего ребёнка от смерти, а его мать от необдуманного поступка. Я потерял всё, что было мне дорого. Да мне к чертям не сдались эти долбанные деньги, дом, слава. Зачем? Для кого? С появлением Киры в моей жизни, у меня появился стимул. Я начал работать так, как не работал никогда. Я начал получить от процесса такое удовольствие, будто я не пою, а сексом занимаюсь. И что теперь? Что мне делать со всем этим? По-моему, легче просто сдохнуть.

- Леночка, нужно из кассы вернуть пятьдесят тысяч. Девушка отказалась от аборта, - к рецепции подошла женщина средних лет, в халате. На бейджике было написано "Александра Фёдоровна" - глав.врач. Отлично.

- Какая? - выпалил я, смотрят на эту женщину. Взглядом, аля "Ты кто такой?" она прошлась по мне, после чего, с тем же взглядом повернулась к этой девушке на рецепции.

- Вы кто такой, и почему я должна говорить об этом Вам? - спросила Александра Фёдоровна, обращаясь ко мне. И вправду. Ведь не факт, что от аборта отказалась именно Кира. Хотя, я очень на это надеюсь.

- У меня сюда поступила жена. Решила сделать аборт без моего ведома. Зовут Кира Булаткина, - эти две переглядываются между собой, после чего "Леночка" начала быстро перебирать пальцами по клавиатуре.

- Так. Стоп. Я Вам уже говорила: операция идёт уже пол часа! - врач бросала на нас мимолётные взгляды, после чего быстрым шагом отправилась внутрь больничного здания. Медленным шагом, без единой эмоции на лице, иду к выходу. Сам во всём виноват. Не было бы этого идиотского проигрыша, не набухался бы я как свинья, жили бы долго и счастливо. Втроём.

- Подождите! - обернувшись, вижу бегущую ко мне навстречу Александру Фёдоровну. Ничего хорошего мне не скажут. Максимум, что операция закончилась. Ладно, всё равно забирать её надо, - вообще-то, информация конфиденциальная, но учтите, это только ради ребёнка, - всем телом поворачиваюсь к врачихе и встают впритык.

- Ничего не понимаю... Так она что... аборт не сделала? - оглянувшись по сторонам, женщина глубоко вздыхает и мотает головой в разные стороны.

- Она не была записана заранее. Она пришла в больницу и попросила сделать всё как можно быстрее. Там случилась какая-то заминка с нужными приборами для операции, и она начинается только минут через пятнадцать. Ей только-только наркоз ввели, - как будто проглотив язык, я просто не нашёл лучшего выхода, как обнять женщину изо всех сил, чуть ли не придушив, - всё, всё. Операционная под 118 номером, - уже собираюсь со всех ног бежать в нужном направлении, но рука, внезапно схватившей меня врачихи остановила меня, - вот только врачам... кхм, кхм... Придётся доплатить, - киваю, на сей раз беспрепятственно убегая в нужном направлении. Хотя, не факт, что в нужном.

Буквально долетев до нужной операционной, забегаю внутрь, чувствуя на себе недовольные взгляды врачей. Вижу свою жену. Под наркозом, а рядом с ней стояли двое мужчин со скальпелями. Достаю из кошелька все деньги, а было там около ста тысяч, беру Киру на руки и выношу из операционной. Дура. Ладно я - мудак, но она то куда? Это же её ребёнок! Её плоть и кровь! Да я бы ни за какие шиши не продал своего ребёнка! Сказал Егор, проигравший свою жену в казино.

Выхожу из больницы с блондинкой на руках. Положив красавицу на заднее сидение, захлопываю дверцу гелентвагена и опираюсь спиной на багажник. Такое ощущение, будто бы камень с плеч сбросили. Я всё-таки успел. Теперь главное вернуть то доверие, которое я заполучил за два месяца. и просрал за один день.


Never say never!Место, где живут истории. Откройте их для себя