«Что они знают? Те, кто меня не видел.
Говорят за спиной без пауз, будто старый видик.
И лезут друзья, те, кто раньше ненавидел.
Столько фальши, я как в зале самый охуевший зритель.»©Егор Крид (Что они знают?)
POV Егор.
Просыпаюсь от ноющих болей в паху. Открываю глаза, пытаюсь распознать причину пульсации причинного места. Всё просто. Всю ночь я прижимал к себе свою обнажённую жену, которая лежала ко мне спиной и никак не могла улечься, то прижимаясь ко мне, то отодвигаясь. А мой вставший колом член, тёрся об её промежность. Замечательно. В голове стали всплывать не самые приличные мысли, которые я всячески пытался отогнать, так как после прошедшей ночи, ей явно надо отдохнуть. Но Кира продолжала ёрзать, заводя меня так, что уже никакая рука не поможет.
Ну а дальше последовал мой необдуманный поступок. Я хотел слегка отодвинуть от себя блондинку, а точнее, её бёдра и... Блять, я не знаю, как это получилось, но моё достоинство оказалось зажато между ног девушки. Твою мать... Кира придвинулась обратно и резко распахнула глаза. Эта дура, сама себя насадила на мой член. А я чё? Я ничё. Я просто обхватил рукой бедро девушки и с разгона вставил до конца.
— Что ты... Де..лаешь? — еле как выговорила блондинка, в попытках убрать мою руку со своего бедра и вытолкнуть из себя мою плоть, чего я естественно ей сделать не позволил.
— Малыш, прости, конечно, но сама виновата, — я всем весом навалился на Киру и ещё глубже вогнав в плоть девушки свою елду. Булаткина взвизгнула и начала дрыгать ножками, чем вызвала у меня просто бурю эмоций. Я заржал на всю комнату и откинулся назад, покидая промежность Киры.
— Всё, поняла. Пока ты не затрахал меня до смерти, буду тебя смешить, — Кира попыталась встать с кровати, но я успел ухватить её ногу, от чего блондинка упала на пол, но попыток выбраться не Оставила. Я сполз с кровати, не отпуская ногу блондинки.
Подвинув её ближе к себе, я зажал её руки в своей, Поставив раком и прогнув в спине. Всё это сопровождалось громким смехом, до того момента, как я одним грубым, быстрым и неточным толчком, вошёл в узкую промежность блондинки.
Кстати, только сейчас осознал, насколько же это круто, быть в той, в ком не было ещё никого, кроме тебя. Она настолько узкая и маленькая, что мой член просто выл от того, как тяжело она принимает меня, а когда начинает сжиматься, и вовсе орать во всё горло о том, как хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never say never!
Fiksi Penggemar- Ты никогда от меня не сбежишь! Неужели ты готова жертвовать своими родителями, из-за свободы? Тем более, как я посмотрю, в роли моей личной шлюшки, тебе не очень-то плохо живётся.