Следующий день
Алина проснулась и увидела что Влад уже ушёл на работу.
— Алина, на что ты рассчитываешь? Что он на день оставит свою работу и нормально проведёт день с тобой? Конечно нет! Ему интереснее там девушек осматривать. - вставая с кровати сама себе говорила Алина.
Алина подошла к зеркалу и посмотрела на себя.
— Точно! Пойду ка я в спортзал, а то одной дома скучно, так хоть в волейбол поиграю. - сказала Алина и побежала в ванну.
Спустя двадцать минут Алина вышла из ванны и начала одеваться. Алина зашла на кухню и быстро схватила пачку крекеров и пошла в спортзал.
По дороге в спортзал Алина позвонила своей подруге и предложила вместе с ней поиграть в волейбол.
*в спортзале*
Девочки на перегонки побежали до раздевалки.
— Даааа. - радостно прокричала Алина забежав первая в раздевалку.
— Я в следующий раз выиграю. - улыбнувшись сказала подруга.
— Это мы ещё посмотрим. - смеясь сказала Алина.
Девочки быстро переоделись и пошли играть.
Алина играла в волейбол со своей подругой. Тут Алина упала.
— Алина, ты чего? - испугавшись спросила подруга.
— Не знаю. Помоги встать. - попросила Алина. Подруга протянула руку и попыталась помочь встать Алине.
— Ааай. - крикнула Алина от боли.
— Что такое? - встревоженно спросила подруга.
— Нога очень болит. - жаловалась Алина.
— я сейчас скорую вызву. - сказала подруга и пошла за телефоном.
Спустя десять минут приехала скорая.
Влад зашёл в спортзал и увидел Алину.
— Алина? Ты что здесь делаешь? - удивлённо спрашивал Влад.
- а ты сам что здесь делаешь?
- я дежурный на скорой.
- блин. Не повезло то как.
- что умудрилась уже сделать?
— ногу вывихнула.
- как?
-Да так в волейбол захотелось поиграть. - улыбнулась Алина.
Влад вздохнул и присел. Он начал осматривать ногу Алины.
— Если будет больно скажи. - посмотрев на Алину сказал Влад. Алина кивнула в ответ.
— Аай. - крикнула Алина и схватила руку Влада, чтобы он больше не трогал ногу.
— Тише малыш. Иди сюда. - сказал Влад и взял на руки Алину. Он отнёс её в скорую и они поехали в больницу.
Спустя двадцать минут они были в больнице.
Влад аккуратно взял Алину на руки и понес к себе в кабинет.
*в кабинете*
Влад аккуратно положил Алину на диван.
— Влад, а что у меня с ногой? - спросила Алина.
— У тебя небольшой вывих. - сказал Влад.
Влад намазал ногу мазью. Перемотка еластичным бином. И уложил у себя в кабинете на диван.
— Лежи и жди меня. Я сейчас все нужное для капельницы и укола возьму и приду. - сказал Влад и нежно поцеловал Алину в щёчку.
Через несколько минут Влад вернулся.
— Давай переворачивайся, буду укол твой любимый делать. - смеясь сказал Влад и помог Алине перевернуться.
— Очень смешно. - зло сказал Алина.
— Малыш, расслабь попку, чтобы больно не было. - заботливо сказал Влад.
- ссссс.
- терпи малыш.
Влад сделал укол и обратно перевернул Алину.
— А теперь давай капельницу ставить. - улыбнувшись сказал Влад.
— Как же ты меня все таки любишь. - начала возмущаться Алина.
— Очень сильно люблю и хочу чтобы ты была здоровой! - немного строго сказал Влад. Алина промолчала.
Влад аккуратно поставил капельницу и сел рядом с Алиной.
— Алин, прошу пока до конца не вылечишься не играй, хорошо? Я не хочу чтобы с тобой что-то случилось. - с заботой сказал Влад.
— Хорошо. - спокойно ответила Алина.
Дома.
— Алин, я пойду душ приму. Не скучай. - подойдя к Алине сказал Влад.
— Хорошо. - улыбнувшись сказала Алина.
Влад взял полотенце и пошёл в ванну.
Спустя две минуты у Алины зазвонил телефон.
Алина взяла телефон в руки и увидела что ей звонит её подруга Настя.
— Да? - подняв трубку сказала Алина.
— Пошли завтра на волейбол? - спросила Настя.
— Нет, мне Влад сказал, что пока я не вылечусь не буду ходить. - грустно сказала Алина.
— Печально. Ну ладно, я тогда завтра к тебе в гости зайду. - сказала Настя.
— Хорошо. - мидо сказала Алина.
Девушки попращались. Алина встала и пошла на кухню.
Влад вышел из душа в одном полотенце. Он увидел что на кухне горит свет и пошёл туда. Зайдя на кухню он увидел что Алина делает себе чай. Он тихо подошёл к ней сзади схватил нежно, но грубо за попу.
Алина от неожиданности выкрикнула.
— Ты что делаешь?! - возмущённо сказала Алина.
Влад без слов положил Алину к себе наплечо и понёс в спальню.
— Влад отпусти меня! - пыталась выбраться Алина, но все её попытки были бессмысленными. Зайдя в спальню влад аккуратно положил Алину на кровать и навис сверху. Алина обхватила шею парня и начала страстно целовать его в губы. Влад быстро снял с девушки футболку и лифчик. Он опять поцеловал Алину в губы и плавно начал переходить к шее, а потом и к груди, оставляя за собой ало-красную дорожку. Дойдя до сосков Влад остановился и с возбужденным взглядом посмотрел на Алину. Через пару секунд он начал покусывать соски Алины, от чего она начала постановать. А руками Влад начал сжимать грудь.
Влад прекратил и начал опять оставлять ало-красную дорожку от груди до сокровенного места. Влад зубами стянул с Алины трусики и начал массировать пальцами киску. Алина начала постановать и извиваться как змея. Владу нравилось делать приятно своей малышке, поэтому он начал ускоряться. Влад прекратил играться с влагалищем и впился в губы Алины. Вовремя поцелуя Влад быстро снял с себя полотенце. Он нежно раздвинул ножки Алины и аккуратно вошёл. Он начал медленно трахать Алину. С каждым разом он ускорял темп. Когда Алина кончила, то Влад вытащил член.
— Моя девочка сделает мне приятно? - пошло улыбнувшись спросил Влад.
Алина молча встала на колени и взяла в ротик дружка Влада. Алина взяла весь член Влада к себе в рот.
— А ротик то у тебя большой. - с наслаждением сказал Влад.
Алина продолжала делать минет Владу. Спустя несколько минут Влад кончил Алине прям в рот. А Алина как обычно поглотила всю сперму.
Влад прильнул к губам Алины.
— А теперь спать. - оторвавшись от губ Алины сказал Влад. Он быстро расправил постель и лёг прижяв к себе Алину. Так они и уснули в обнимку.
*Следующий день*
— Ммм. - сладко потянулась Алина.
Алина быстро встала с кровати и обошла квартиру.
— Опять он на своей работе! - возмущённо говорила Алина. Алина быстро сходила в душ и так же быстро перекусила.
— Алё, Настюх(хз почему именно это имя) пошли в волейбол играть. - набрав подругу радостно предложила Алина.
— Алин, тебе Влад сказал же не играть пока ты не вылечишься. Я не хочу получить потом. - немного с испугом сказала Настя.
— Не переживай. Если он узнает, то я сделаю так чтобы он тебе ничего не сделал. - успокаивала Алина Настю.
— Ну ладно пошли. - радостно сказала Настя. Девочки попращались.
Спустя пятнадцать минут Настя с Алиной уже подходили к спортзалу.
— Кто первый! - в один голос крикнули девушки и побежали.
— Да я первая! - радостно сказала Настя.
— Я бы тебя обогнала, но у меня нога побаливает. - призналась Алина.
— Если болит то может не будем сегодня играть? - волнуясь предложила Настя.
— Нет! Я хочу с тобой поиграть и на этом точка! - грубовато сказала Алина.
Настя поняла что её подругу не переубедить уж такой у неё характер и поэтому она спокйона начала передаваться. Спустя пять минут девушки вышли из раздевалки и начали играть.
— Алин, а тебе уколы и капельницы разве больше не надо ставить? - спустя какое-то время спросила Настя.
— Надо. Да не волнуйся один день не сделаю ничего не произойдёт. - спокойно сказала Алина.
Влад сегодня работал только до обеда поэтому он вернулся домой раньше.
Но когда он пришёл домой, то не застал Алину дома. Он догадался что она опять ушла в спортзал с Настей.
Он очень сильно разозлился из-за того что Алина его не послушала. Влад быстро выбежал на улицу и пошел в спортзал.
Девочки играли спокойно, но тут в зал врывается Влад и начинает кричать от злости.
— Ах ты ж сучка! Я же по нормальному попросил не играть пока ты не вылечишься! Почему ты постоянно меня не слушаешь?! - кричал Влад на Алину. Алина смотрела с испуганными глазами на Влада.
— Ну молчи! Пошли домой! Будешь сопротивляться сделаешь только себе хуже! - грубо сказал Влад.
Влад не стал закатывать истерику ни на улице, поэтому они молча шли домой.
Зайдя домой Влад грубо положил Алину на своё плечо и понёс в спальню.
— Милый, ты ночь хочешь повторить? - сексуально спросила Алина.
— Да, но по-другому! - так жегрубо сказал Влад.
Влад быстро раздел Алину и себя.
Он резко раздвинул ноги Алины и вошёл, от неожиданности Алина крикнула. Влад начала жестоко трахать Алину. От злости он не понимал что делал, и не понимал то что делает больно Алине. Владу надоел и он поменял позу. Он поставил Алину раком и так же резко вошёл.
— Влад, хватит прошу. - в слезах говорила Алина.
— Нет дорогуша не хватит! Будешь знать как меня не слушать! - грубо ответил Влад и сделал грубый толчек.
Влад опять перевернул Алину и вошёл. Алина пыталась вырваться, но у неё не вышло. Влад кончил прям в Алину.
Влад встал и ушёл в душ оставив девушку одну в слезах.
До конца дня Влад избегал любые контакты с Алиной.
*следующий день*
Алина спокойно спала, её обнимал Влад. Но вдруг сквозь сон она почувствовала рвоту. Она резко вскочила и побежала в туалет, этим она разбудила Влада.
Выйдя из туалета Алина пошла в ванну.
Спустя двадцать пять минут Алина вышла из ванны и пошла передаваться.
— Малыш, пошли завтракать. - позвал Влад Алину.
— Иду. - в ответ сказала Алина.
Алина только зашла на кухню как её снова начало тошнить. Она быстро побежала в туалет.
— Влад, почему меня рвёт? Я же не могу быть беременной. Ты сам меня осматривал. - сказала девушка.
— Так собирайся мы едем в больницу. Надо узнать что с тобой. - сказал Влад и пошёл вместе с Алиной одеваться.
Спустя двадцать минут они уже были в больнице.
Алину осмотрели и сообщили что она беременна.
Выйдя из кабинета набросилась Алина с объятиями на Влада.
— Алин, ты чего? - удивлённо спросил Влад.
— Влад, я беременна, у нас с тобой будет малыш. - радостно сказала Алина.
— Что? Серьёзно? Я стану папой? - Влад не верил происходящему.
— Да Владик, ты будешь папой. - сказала Алина.
— Спасибо дорогая тебе. - сказал Влад и поцеловал Алину.