Глава 19

2.4K 37 3
                                    

На следующее утро.
Алина повернулась на другой бок и хотела обнять Влад, но она его не обнаружила в постели. Она унюхала вкусный запах её любимых блинчиков от её любимого. Алина быстро встала с постели и пошла на кухню. Алина увидела Влада в фартуке, ей это показалось смешным и сексуальным, потому что на нем были только штаны и фартук.  Она не стала заходить на кухню, потому что хотела понаблюдать за Владом.
Влад стоял рядом с плитой и наливал тесто на сковороду. Дождавшись когда Влад поставит сковороду на плиту, Алина сзади за прыгнула на него.  Влад этого неожидал и поэтому чуть не упал вместе с Алиной.
— Доброе утро Владик. - радостоно произнесла Алина когда запрыгнула на Влада.
— Доброе. Ты в следующий раз так не делай, а то что-то явно случится не хорошое. - улыбаясь сказал Влад.
Вместо ответа Алина поцеловала Влада. Руки Влада потянулись к попе Алины.
— У тебя блин подгорает.  - улыбаясь Алина убрала руки Влада со своей попы.
— Ой, блин. - повернувшись Влад начал переворачивать его. 
Пока Влад занимался своим блином, Алина решила сделать себе и Вдаду кофе.
Через пять минут Влад с Алиной завтракали.
— Что?! - заметив что Влад смеётся над ней, спросила Алина.
— Да ничего, просто моя девушка хомяк. - сказал Влад и ещё сильнее засмеялся.
— Я хотя бы милый и пухлощекий хомяк, а ты свинья. - сказала Алина и засмеялась.
— Чего?? - с непониманием спросил Влад.
Алина без слов указала на грудь парня. Она была вся в сгущенке.
— Блять. - сказал Влад и пальцем убрал эту каплю сгущенки и облизал его.
— У меня это сексуальнее выходит - с набитым ртом сказала Алина.
— Ну куда же мне до тебя. - съязвил Влад.
*После завтрака*
— Ты моешь посуду. - сообщил Влад Алине.
— Это почему? - возмущённо спросила Алина.
— Потому что я приготовил завтрак, а ты вымаешь посуду. - пояснил Влад.
— Ну хорошо. - сказала Алина и пошла мыть посуду.
— Да к стати как домоешь пойдём укол делать. - предупредил Влад.
Алина про молчала.
— Ты меня слышишь? - подойдя поближе к Алине спросил Влад.
— Ну мне де никак не отвертеттся от укола. - спокойно сказала Алина.
— Ну это да. Я тебя в комнате жду. - сказал Влад и шлёпнул Алина по попе.
Спустя десять минут Алина пришла в комнату.
— Ты знаешь что делать. - сказал Влад когда Алина вошла в комнату.
Алина молча стянула наполовину шорты и трусики и легла.
Через пару секунд Влад уже начал делать Алине укол.
— Ай. - слегка крикнула Алина.
— Больно? - Волнуясь спросил Влад.
Влад сделал укол и убрал шприц. Повернувшись к Алине он посмотрел на её оголенную попу и возбудился.
Алина хо ела встать чтобы одеть шорты, но Влад начал к ней пристовать и не давал встать. Влад начал делать алые засосы и покусывать шею Алины. Алине это безумно нравилось поэтому она начала мило стонать.
Влад быстро снял с Алина шорты и трусики. Он начал шлепать Алину по попе и от этого она заксила нижнию губу. Влад так же быстро снял с себя весь низ и сел на Алину. Он начал потихоньку и нежно входить в попку Алины. Но от боли Алина не могла расслабиться и у Влада никак не получалось войти. И тут Влад разозлился и резко вошёл в попу Алины от чего та начала кричать и вырываться от невыносимой боли.
— Влад, хватит прошу. - в слезах умоляла Алина.
Поняв что только что сделал Влад быстро вышел из Алины и начал извиняться.
— Малыш, прости меня. Я не хотел честно. - Влад нежно прижался к плачущей Алине и пытался успокоить её.
— Пообещай мне что больше такого не будет. - повернувшись лицом к Владу спросила Алина.
— Хорошо зай. - сказал Влад и с любовью поцеловал Алину в губы.
Влад перевернул Алину на спину и навис над ней. Алина обхватила шею Влада своими руками и начала со страстью целовать. Во время поцелую Влад нежно вошёл в Алину. Влад с каждым разом ускорялся. Он положил ноги Алины на свои плечи и начал совсем быстро трахать Алину. От наслаждения Алина начала стонать очень громко.
— Аай. - почувствовав боль Алина перестала стонать и закричала.
— Влад, мне больно. - от боли у Алины пошли слёзы. Но он её игнорировал и продолжал её трахать.
*Следующее утро*
Девять часов утра, Влад уже давно уехал на работу. Алина проснулась, как обычно потянулась в постели и пошла в ванну. Когда Алина чистила зубы, то она чувствовал дискомфорт между ног. Она подумала, что это Влад в неё все таки кончил. Но когда она принимала душ, то поняла что к неё почему-то опять начались месячные. Алина быстро вышла из-за ванны и оделась. Она зашла на кухню и приготовила себе кофе.
Когда она завтракала, то думала почему у неё опять пошли месячные. Допив кофе она решила сходить к гинекологу, но не к Владу. Она не хотела чтобы он за неё переживал.
Спустя полчаса Алина была уже возле больницы. Она зашла в больницу и пошла к гинекологу. Идя она чуть не попалась на глаза Владу, когда он заходил к себе в кабинет.
— Есть кто-нибудь к гинекологу? - подойдя к нужному кабинету спросила Алина.
— Нет, все к Владиславу Алексеевичу. - сообщила одна девушка.
— Понятно. - сказала Алина и постучалась в кабинет.
— Заходите. - услышав стук сказал врач.
— Здравствуйте, я на осмотр. -  зайдя в кабинет сказала Алина.
— Здравствуйте, вас что-то беспокоит? - посмотрев на Алину спросила женщина.
— Да, несколько дней назад у меня закончились месячные, но сегодня они опять пошли. - сев на стул рассказала Алина.
— Понятно. Проходите и снимайте весь низ. - сказал гинеколог и указал куда проходить. Алина молча выполнила, то что ей сказала женщина. Через минуту Алину начали осматривать.
После осмотра.
— У меня для вас печальная новость. -грустно сказала женщина.
— Что такое? - обеспокоенно спросила Алина.
— Вы не сможете иметь детей. - печально сказала Алина.
— Хоть один шанс есть? - с надеждой спросила Алина.
— Есть один, но очень маленький. - сказала женщина.
— Спасибо и до свидания. - встав сказала Алина.
— До свидания. - ответила женщина.
Отойдя от кабинета гинеколога Алина врезалась в какого-то парня, она надеялась что это не Влад. Когда она подняла голову, то увидела Влада. В этот момент ей хотелось исчезнуть.
— Ты что здесь делаешь? - удивлённо спросил Влад.
— Привет, я пришла на капельницу. - обняв Влада, Алина начала придумывать находу. Влад понял что здесь что-то не так.
— Иди ко мне в кабинет и жди меня там. - сказал Влад. Алина молча пошла в его кабинет.
Влад решил зайти к тому гинекологу, от которого вышла Алина и узнать зачем она приходила.
— Здравствуйте. Можно узнать что здесь делала Алина? Что с ней? - начал расспрашивать Влад.
— Владислав, успокойтесь. Она не сможет иметь детей. - спокойно сказала женщина.
Влад молча вышел из кабинета и направился в свой.
Алина спокойно сидела и ждала Влада.
Тут неожиданно в кабинет заходит Влад и начинает говорить:
— Алиночка, обманывать не хорошо! - сказал Влад и посмотрел на Алину.
— Я тебя не обманывала. Я серьёзно пришла на капельницу. - сдержива я слёзы сказала Алина.
— Алина!!! Я был у гинеколога и узнал что ты не можешь иметь детей!! - грубо сказал Влад.
— Да я правда пришла на капельницу. - со слезами на глазах говорила Алина.
— Пришла на капельницу?! Значит я тебе её сейчас и сделаю! - грубо сказал Влад.
Влад начал ставить капельницу Алине. Он был очень зол поэтому ему было плевать больно ли Алине или нет. Поставив капельницу Алине Влад сел за свой стол.
Тут в кабинет зашла богатенькая девушка. Все накаченное(фу, не нравятся мне такие)
— Я на осмотр. - сказала фифа и наклонилась к Владу, показывая ему свою накаченую грудь.(мне аж противно писать про эту накаченную Барби). Влад облизнув нижнюю губу посмотрел на грудь.
Алине стало больно от увиденного и от того как поставил капельницу Влад.
— Мне больно! - плача сказала фифа
— Больно?! Не надо было тогда сюда приходить, а раз уж вы пришли, то лежите и терпите! - грубо ответил Влад.
После осмотра богатой дамы, Влад убрал капельницу и отправил Алину домой.
Алина пришла домой и упала на кровать и заревела во весь голос.
*Вечером*
Влад вернулся домой. Влад молча зашёл на кухню, и начал разогревать себе еду.
Алина сидела за столом и пила чай.
— Влад. -сказала Алина. Влад сделал вид что Алины нет.
Влад взял еду и сел застол. Покушав он помыл за собой посуду и пошёл в гостиную смотреть телевизор.
Влад не вникал в то что показывают по телевизору, он все сидел и думал что он сможет иметь детей от Алины. 
Влад выключил телевизор и пошёл в комнату к Алине.
— Собирайся, сейчас поедим в больницу и я тебя сам осмотрю. - спокойно сказал Влад.
Алина  молча оделась и они поехали в больницу.
*В кабинете Влада*
— Раздевайся. - сказал Влад.
Алина без лишних слов разделась и Влад начал осмотр.
Через пятнадцать минут Влад закончил осмотр Алины. И убедился что Алина не сможет иметь детей.

My Guy Doctor - мой парень доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя