24

1.4K 21 0
                                    

в каптёрке*
Влад зашёл в каптерку и быстро подошёл к малышу.
— Тише Тёмочка. Ну всё успокойся. - взяв на руки малыша говорил Влад.
Когда Тёма уснул, то Влад положил его, а сам пошёл к девочкам.
Выйдя в спортзал Влад услышал как девочки о чем-то спорят.
— Ты проиграешь. - сказала Катя.
— Нет. - ответила Алина.
— Давай по спорим? - предложила Катя.
— А давай. Только на что спорим? - произнесла Алина.
— Если твоя команда проигрывает, то ты делаешь сальто, а если...... - Алина перебила Катю.
— А если вы проигрываете, то ты сядешь на шпагат. Договорились? - спросила Алина и протянула руку.
— Договорились. - ответила Катя и в ответ протянула руку.
— Влад, разбей. - увидев Влада попросила Алина. Влад подошёл и разбил.
— Все давайте начнём играть. - громко сказала Алина, чтобы её все услышали.
Все собрались и начали играть.
Спустя какое-то время они перестали играть.
— А я говорила что твоя команда проиграет. Давай сальто. - усмехнувшись сказала Катя.
— В следующий раз победа будет за мной. - сказала Алина и отошла немного.
Катя думала что Алина не умеет делать сальто, поэтому это и попросила. Когда Алина немного отошла, то она посмотрела на Катю и усмехнулась. Приготовившись Алина сделала сальто, но плохо расчитала и поэтому упала. Когда она упала, то у неё в колене что-то хрустнуло. Увидев это Влад вспомнил как Алина попала в больницу с коленом. Тут же он сорвался с места и подбежал к Алине.
— Где болит? - присев на корточки спросил Влад.
— Немного колено, но все нормально. - улыбнулась Алина и уже хотела встать, но Влад не дал ей это сделать.
— Да тихо ты! Дай я хоть посмотрю все ли нормально с ногой. - немного грубо сказал Влад.
Влад начал осматривать колено. Осматривая колено Влад понял что хрящ сошёл со своего места. И без предупреждения Влад резко повернул колено. Но Алина никакой боли не почувствовала.
— Вот теперь все нормально. Давай вставай и будем дальше играть. - сказав это Влад встал и помог встать Алине.
— А давайте в баскетбол? - предложил Влад.
— Давайте. - в один голос произнесли все девочки.
— Влад, помоги снять сетку. - попросила Алина Влада.
— Хорошо. - ответил Влад и помог снять сетку.
Они начали играть в баскетбол.
Но Алине было лень бегать поэтому вовремя баскетбола она садилась на шпагат, делала колесо и сальто.

My Guy Doctor - мой парень доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя