"Кто хочет носить корону, должен мириться с её тяжестью."
Согласитесь, почти каждый человек живёт ради кого-то или, может, ради чего-то. Я же, человек, которого всегда будут пинать из стороны в сторону. Мне кажется, что счастья не будет, как бы ужасно это не звучало.
Год назад произошло событие, которое я никогда не забуду. Событие, которое разделило мою жизнь на "до" и "после".
Каждый раз я прячу слёзы за улыбкой, все у меня спрашивают: "Ты такая сильная. Как тебе удаётся выдержать всё и не сломаться?" Но.. это всего лишь маска. Вы никогда не поймёте того человека, который скрывает всё за улыбкой. Я очень слабый человек. И все пользуются этим. Но как только я начинаю прятать всё под улыбкой. Многие начинают думают, что я сильная и могу выдержать всё. Я столько раз хотела покончить со своей никчёмной жизнью, но увы, я ещё жива...
Я иду по набережной. На улице всё ещё холодно, не смотря на то, что уже наступила весна. Замёрзшая я продолжала бродить по улицам родного города, думая о том, как завтра пройдёт мой первый день в новой школе. Я очень надеюсь, остаться в тени. Пусть я буду серой мышкой, но это лучше чем быть в центре внимания.
Придя домой, я быстро приняла душ и легла спать. Но из-за целого роя разных мыслей, сон совсем не хотел приходить. Но пролежав так ещё несколько минут, царство Морфея, наконец, отворило предо мной свои ворота.
Очень бы хотелось, чтобы завтра я проснулась другим человеком.
YOU ARE READING
Справиться.
RomanceГод назад родители Беатрис погибли. После чего её жизнь стала похожа на бесконечный тёмный лабиринт из которого, казалось, нет выхода.