Глава 4

52 4 0
                                    

  — всё, что мы делаем - думаем о чувствах, которые мы прячем. всё, что мы делаем - сидим в тишине, дожидаясь какого-то знака свыше 


*спустя 2 дня* 

-- А! Пришла? Совести хватает в школу приходить? -- взревела учитель, увидев Беатрис. 


Трис сидела прямо, голову не опускала, но и на учителя не смотрела. Она уставилась в точку на доске. Так было проще не зареветь. Рядом с партой темнело пятно сажи на линолеуме. 


-- Объясните мне, что с вами творится, а? Это же уму непостижимо! -- продолжала учитель. -- Вы в своём уме? Что вы себе позволяете? Взрослые все стали? Да вы ещё куска хлеба не заработали, а туда же! Что творите! Неадекватное поведение -- первый признак ненормальности! Взбесились все, да? А если бы ты школу спалила? Что вообще ты о себе возомнила? Беатрис, я с тобой разговариваю! 


Трис медленно перевела взгляд с доски на учителя. Ей было очень страшно. Правда. Страшно и больно, будто её били. 


-- Что ты сидишь? Встань, когда с тобой разговаривает учитель! 


Трис медленно поднялась. Со стороны могло показаться, что она делает одолжение учителю, так надменно были сжаты её губы, но просто все её силы уходили на то, чтобы не разреветься на весь класс, не завыть, не закричать. 


-- Что ты молчишь? -- взъярилась учитель.-- Давай расскажи своим одноклассникам, что ТАКОГО произошло, что ты чуть школу в пепелище не обратила? Молчишь? Нечего сказать? 


После небольшой паузы одна добавила лишь: -- Я отказываюсь быть вашим классным руководителем! - и выскочила из класса, громко хлопнув дверью. В классе стояла тишина. Густая, липкая, как кисель. 


После второго урока решили в конце недели собрать Совет Профилактики. Беатрис ничего не оставалось кроме как согласиться. Всё, что ей хотелось сейчас, – это уйти отсюда поскорее. А пятница... Может, она и не доживёт до пятницы. 


Задребезжал звонок. Будто скорлупки орехов затрещали двери кабинетов, выпуская устало-ленивых старшеклассников, неугомонных малышей, сосредоточенных учителей. У Трис всё в голове перепуталось, она даже забыла, с какого урока её забрали и на какой теперь идти. 


В этот момент её за руку кто-то схватил и повёт во двор школы. Это был Игорь. 


-- Отпусти, - воскликнула Трис. 


-- Нет. Расскажи, зачем ты это сделала. 


-- А ты как думаешь? Ты же был там. 


-- Был. И что? Я не понимаю, нельзя было найти другой выход? 


-- Ты только представь. Все твои мысли, чувства, всё, что предназначалось только для себя, вдруг читается на весь класс. 


Он ничего ей не сказал в ответ. Просто обнял. А она не выдержав всего этого расплакалась. Простояв так чуть меньше минуты он взял её за руку и увёл из школы. Его не заботило то, что они прогуляют уроки, он не хотел чтобы она и дальше оставалась в этом ужасном месте.  

Они просто шли по аллее, не имея цели придти куда-то в определённое место. Просто шли. В полной тишине. Он держал её крепко за руку и не собирался отпускать. Теперь кажется, что она своим постоянным присутствием в его поле зрения, стала для него кем-то больше, чем девушка, что он когда-то защитил от одноклассника, дабы позлить того. Она постоянно находила неприятности на свой прекрасный зад и ему очень бы хотелось защитить его. 

Справиться.Where stories live. Discover now