Глава 1

89 4 0
                                    

 
Я медленно открываю глаза, меня окружает всё та же небольшая, но светлая и просторная комната. 

Чёрт, кажется другим человеком я всё-таки не проснулась.

Я медленно встала с кровати и направилась в ванную комнату. Посмотрев на себя в отражении зеркала в голове промелькнула мысль: "Мало что ты не хочешь, Беатрис. У тебя сегодня тяжёлый день, поэтому соберись!"

Надев школьную форму, быстро перекусила и вышла из дома. 

Добравшись до школы я отправилась на поиски учительской. Искать долго не пришлось и через пару минут я уже была на месте.

- Значит, ты - Беатрис?

- Да.

- Правила школы тебе расскажут позже. Секретарь выдаст тебе необходимые бумаги. Можешь идти.

Я покинула кабинет. Получив все бумаги у секретаря, я пошла по коридору в поисках нужного кабинета.

Найдя нужный кабинет, я вздохнула полной грудью и постучала в дверь. Медленно открыв дверь, я переступила порог и оказалась в классе.

- Здравствуй, ты Беатрис? - спросила, на вид очень молодая и улыбчивая учительница.

- Да, - мой голос был очень спокойным, без какого-либо намёка на волнение.

- Ребята, прошу внимания! Это ваша новая одноклассница - Беатрис.

Я подняла свой взгляд на класс и поняла что все с заинтересованностью рассматривают меня, будто я экспонат в музее. 

- Хорошо, - сказала учительница. - Садись на свободное место.

Я присела рядом с каким-то парнем, что сидел за последней партой. Кажется, это был единственный человек в данном классе, что никак не отреагировал на появление новенькой. 

В какой-то момент меня стал пугать тот факт, что некоторые из новоиспечённых одноклассников захочет со мной познакомиться поближе, а возможно и подружиться. Поэтому решила сразу после звонка быстро собрать свои вещи и поспешить домой.

Придя домой я быстренько перекусила и села за уроки. Хоть я и решила быть тихоней, но всё-таки я пришла в школу, а значит, мне нужно учиться. Сейчас, когда моя жизнь начала потихоньку налаживаться, я стараюсь не думать о том, что было раньше. Мысли о прошлом меня разрывают на части.

"Все, кого я люблю рано или поздно уходят. Они исчезают. Исчезают, как звёзды утром. Без следа... Но в отличии от звёзд, они не возвращаются ночью... "

Доделав уроки ближе к вечеру я приняла душ и легла спать. 

Справиться.Where stories live. Discover now