Я подходила к своему дому. Как вдруг у меня зазвонил телефон.
-- Игорь, -- высветилось на дисплее и ответила на звонок, -- Да, привет, я знаю, ага. Нет. Я за вещами пришла. Домой. Нет, к себе домой. Что? Игорь, не ори, -- отодвинула я трубку от уха, -я просто возьму оставшиеся вещи и все, ничего не случиться. Да нет здесь никого. Господи, Игорь, успокойся, прекрати кричать!
Я просто стояла слушала его и уже начинала думать, что вернуться сюда одной было плохой идеей. Конечно, вероятность, что отчим заявится вдруг сюда сейчас, крайне мала, но все же. Я договорила по телефону и убрала его в карман.
-- Велел стоять здесь и ждать его, -- вздохнула я, -- не заходить в дом, пока он не придут.
-- Идеально, -- произнес голос сзади и я резко обернулась. Твою ж мать!
Какого хрена ему именно сейчас приспичило заявиться сюда. Ублюдок, блин. Я резко бросилась бежать, но у угла дорогу мне перекрыл какой-то бугай, видимо, друг отчима.
-- Зашла в дом, - приказал он, -- быстро и без шума.
-- Пошел ты, -- зашипела я.
-- Не нарывайся, -- спокойно отозвался он, -- лучше просто зайди, ты прекрасно знаешь, на что я способен.
-- Урод, -- выдохнула я, но делать ничего не оставалось, я зашла в дом.
-- Ты вообще в курсе, доченька, -- с тошнотворной улыбкой произнес этот ублюдок, когда я оказалась за порогом, -- что из-за тебя я в розыске.
Что за хрень? Я же не писала заявление. Точнее Я писала, но его отклонили, сказав, что это чисто семейные проблемы и дело не будет открыто. Да его даже из тюрьмы выпустили. Друзья богатенькие постарались. Тогда что за чушь он несет про розыск.
-- Думала, что тебе это сойдет с рук? -- поднял он брови.
-- Ты несешь бред, -- оповестила его я, -- не знаю, что за херню ты умудрился натворить, но я тут не причём.
-- Эй, -- крикнул он другому, -- закрой дверь на ключ, мне надоела эта сучка, из-за неё у меня всё рушится. Может хоть перед тюрьмой мир чище сделаю!
Он достал нож, а его друг пошел к двери. И вот тут мне стало реально страшно, реально. Таким злым я еще ни разу отчима не видела. Он ведь правда меня убьет и не почешется. Да он же псих просто! Его приятель подошел к двери и запер её. Отчим шёл на меня с ножом. У него на лице была зловещая ухмылка. Когда между нами оставалось всего несколько шагов, я начала пятиться назад. Но у меня не было шансов сбежать. Дверь заперта и возле неё стоит его друг. Вся надежда на Игоря. Ведь он знает куда я пошла и что здесь может быть опасно. Но отчим продолжал идти на меня с ножом ровно до того момента, пока я не упёрлась спиной в стену. В ту же секунду у него ещё больше загорелись глаза и будто все его черти внутри пустились в пляс. Он лёгким движением руки всадил нож прямиком мне в живот. Всё тело пронзила невыносимая боль. Ноги начали подкашиваться.-- Ну что, доченька, ты ведь этого добивалась? -- спросил он, вытаскивая нож из моего живота и снова нанёс удар в живот. Он снова и снова повторял одни и те же действия, повторяя один и тот же вопрос. -- Ты ведь этого добивалась?
Я рухнула на пол. Он склонился надо мной и начал беспорядочно наносить удары. Я не могла сделать даже маленького вздоха. Всё было как в тумане. Мои глаза начали слипаться и жутко клонило в сон. В какой-то момент в комнате начался шум и топот. Комнату заполонили люди. Сквозь шум я услышала его голос. Голос человека в котором так нуждалась.
-- Беатрис, открой глаза, -- я слышала его. Его голос дрожал. -- солнце, всё будет хорошо, я обещаю, тебя больше никто и никогда не обидит, ты только держись.
Я из последних сил попыталась выдавить из себя несколько слов. Даже не открывая глаз, но я должна была сказать ему всего каких-то пару слов.
-- Я.. Люб... -- хриплым голосом попыталась произнести я, но так и не смогла справиться с болью и окончательно потеряла сознание.
YOU ARE READING
Справиться.
RomanceГод назад родители Беатрис погибли. После чего её жизнь стала похожа на бесконечный тёмный лабиринт из которого, казалось, нет выхода.