Глава 10. Заключительная

64 5 3
                                    

- Где она? - подбежали, только что приехавшие в больницу, Ваня и Денис.

- Она на аппаратах, нельзя пока туда, - ответил дрожащим голосом Игорь.

Чуть позже Игоря пустили к ней в палату. Его пальцы аккуратно перебирали каштановые пряди, а печальный взгляд прошелся по любимому лицу, прикрытому кислородной маской.

- Ты обязательно выздоровеешь, малышка. И мы уедем. Обязательно, я обещаю, - нижняя губа задрожала, пропуская наружу громкий всхлип, а ноги отказывались держать ослабленное тело. До боли вцепившись в больничный матрас, Игорь с грохотом упал на холодный пол. Грудная клетка болела, из последних сил сдерживая бьющее под дых, сердце. Парень винил себя, а заодно и весь мир в том, что случилось с Беатрис, желая лишь одного - чтобы любимая открыла глаза.

25 апреля, Беатрис умерла не приходя в сознание.

19 июня была предотвращена четвертая попытка суицида, крайне жестокая и не продуманная, ведь раскроить себе голову о больничную стену - не самый легкий способ покончить с жизнью.

Игорь стал похож на белый призрачный образ, отдаленно напоминающий человека. Только полуживого и надломленного в нескольких местах, с выпадающими отросшими волосами и постоянно прикрытыми глазами. Скрюченные пальцы сжимали край тонкого покрывала и натягивали его до дрожащего подбородка, пытаясь спрятать искалеченную и одинокую душу от ярких солнечных лучей, потому что кто-то снова забыл задернуть плотные шторы.

В какой-то момент Игорь начал вести себя иначе. Первым делом он поинтересовался где его родители и его друзья, затем с аппетитом позавтракал и выразил желание отправиться на прогулку, которая прошла успешно.

21 августа его выписали из больницы.

Он вышел из больницы и направился домой. Он всё помнил. Ему не стало лучше. Он просто хотел чтобы его уже поскорее отпустили и он мог уже, наконец, встретиться с ней...

Придя домой тяжелым шагом, подойдя к плите, он включил весь газ дома. И сел на кровать. Конец...

Первый тяжелый вздох...

Воспоминания о тяжелом детстве и слезы...

Второй...

Встреча с Беатрис, его слабость и очередные слезы...

Третий и самый последний...

Нежелание жить, бесполезность всего и опять слезы... Но они другие... Они тяжелее, больнее и душат...

Его больше нет...

Вскоре, вся квартира в противном запахе и дыму. Сюда опасно заходить...

А он, бледный и мертвый сидит на кровате, навсегда закрыв свои потяжелевшие веки...


Справиться.Where stories live. Discover now