Я решилась. Решилась рассказать все. Было очень сложно, и я понимала, что реакция может быть разной. Он может просто встать и уйти. Но пока он просто сидел рядом, не выпуская из крепких объятий и легонько гладя по спине. Почти сразу вернулись Денис и Ваня — принесли нам напитки и пластырь для меня, поэтому они тоже слышали. Слышали все.
Я говорила, переживая все заново. Все, что приносило боль, и медленно, словно тупым ножом, срывало корки со старых ран. Про то, как счастливо жила, пока мои родители не погибли в автомобильной аварии. Про то как меня забрал папин лучший друг. Сначала добрый, заботливый и успешный, заставивший меня на мгновение поверить, что все снова может быть хорошо. Но это впечатление было слишком обманчивым. Когда официально опекунство, отчим резко изменился. Он стал бить меня. Часто приходил домой злой, хотя даже не был пьян.Я рассказала про то, как некоторое время я жила в диком страхе и даже зимой иногда ночевала во дворе, пытаясь не попадаться ему на глаза. Рассказала, что мне это удавалось, и бить он меня стал меньше, потому что просто не замечал. Он часто уезжал в командировки, работа пошла в гору. Дома появлялся все реже и реже. Но в один день, чуть больше месяца назад он вернулся дико злой. Его уволили. Он напился. Я попалась ему под руку, и он сильно избил меня. Полицию вызвала соседка. Он не успел больше сделать ничего, его увезли в участок.
За прошедшие три недели я снова поверила, что все закончилось, что все будет нормально, но вчера он вернулся. Опять. Скорее всего кто-то из его влиятельных друзей заплатил неплохую сумму за отчима и его отпустили. Снова...
После моего долгого сбивчивого рассказа, смешанного с всхлипами и слезами, я, наконец, замолчала, ожидая реакции парней.В спортзале царила гнетущая тишина. Я уставилась на футболку Игоря и не поднимала глаз. Рука парня, ласково гладящая меня по спине, уже давно застыла и не двигалась. Денис шокировано молчал. И именно в этот момент мне все стало окончательно понятно. Стараясь скрыть слезы, чуть наклонила голову.
— Простите, — пробормотала, отворачиваясь, — вы сами хотели слышать...
Я сделала шаг к выходу, но сильные руки снова притянули меня к себе, не позволяя сдвинуться с места. Я на секунду замерла, боясь поверить в происходящее, а Игорь развернул меня к себе и, наклонившись, чтобы наши глаза были на одном уровне, с болью прошептал:
YOU ARE READING
Справиться.
RomanceГод назад родители Беатрис погибли. После чего её жизнь стала похожа на бесконечный тёмный лабиринт из которого, казалось, нет выхода.