Тест мы писали на одиночных партах, поэтому парни посадили меня в конце третьего ряда. Ваня сел впереди, а Денис и Игорь, по краям, закрывая от глаз одноклассников и прерывая любые попытки подойти ко мне. Как только прозвенел звонок, Игорь, не обращая внимания на удивленные возгласы одноклассников, обнял меня за плечи и повел в коридор. Ваня и Денис вышли следом.
— Куда мы? — спросила я, — еще два урока.
— Мы едем к Ване, — отозвался Игорь.
— То есть, вы серьезно? Вы не шутили?
— Мы похожи на клоунов?
— Нет, — смутилась я, — но это неудобно...
— Неудобно штаны через голову надевать, — подал голос Ваня, — Дись, прикроешь?
— Прикрою, — отозвался парень и взволнованно посмотрел на меня, — выздоравливай, Беатрис поскорее. Парни, если что обязательно звоните.
Они попрощались, и мы вышли на свежий воздух. Игорь потянулся.
— Я взял ключи у друга, — произнес Ваня, направляясь к стоянке и отпирая дверь красивой дорогущей машины.
Он сел за руль, а Игорь, галантно открыв передо мной заднюю дверь, пропустил меня и залез сам.
***
— Чувствуйте себя как дома, -- сказал Ваня, когда мы переступили порог его дома.
— Но не забывайте, что в гостях, — прошептала я, однако Игорь, стоящий рядом, услышал.
— Можешь забыть, — засмеялся он, — знала бы ты, сколько повидал этот дом, не стало бы чувствовать себя неловко.
— Да уж, — заржал Ваня, — но лучше приличным девушкам об этом не знать.
— Где комната Трис? — спросил Игорь, когда друг зарылся в кучу рекламок на столике, с трудом находя нужную.
— На третьем. Та, что с балконом, — отозвался Ваня.
Игорь кивнул, взял меня за руку и повел к лестнице.
Комната была большой и очень уютной. Оставив меня там Игорь молча вышел из комнаты оставляя меня наедине со своими мыслями.
***От Автора
-- Что теперь? -- Ваня посмотрел на Игоря, а потом перевел глаза на темные окна покосившегося дома.
-- Я должен его найти, -- смотря туда же, проговорил парень, -- он не пришел сегодня, но где-то же должен ночевать.
-- Трис знает, что ты его ищешь?
-- Нет, -- отрезал друг, -- и не узнает.
-- Можно попробовать попросить Сашу, тот что с выпускного класса, у него много знакомых, способных откуда угодно достать человека, -- задумчиво взлохматил волосы Ваня.
Игорь кивнул и достал телефон.
-- Привет, -- после ответа, поздоровался он, -- ты где сейчас? Есть просьба, поможешь? Нет. Мы с Ваней сейчас. Хорошо, встретимся там. Ок. Договорились.
-- Ну что?
-- Они с Денисом у школы, ждут нас, -- произнес он, засунув телефон в карман, -- пойдем, мы должны раз и навсегда с этим разобраться.
Ночью ворота школы обычно закрывались на ключ, но парни с начальных классов знали, что это совсем не препятствие. Легко перемахнув через высокий забор они направились к знакомой беседке, откуда уже доносился хохот.
Когда Ваня и Игорь подошли, они увидели, что помимо Дениса и Саши там уже сидел Максим, друг и одноклассник Саши.
-- Оо, -- громко протянул он, увидев приближавшихся парней, -- вы гляньте-ка, замужний наш пришел.
Макс захохотал и похлопал Игоря по плечу.
-- Эй, ты доиграешься, -- закатил глаза темноволосый парень.
-- Да ладно тебе, - заржал Ваня, -- он же прав, остепенился вон. Раньше даже имена своих баб не запоминал.
-- Мелкий, заткнулся бы ты.
-- Ладно, ребят, -- прервал их веселье Саша, -- у вас дело какое-то было, что хотели?
Денис с Игорем переглянулись и рассказали парням, то, что сами услышали от Трис в спортзале.
-- Это пи*дец! -- шокировано выдохнул Макс.
--Это жесть, ребят, -- устало потер лоб Саша, -- правда жесть! Я даже представить не могу.
Игорь слушал все это с каменным лицом, но его желваки с бешеной скоростью передвигались на щеках, а кулаки были сжаты, так, что побелели пальцы.
-- Я понял что вы хотите, -- кивнул Саша, вырывая парня из раздумий, -- я найду, где он скрывается, буквально пару дней не больше.
-- Спасибо, -- откинул голову назад Игорь, -- я просто не могу оставить это так. Мне иногда страшно смотреть на Трис и думать о том, через что она прошла. Правда. У нее столько шрамов, которые больше никогда не заживут, сердце просто сжимается, когда вижу это. Она даже меня порой пугается и дергается. Я хочу, чтобы она больше не боялась никогда.
-- Серьезно ты втрескался, -- тихим голосом произнес Ваня.
Игорь улыбнулся.
-- Еще как, -- он обвел внимательным взглядом всех парней и грозно произнес, -- только попробуйте хоть приблизиться к ней, яйца оторву!
Парни заржали. Мрачная обстановка была разряжена, но ни один из них ни на секунду не забыл о разговоре, думая, как можно помочь Трис.
YOU ARE READING
Справиться.
RomanceГод назад родители Беатрис погибли. После чего её жизнь стала похожа на бесконечный тёмный лабиринт из которого, казалось, нет выхода.