После дождя всегда радуга,
так и после слёз - счастье.
И пяти минут не прошло с того момента, как я зашла в класс и села за парту, как чья-то рука уже сметала с нее мои вещи.
Я с усталым вздохом посмотрела на пол, где теперь одиноко валялись раскрытые книги и порванная тетрадь. А потом медленно подняла голову наверх, ничуть не удивляясь происходящему.
Надо мной стояла Настя, одноклассница, которая меня ненавидит. Я учусь в этом классе всего пару недель, но и тут уже успела нажить себе врагов. Как жаль, что в любом коллективе будет хотя бы один человек, который требует к себе внимание от каждого члена этого самого коллектива.
— Явилась, — ядовито усмехнулась Настя, вопреки моим мысленным мольбам не желающая исчезать с горизонта.
— Отстань, — как можно равнодушнее произнесла я и наклонилась за упавшими принадлежностями. Однако даже не успела дотянуться до лежащей прямо рядом тетради, как чья-то нога с силой выбила из-под меня стул, заставляя свалиться на пол.
Я зашипела от боли в ушибленных коленях и со злостью подняла глаза на парня, применившего такой подлый прием.— Не смей игнорировать мою малышку. — хмыкнул Артём, пошло обнимая усмехающуюся блондинку за бедра. — И отвечай, когда она задает вопрос.
Внутри потихоньку начинали разгораться злость и противный страх. Последний липкими лапами подбирался все ближе к яростно стучащему сердцу, оставляя на коже следы от колючих мурашек.
— А не пойти бы тебе? — прошипела, медленно поднимаясь на ноги и дрожащими руками отряхивая школьную юбку.
— Не понял... — опешил Артём, прищуриваясь. — Что ты сказала?
— Я сказала тебе пойти в задницу, —перемена в лице одноклассника мне совсем не понравилась. Однако сдаваться так просто и позволять унижать себя я тоже не собиралась.
А может и зря. То, что произошло в следующий момент, заставило меня хорошенько поразмыслить о правильности своих наглых действий. Парень резко дернулся вперед, хватая воротник моей кофты и с силой вдавливая в стену. Я задохнулась от охватившего все тело ужаса, мгновенно зажмуривая глаза и мысленно умоляя себя гнать прочь картинки прошлого, что моментально встали перед взором. Однако самовнушение оказалось бесполезным. Воздуха категорически не хватало, а паническая атака уже входила в раж. Я почти не слышала поднявшийся в классе гул, пытаясь заставить себя прийти в чувство. Ибо в какой-то момент из моих глаз покатились слёзы, а воздуха стало категорически не хватать.
YOU ARE READING
Справиться.
RomanceГод назад родители Беатрис погибли. После чего её жизнь стала похожа на бесконечный тёмный лабиринт из которого, казалось, нет выхода.