Глава 2

53 3 0
                                    

  POV Влад

Сегодня нам сообщили о задержке всех рейсов в Москву. Из-за этой "радостной" новости группе пришлось вернуться обратно в отель. Парни занимались каждый своим делом, я же тупо сижу в своей комнате и гляжу в потолок. Тихая обстановка начинает постепенно нагнетать. Скучно.

Обычно в такое время моя голова начинает мыслить в обратном направлении, а задница ищет приключений. Лукаво улыбаюсь своим мыслям, вскакиваю с кровати и плетусь к входной двери. По пути накидываю толстовку, хватаю очки, кепку, обуваю кроссовки и выхожу из квартиры.

Я уже сто раз пожалел о том, что вышел гулять по незнакомому городу. Сложно было ориентироваться по улицам, и в конечном итоге я просто потерялся. Сказать, что мне было смешно в буквальном смысле, будет глупо, но это все же так. Шаря по улицам, я окончательно потерял надежду на то, что найду обратную дорогу в отель. Завернув за очередной угол, я с кем-то столкнулся, но прежде успел впустить в дело руки, чтобы поймать случайного человечка.


- Ну что за хрень, уже второй день подряд меня сталкивают с дороги, чем я провинилась так?

Знакомая речь заставила меня улыбнуться. Это была та странная девушка с концерта, Майя. Мысленно поблагодарив всех богов на небе, я вновь посмотрел на нее.

- Привет, ты так вовремя, - выдавил я, не зная что сказать.

- Господи, а вот ты вообще не к месту. Что ты тут делаешь?! Кажется я говорила тебе, чтобы ты смотрел перед собой. Ты чего?!

- Да да, я знаю, просто "вышел погулять", - сделав в воздухе кавычки, произнес я.

- Вижу, хреново это у тебя получается, - улыбнулась в ответ девушка.

- Не то слово, - поддержал я.- Эммм, может поможешь добраться обратно?!

- Ну что ж, "любитель погулять", думаю я смогу тебе помочь, но...

- Но?!

- Так как наши столкновения стали частыми, что меня ужасно бесит, и ты запорол мне всю атмосферу одиночества, ты мне кое-что должен... - загадочно продолжила она.

- Говори уже, - усмехнулся я.

- Я очень плохо ориентируюсь на голодный желудок.


Она чокнутая, но необычная и...я просто не могу ей отказать.

-Намек понял, можно выполнять?!

-Ага.

-Веди меня в ближайшее кафе, я уже сам умираю с голоду.

Пару минут и мы уже сидим внутри уютного кафе, которое находилось неподалеку от нас. Хммм, оказывается все так просто.
Уже готовый раскошелиться по полной, я достал свой бумажник. Однако заказ Майи меня слегка рассмешил, она заказала один круассан с кремом и кофе, а говорила, что сильно голодна. Печально. Я ведь настроился на массовую жрачку. Думаю, стоит быть сдержанным. В итоге мой заказ составил кофе и пирожное "Наполеон".

- Ты чего скромничаешь?! - начала брюнетка.

- В смысле? - не понял я.

- Я про заказ, как-то хиловато. Ты же говорил, что сильно голоден.

- Ну, вообще-то, я надеялся на совместную обжираловку, - процедил я.

- Аахаха, спасибо, конечно, но я воздержусь, - усмехнулась она.

- Я тоже.

Время проходило за поеданием пирожных и попиванием кофе, пока мне отчаянно не начали приходить смс от парней.
Потеряли...

- Иди сюда, - отозвался я, смотря в телефон.

- Что?! - не поняла девушка.

- Ай... - протянул я и сел рядом с Майей.

- Ты чего?! -насторожилась она.


В ту же секунду я резко обнял её, поднимая перед собой телефон, и сделал пару снимков, затем рванул на место, написав содержательное смс парням: "Сижу в кафе с Майей. Приду, все расскажу", и положил телефон назад.

- Эээ, ты что себе позволяешь? - возмутилась девушка.

- Успокойся, просто фотоотчёт перед парнями, - успокоил ее я.

- Ты не оповестил их о своём уходе?

- Эммм, нет, я свалил по-тихому.

- Ого, ну ладно тогда. Только не забудь потом стереть.

-Ага.


Закончив с трапезой, мы направились к отелю. Ну, точнее, Майя меня туда повела, ибо сам я никак бы не добрался обратно.

Столкновение неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя