Глава 15

17 2 0
                                    

  POV Майя

Каково это, после долгой разлуки находиться в уже давно забытом городе? Сидеть на шее у друзей и жить в их доме? Работать и одновременно воспитывать дочь? 

А я вам скажу, как. 

Все довольно-таки непросто, но, когда у тебя есть замечательные друзья, которые готовы помочь, это очень даже круто. 

Так, мы с Ксюней уже целую неделю живем у Ди с Артемом. Каждый раз, когда я отзываюсь, что это неудобно, что у ребят должна быть своя личная жизнь, они здорово дают мне нагоняй. Может быть они и готовы помогать мне целую вечность, но я не буду вечно сидеть у них на шее. Нужно строить свой собственный семейный уголок. Насчет работы я особо не жалуюсь, ведь Ди нашла мне просто шикарное место в офисе. Думаю, обеспечить детство Ксюши точно получится. Кстати говоря о ней, ребята ужасно ее балуют, носятся с ней по всей квартире, просто заваливают ее сладостями, особой популярностью пользуется дядя Никита. О да, он умеет нянчиться. Думаю, он будет хорошим отцом. С моей работой особо с ней не посидишь, приходится вручать ее в руки Пиндюры. Чувствую, достала я его уже со своей работой и каждый раз, когда я говорю ему об этом, он отнекивается и с удовольствием остается с Ксюшей, часто берет ее с собой на репетиции, хотя я категорически против этого, но его не переубедишь. Повезло же Диане с парнишей. 

Единственное, что меня напрягает во всей этой идиллии, так это то, что Влад видится с Ксюшей почти на каждой репетиции. 

Теперь вы понимаете, почему я против? 

Не знаю, но от этого становится как-то не по себе. 

Артем часто отзывается о его якобы внезапно возникших "отцовских чувствах", что они вместе играют и что за всю эту неделю он привык к ней. Да, понимаю, он ее отец и все такое, но их общение...его нужно свести к минимуму. Срочно!


POV Влад

Жизнь плывет своим чередом и стало как-то все равно на те проблемы, которые мучили раньше. Сказать, что у меня за неделю появился смысл жизни, как попасть в точку, ведь именно это со мной и случилось. За неделю я познакомился с милой маленькой девочкой, которую Артем каждый день привозит на наши репетиции. Ксения такой маленький комочек, который делает мой каждый день. За всю эту неделю я очень сильно привязался к этой девочке. Она такая веселая и беззаботная и каждый раз, когда я ее вижу, в мысли бросается образ Майи. Такой же открытый и добрый. Вспоминаются все лучшие моменты, проведенные рядом с ней. Это так чертовски успокаивают душу.

Столкновение неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя