POV Майя
Что может быть лучше твоего парня? Только то, что ты ждешь ребенка, похожего на него. Ну, по крайней мере, я так думаю, хотя...я уверена в этом полностью и без остатка. Но как твой парень отреагирует на это? Что будет дальше? Поддержка или короткое "прощай"? Я не знаю...Но я должна признаться и будь что будет. Мне уже совершенно неважно, что со мной будет дальше. Главное, чтобы Влад узнал про малыша. Боже, мне страшно...
Мое утро началось весьма необычно. Странно, что Власова до сих пор не вынесла мне мозг своим присутствием. Она умеет это делать.
Странно, что вокруг как будто все вымерли. Ужасно тихо и спокойно. Что-то не так.
Вскочив с кровати, я слегка пошатнулась. Внутреннее состояние дало о себе знать. Снова муть в глазах и голова просто вертится кругом, как блестящий шар на местных дискотеках. Сколько еще мне с этим жить? Ужас...
Опираясь о стену, я направилась к выходу из комнаты. Нюх сразу же учуял запах чего-то печеного. Не уж-то Диана решила порадовать меня завтраком? Не наблюдала за ней такого раньше. Преодолев свое любопытство, я поплелась на кухню. Но вместо Ди на кухне вертелся Влад в фартуке. Что? Я незаметно прошла на кухню и приземлилась на табуретку. Парень умело шмыгал около плиты. Позже он резко обернулся и, увидев меня, улыбнулся во все "32",а я лишь пожала плечами. Влад одним шагом сократил расстояние между нами и впился в мои губы нежным поцелуем. Приподнявшись с табуретки, я углубила поцелуй. Хотелось бы, чтобы это продолжалось вечно.
Он медленно отстранился от меня.
- Доброе утро, -хрипло прошептал Влад, смотря мне в глаза.
- Доброе, -улыбнувшись, моргнула я.
- Я тут это...-запинаясь начал парень.-Решил приготовить нам завтрак, надеюсь ты не против.
- Шутишь? Это утро моей мечты, -протянула я.
Влад лишь усмехнулся в ответ и вновь чмокнул меня в губы. Блин, что-то мне совсем нехорошо. Срочно в туалет!
- Что-то не так?- обеспокоенно спросил парень.
- Все хорошо, я в душ! - резко выпалила я и бросилась на утек.
Залетев в ванную, я быстро закрыла дверь и включила воду так громко, насколько смогла. Влад не должен слышать отдачи моего организма, ибо это ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение неизбежно
RomanceСудьба посылает нам много людей... Кто-то из них остается, а кто-то в конечном итоге уходит. Невозможно предугадать кто будет следующим. Затем ты отпускаешь человека, который был тебе безумно дорог. Обрываешь с ним всякие связи. Проходит некоторое...