Глава 3. Часть 1

46 3 0
                                    

POV Майя

День начался ужасно, так как родители решили утащить нас с Леськой по магазинам. Леся просто обожает новые покупки всякого рода побрякушек и прочих ненужных вещей ,что продают в зданиях, украшенных цветными вывесками и кричащими объявлениями. Я же ненавижу ходить по ним, потому что они быстро утомляют. Не понимаю, как вообще можно находиться в них часами? Это ненормально. Была бы моя воля, я бы просто выпроводила Леську с родителями и, завернувшись в теплое одеяло, окунулась в царство Морфея. Но дома все идёт не совсем по моим правилам, иногда в дело подключаются родители. Только попробуй ослушаться. Единственное, что радует меня в этот дурацкий день, это хорошая погода. Решаюсь на короткие джинсовые шорты и майку, образ дополняет легкий макияж и белые конверсы. Кручусь перед зеркалом: «Думаю, неплохо».

- Май, ну ты долго еще?-кричит с улицы мама.

- Уже бегу.

На ходу перекидываю через плечо рюкзак, надеваю кепку и бегу к выходу. На улице уже стоит автомобиль папы. Сажусь на переднее сидение рядом с ним, ибо мама не переносит это место. Ей больше по душе сидеть сзади вместе с Леськой, ну а я что поделаю. Спереди прикольнее. Перед тобой открывается полный вид на город, которым можно любоваться часами. Люблю такие моменты. Достаю из рюкзака плеер и полностью откидываюсь на сидение, отдаваясь музыке и виду из окна. Волшебно...


POV Влад

Сижу в гостиной и пересматриваю фотки на телефоне. Точнее фотку. Интересно, какой раз я ее пересматриваю? Наверное, в сотый, не меньше.

Мои мысли прерывает Артем, вошедший в комнату.

- Что с тобой? - падая рядом, двусмысленно спрашивает парень.

- Ничего, - бросаю я, блокируя телефон.

- Серьезно? - усмехнувшись продолжает Артем, ловко отобрав у меня мобильный и резко вскочив с кровати.

-Ээээ, отдай, - возмущаюсь я.

На это парень не обращает внимания и продолжает ловко копаться в моем телефоне.

- Я серьезно, отдай, - встав следом, говорю я.

- А она ничего, - перебивает меня Артем.

- Кто?

- Ну эта девушка, Майя,- продолжает он.

Я быстро перехватываю телефон и вижу ту самую фотку, которую я пересматривал пару минут назад. Блин, кажется, спалился.

Столкновение неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя