POV Майя
Вторая неделя учебы пролетела с невероятной скоростью. За все это время мне никто не докучал назойливыми звонками по телефону, смсками и даже живым присутствием. Что-то идет не так...Да еще этот "Бал Посвящения" в универе, напридумывают же всякого бреда?! Какой к черту бал? Мы же не в 19 веке живем. Ни за что бы не пошла на него, если бы Ди не была одной из организаторов. Только благодаря Власовой я сейчас еду с ней в магазин, ибо обожаю эту дурочку больше всех.
Ди слегка напряжена, это видно по ее серьезному лицу и сильно зажатой баранке автомобиля. Я и сама волнуюсь не меньше, ведь я не знаю всех причуд балов. Нужно привыкать, хотя бы ради подруги. Думаю, у меня получится.
Припарковав автомобиль у стоянки, мы направились прямиком в ТЦ.- Макарова, готова покорять примерочные?! - приоткрыв передо мной дверь, усмехнулась Ди.
- С тобой хоть на край света!
Наш смех разразился на весь первый этаж ТЦ, отчего все присутствующие начинали ошарашенно коситься на нас. Упс!
Хватаю Власову за руку и заталкиваю ее в первый попавшийся отдел платьев. Подруга начинает возмущаться. Кажется, вынос мозга мне обеспечен. Диана начинает читать мне минутную лекцию о моем странном поведении, а потом и вовсе замирает на месте. Это хорошо, что она успокоилась, но ее взгляд меня слегка убивает. Махаю перед ней руками, но в ответ ноль реакции. Что за? Проследив за взглядом Ди, я встаю в ступор. Челюсть просто отваливается.
- Это. Твое. Платье, - четко по слогам выдает Ди, нарушая мое шоковое состояние.
- Мое платье? - не отрывая взгляда, переспрашиваю я. - Да, это мое платье, - отвечаю на свой же вопрос.
- Примерь его, давай, - хлопая в ладоши, воркует Ди.
Я неуверенно киваю в ответ. Диана зовет консультанта, который отправляет меня в примерочную и следом несет то самое платье. Господи, я волнуюсь!
Сняв с себя все ненужное, облачаюсь в это волшебное платье. Оно просто шикарное. Никогда не думала, что буду рада облачиться в нечто подобное. Такое чувство, что его сшили на меня. Чёрные струи ткани обволакивают моё тело, подчёркивая фигуру, изящность которой была незаметна под удобной одеждой. Всё платье усыпано бесчисленными блёстками, будто звёздами. Да, именно в нём я буду королевой, как ни странно это звучит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение неизбежно
RomanceСудьба посылает нам много людей... Кто-то из них остается, а кто-то в конечном итоге уходит. Невозможно предугадать кто будет следующим. Затем ты отпускаешь человека, который был тебе безумно дорог. Обрываешь с ним всякие связи. Проходит некоторое...