POV Майя
Потянувшись в постели, я еле заметно открыла глаза и осмотрелась вокруг. Где я? Резко вскочив с места, позже я пожалела о содеянном, ведь моя голова разрывалась на части. На мне были зеленые спортивные штаны и чёрная боксерка, хмм, по-моему, нормально сидят. Так, стоп, а где мое платье? Что со мной вчера произошло? Меня беспокоили вопросы один за другим. Так, спокойно, Майя. Сначала нужно осмотреться вокруг и я обязательно чего-нибудь-то найду.
Комната была в сдержанных тонах. По середине стояла огромная двуспальная кровать, около нее два настольных светильника, напротив удобный шкафчик, а на стене чуть выше - плазменный телевизор. Всю композицию спальни дополняли цветы, стулья, обтянутые черной кожей и панно над кроватью.
«А мне начинает нравиться эта комната», - пронеслось у меня голове. И все же, где я?
За дверью послышался звук разбитого стекла, и я моментально вылетела из комнаты, дабы узнать, в чьих хоромах я нахожусь. Затем послышались редкие ругательства шепотом. Сменив направление, я направилась в сторону доносящихся звуков. Чуть позже я оказалась на кухне и наблюдала за следующим кадром: Влад убирает разбитое стекло с пола, бубня себе что-то под нос. Довольно таки забавное зрелище.
- Кхм кхм... не помешаю? - хрипло выдала я.
- Ой, Майя... доброе утро. Прости, что разбудил. Тут просто чашка покатилась и вот, - вскочив с места, начал оправдываться парень.
- Все хорошо, - улыбнулась я.
Голова дала о себе знать в самый неподходящий момент!
- Ау... слушай, у тебя нет чего-нибудь от головы...- съёжившись прошептала я. - И вода бы не помешала.
- Да, конечно, держи, - Влад подал мне стакан воды, запустив в него шипучую таблетку.
- Что это?! - удивилась я.
- Вчера ты чуток перебрала с алкоголем, -пояснил Влад.
- Что?!
- Просто выпей, полегчает.
Недоверчиво посмотрев на парня, я взяла стакан и опустошила его содержимое. Кажется, серьезно становится лучше.
- Садись завтракать, - заботливо пролепетал Влад.
- Нет, спасибо, ничего не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение неизбежно
RomanceСудьба посылает нам много людей... Кто-то из них остается, а кто-то в конечном итоге уходит. Невозможно предугадать кто будет следующим. Затем ты отпускаешь человека, который был тебе безумно дорог. Обрываешь с ним всякие связи. Проходит некоторое...