Эпилог

20 1 0
                                    

  - Влад, ты точно собрал всю сумку Ксюши? - метаясь по всей квартире, кричит Майя.

- Кажется, да, дорогая. Слушай, а может да ну ее эту школу? Я не хочу мучить Ксюшку, пусть растет нормальным ребенком, - заправляя рубашку, отвечает Влад.

- Рамм, что ты говоришь? Она должна учиться. В ней течет кровь Макаровых, забыл?

Помогая мужу с галстуком, улыбается Майя. 

Парень, согласившись с женой, обреченно поднимает перед собой руки. 

Из соседней комнаты показывается сонная девочка с большим мишкой в руках. Семейная пара быстро переключаются на мелкую.

- Мамочка, папочка, все хорошо? - неожиданно выдает она.

- С первым сентября, Ксюха! - хлопая в ладоши, визжит Майя.

Влад же уже вовсю крутит девочку на руках. По квартире раздается детский задорный смех.

- Зовите меня Ксения Владиславовна, - чуть позже цедит мелкая.

Майя прикрывает рот руками и ошарашенно таращится на свое "сокровище". Рамм старший начинает истерически ржать.

- Вот видишь, Макарова, в ней еще кровь Ивановых течет, - смеясь, произносит Влад, на что девушка показывает им обоим язык и обиженно плетется на кухню. 

Дальше завтрак в семейном кругу, частые смешинки. 

Мистер и миссис Рамм быстренько собирают свою дочь в школу. 

Последние штрихи и Влад садит мелкую на шею, выходя из квартиры. 

Майя, закатив глаза, выходит следом. 

Погода благоволит им. 

Молодая семья садится в удобный автомобиль и мчится в путь...  

🎉 Вы закончили чтение Столкновение неизбежно 🎉
Столкновение неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя