POV Влад
Свидания, свидания... Это что-то странное, но довольно милое. Особенно, когда рядом с тобой находится та единственная, с которой хочется провести весь остаток жизни. Любовь поглощает тебя с головой, и ты уже не представляешь своей никчемной жизни без второй половинки. Только она может поддержать тебя во всех твоих успехах, успокоить, когда что-то идет не так. Только она подарит тебе всю любовь, на которую способно сердце. Найти такого человека очень важно.
Выходные проходят очень долго. Ребята разъехались кто куда...Майя уехала к родителям в Минск. Артем с Дианкой где-то вместе. Толян с Никитой отдыхают после ежедневных репетиций. Ну а я сижу в своей квартире в ожидании чуда. Обстановка вокруг начинает напрягать.
Выкуриваю очередную сигарету, завариваю кофе и решаюсь позвонить Майе. На той стороне слышится до боли знакомый голос любимой. Признания в чувствах, воздушные поцелуи через телефон, смешно, но, когда твое сердце влюблено...разум готов на все ради той, что где-то за тысячу километров от тебя.
POV Майя
Небольшие выходные рядом с родными. Что может быть лучше? Внутреннее эго не очень хочет возвращаться назад в Москву, но сердце просто тянет обратно. Ведь там Власова, Артем, Толик, Киса...и, самое главное, там остался мой любимый... Влад. Билет на самолет. Долгие прощания с родными, и вот самолет уже взмывает высоко в небо. Красота неба это что-то необыкновенное, когда белые пушистые облака покрывают насыщенную голубую поверхностью своим одеялом. Наблюдая за пейзажем, включаю плеер, удобнее откидываюсь на кресло и расслаблено прикрываю глаза. Через пару минут проваливаюсь в глубокий сон.
Удачный полет до Москвы и предвкушение встречи с ребятами радуют меня. Прохожу таможню и мчусь к выходу. Москва встречает холодной ночью. На небе виднеются еле заметные звезды.
Сажусь в первое попавшееся такси и мчусь в общагу. Решаюсь не мучать Ди своими звонками. «Сделаю сюрприз», - думаю я.
Через минут 10 я уже на месте. Протягиваю пару купюр водителю и выхожу из машины.
Захожу в общагу и плетусь к нашей комнате. Звонок в дверь.
Дверь мне так и никто не открыл. Что же делать дальше? Ключи только у Власовой. Нужно срочно ей позвонить. Звоню подруге:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение неизбежно
RomanceСудьба посылает нам много людей... Кто-то из них остается, а кто-то в конечном итоге уходит. Невозможно предугадать кто будет следующим. Затем ты отпускаешь человека, который был тебе безумно дорог. Обрываешь с ним всякие связи. Проходит некоторое...