Глава 5. Часть 2

24 2 0
                                    

  POV Майя

— Майя... — снова повторяет Влад.

Кажется, мгновение затянулось на совсем и нас никак не отлепить друг от друга, но...

— Кхм-кхм, мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит? — вмешалась Диана.

Блин, Власова?! Я совсем про нее забыла. В ту же секунду мы с Владом отскочили друг от друга, думая над таковыми объяснениями, но вовремя подошел Артем и разрулил ситуацию.

— Я могу все объяснить, — спокойно произнес он.

— Ну, ты уж постарайся — выдавила Ди.

Парень увел Диану к барным стойкам. Проследив путь подруги, я удивленно покосилась на Влада, который лишь пожал плечами в ответ. После ухода Артема и Дианы, воздух между нами стал постепенно напрягаться.

— Итак... — тихо начала я. — Как ты?

— Все в порядке, а ты?

— Тоже ничего...

— Так... — протяжно начал Влад. — Как ты здесь оказалась? Почему мне ничего не сказала?

— Теперь я здесь учусь, а тебе не сказала, потому что не хотела напрягать и напоминать о себе.

— Тогда...когда я тебя поц...

— Знаю-знаю, — быстро вставила я. — Мы друзья, Влад, все бывает.

Он непонимающе посмотрел на меня.

— Ну да... — скривившись в глупой улыбке, протянул он.

Так, спокойно, спокойно, Майя. Что говорить дальше?! И он молчит. Все как-то сложно и непонятно. Блин, че он молчит?!

— Слушайте, ребята, я тут случайно узнал, что вы хотели отметить первую неделю учебы, может вместе отметим? Что вы скажите? — как по зову бога, произнес только что подошедший Артем.

— Да, что скажете? — поддержала Ди.

Блин, Ди! Я тут даже пять минут не могу простоять в его присутствии, а она меня на целый вечер уговаривает. Приплыли...

— Я за, ты как? — с надеждой произнес Влад.

Факт, че делать то?! Мысли, мысли...

Я в любую секунду могу отказаться, поехать обратно в общагу и провести остаток вечера за просмотром сериалов. Или же поехать с ребятами и провести вечерок в веселой компании. Итак, Майя, что ты выберешь?!

— Я с вами... — палю я.

— Уррра! — взвизгивают ребята.

— Ну так что, едем?! — нарушая эйфорию, вставляю я.

— Едем-едем — бодро отвечает Артем.

                                                                                    

                                                                                    ***

Девушка оказалась в огромном доме, состоящим из двух этажей, освещенным тысячами разноцветных огней, которые скакали то по стенам, то по потолку, то по полу, создавая атмосферу праздника. Громкая музыка и неисчисляемое количество людей — вот она, городская вечеринка. Прежде Майя никогда не бывала в таких местах, поэтому с энтузиазмом разглядывала все мелочи: большой круглый шар с мелкими вставными стеклышками, именно благодаря ему и были эти разноцветные лучи; музыкальный центр, такой та видела впервые, казалось, что он может заполнить звуками не только дом, но и всю улицу; стол, ломившейся от различных напитков, конечно же алкогольных, может только пару графинов были заполнены чем-то другим. В таком месте легко потерять кого-то из своих друзей, да и самой бы не затеряться в этой толпе танцующих, к тому же Майя почти никого здесь не знала. Но это не важно, ведь она не одна. Вечеринка запомнится надолго.  

Столкновение неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя