Глава 11

13 2 0
                                    

POV Майя 

Жизнь идет как по маслу. В отношениях сплошная идиллия, что меня все больше удивляет. Каждый день я провожу с Владом. Он наполняет мои обычные серые будничные дни каким-то светлым праздником, который продолжается вечно. У Дианы с Артемом небольшая заминка в отношениях, но думаю что это не надолго, ведь они любят друг друга, чувство бесконечного притяжения и страсти просто бушует между ними, а это невозможно скрыть.

Меня иногда напрягает то, что Влад предпочитает проводить время со мной, нежели на репетициях с парнями. Возможно, это круто, скажут другие девушки, которые мечтают, чтобы их возлюбленный всегда был только с ними, но меня это совершенно не радует. Он должен уделять время тому, что ему действительно нравится, а ему нравится петь. Я полностью поддерживаю его цели и достижения. Парни всячески прикрывают его, когда он не приходит на репетиции. Мне страшно. Я не хочу, чтобы из-за меня он потерял то, к чему он так долго стремился. Я просто не выдержу этого. Нужно с ним серьезно поговорить. 

Утро выдалось не очень хорошее. Небо было затянуто дымчатыми тучами, по стеклам катились редкие капли осеннего дождя. Не к добру все это.

Вскочив с кровати, я побежала в ванную. После всех водных процедур, закуталась в теплое одеяло и поплелась на кухню.

- Знаешь, что, а не пойти бы тебе куда подальше... - зашипела Ди.

Резко остановившись у проема двери, я заметила Власову, которая разговаривала по телефону и попутно что-то пила. Ну, понятно, что тут происходит.

Как только я вошла в комнату, Диана бросила в трубку что-то напоследок и отложила телефон в сторону.

- Доброе утро, - натянув улыбку, пропела Ди.

- Доброе, кто звонил?

- Ну а ты как думаешь... - вздохнула она.

- Власова, вы вообще когда мириться собираетесь? Ей богу, как дети, - взмолилась я.

- Все кончено...все кончено, - протянула Ди и снова хлебнула золотистую жидкость.

- Так, а вот с этим думаю совсем перебор! - твердо произнесла я, отобрав у подруги бутылку виски.

- Макарова, ты не имеешь право... - завопила подруга.

- Еще как имею, а теперь быстро подтерла сопли и в душ! - скомандовала я.

Столкновение неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя