Приветики-пистолетики! Меня зовут Тали Минор Карнер. Я родилась в поэтической долине Великобритании, в славном городке Стрэдфорде, на родине Уильима Шекспира, в славной, мирной, состоятельной семье Карнеров. Мой папа - Уильям Карнер, сын сквибов, но тем не менее занимает высокий должностной пост в Министерстве Магии. Мама моя - Жанна Лайн, она работает главным лекарем в больнице святого Мунго.
Я родилась особенная. Никто в предыдущие 10 веков не рождался метаморфоз, но мне это удалось 😏. Сначала я стеснялась этого и не могла контролировать это. Мой пик это безбашенная расцветка волос и полная смена внешности, начиная от формы носа заканчивая цветом глаз.
Это моя самая ужасная и невыносима яркая расцветка волос. В этот момент я сначала удивилась очень сильно, но потом меня настигло сплошное разочарование. Ужас.
Всю жизнь я провела в бескрайних посещениях больниц и госпиталей. Ведь я не человек, а аномалия.
Моей единственной радостью были книги. Неважно магглов или волшебников.
Спустя 2 года у меня родился братик Эдвард. Вот его фото. Как он выглядел тогда.
Но и с ним я игралась не долго. В скором времени его родители отдали в пансионат, где его ждал в будущем Дурмстранг.
К 6 годам мне наняли кучу гувернанток и преподавателей. С некоторыми я ездила на каждые выходные в Румынию. К самой глобальной драконьей ферме. Там я познакомилась с моим первым другом. Это был Чарли Уизли. Всё время мы с ним катались на драконах, ухаживали за ними, изучали их, а также узнавали много нового. Но спустя год меня перестали возить в Румынию. Жизнь снова потекла по различным госпиталям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс нашей эры. Колдографии. Сборник драбблов.
FanficВсем привет! Не хочу рассказывать всё наперёд. Просто прочитай и поймёшь всё сам. Буду рада вашей конструктивной критике и звёздочками.