Два молодых красавца красовались на балконе огромного торгового центра в середине Лондона. Рядом ними стоит Паркинсон и осматривает каждую витрину шикарных магазинов.-Паркинсон, - прервал тишину Кребб. - Я уже проголодался. И вообще. Что мы делаем в маггловском огромном магазине?
- Как, что? - не отрываясь от сияющих витрин спросила с удивлением Панси. - Выбираем подарок Забини.
- А нельзя было это сделать в Косой Аллее? - ахнул Гойл. - Почему надо тащиться в такую дрянь?
- Это не дрянь! - топнула ногой слизеринка. - У магглов шикарные вещи, которое не стыдно подарить парню на Рождество.
Парни закатили глаза и стояли в полном недоумении. А пока их подружка застряла в очередном магазине, они быстро поднялись на фудкорте и быстро там перекусили.
Стоит отметить, что они очень изменились. Подкачались и вытянулись. Лишнего веса, как и не бывало! Теперь они стали одними из самых завидных парней в Хогвартсе.
Паркинсон не заметила отсутствие друзей и как раз, когда они пришли она вышла из парфюмерного магазина.
- Ну вот! А вы всё ворчали! - улыбнулась Панси, когда увидела довольные лица однокурсников. - Я как раз подарочек купила. Это духи от Гуччи. Давайте-ка сфоткаемся. Вы такие счастливые будете на фото!
- Если б она знала, что мы отлично перекусили, не удивлялась бы. - шепнул Гойл своему другу на ухо.
20 декабря. 1996 год.
***
- Тогда Крэбб был красавцем! - протянула Грейнджер и продолжила гладить Живоглота, но тот спрыгнул и побежал вновь за Руби. - Живоглот!- А сейчас, Грейнджер? - повернулся в гамаке Винсент. - А сейчас я красавец?
Но Гермиона не слышала, а лишь звала своего кота со словами:«Нет! Ты гоблин! Живоглот!». Если Вы поняли, то все эти слова были адресованы рыжему комку шерсти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс нашей эры. Колдографии. Сборник драбблов.
ФанфикВсем привет! Не хочу рассказывать всё наперёд. Просто прочитай и поймёшь всё сам. Буду рада вашей конструктивной критике и звёздочками.